ВиаГра - Поцелуи, Аврора

      Предыдущая миниатюра (Nightwish - Astral Romance, "Астрал"): http://www.proza.ru/2013/10/04/2033


      Аврора
      (С учетом текста песни)

      Однажды теплым майским вечером мне пришлось заночевать в лесу. Честно говоря, я немного заплутал, поэтому вернуться домой до заката не успел, а развел на берегу маленького заросшего прудика костер, перекусил и начал дремать.
      Занимался рассвет, когда я сквозь сон услышал сильный всплеск, открыл глаза - но ничего не увидел. «Наверно, большая рыба», - решил я, и снова погрузился в дрему. И тут на границе сна и яви я почувствовал на себе чей-то взгляд. Резко вскочив на ноги, я опрокинул котелок с водой и успел заметить какое-то движение в камышах. Видимо, я кого-то напугал. Осторожно, опасаясь в темноте свалиться в воду, я подошел к берегу. Тишина. Показалось? Нет! Кто-то медленно плыл вдоль границы камышей. Ко мне. На секунду мне даже стало не по себе. Я бегом бросился к тлеющему костру, схватил длинную головешку и вернулся обратно…
      Мои ноги предательски подкосились, и я чуть не грохнулся со своей палкой в камыши, когда увидел в воде девушку! Темные волосы, бледный овал лица, большие глаза и робко улыбающиеся мне губки. Я даже не знал, что думать.
      - Ты не боишься плавать здесь одна?! - искренне удивился я.
      Она засмеялась чудесным, радостным смехом.
      - Нет, не боюсь! - ее звонкий мелодичный голос звучал прекраснее соловьиных трелей. - И я уже не одна! Хочешь поплавать со мной наперегонки?
      Я с детства отлично плаваю, но ее уверенный тон заставил меня задуматься. Да и потом, по правде говоря, вода в мае еще достаточно холодная, поэтому мокнуть мне не хотелось. Тем более, я немного продрог за ночь. Да и раздеваться при незнакомке мне казалось не очень приличным занятием. Самым разумным в данном случае было пригласить девушку на берег.
      Она чуть смущенно смеялась и отказывалась. По-видимому, ей тоже было неловко выходить ко мне в одной рубашке.
      Мы договорились встретиться вновь на этом же месте следующей ночью. Я был настолько очарован моей новой знакомой, что всю дорогу до дома чувствовал себя абсолютно счастливым. Такого со мной не бывало уже достаточно давно.
      

      Я люблю немного поплавать в предрассветных сумерках, когда мир затихает в ожидании восхода солнца. Это самое спокойное и одновременно волнительное время. Сердце невольно стучит быстрее в ожидании чуда, и, кажется, вот-вот произойдет нечто особенное!..
      Мое милое предчувствие меня не обмануло! Очаровательный молодой человек все еще дремал у костра, и я так обрадовалась этому, что забыла об осторожности и слишком громко хлопнула ладонью по воде. Он сразу же встрепенулся и стал искать причину шума. Какая досада! А мне так хотелось подплыть поближе и внимательно рассмотреть его. Ведь не каждый день здесь можно увидеть спокойно спящего, совершенно неподозревающего о моем присутствии мужчину!
      Он схватил тлеющую головешку, смело подошел к самой воде, и мне вдруг нестерпимо захотелось поговорить с ним. Я знаю, он совершенно необыкновенный человек, так как я не обращаю внимания на простых смертных.
      Он очень удивился, когда увидел меня, но не сильно испугался. У него потрясающе добрые глаза! И он волновался, что я замерзну в воде. Его трогательная, искренняя забота делает меня очень счастливой!
      Мы снова встретимся следующей ночью! Я хочу знать о нем все!
      

      Я вышел из дома засветло. Мой друг Вайлен хотел пойти со мной, но мне удалось отговорить его. Мне не хочется никого посвящать в свою маленькую тайну. Не сомневаюсь, ему покажется странным мое поведение. А уж о девушке в пруду и говорить нечего! Почему-то я уверен, что сегодня я иду на свидание, а на свидания с друзьями не ходят…
      Она снова не желает выходить из воды. Но это не мешает нам мило беседовать. Я сижу на самом краю берега, слегка задевая носами сапог поверхность воды. Я никогда раньше ни перед кем так не смущался… Она тоже постоянно улыбается, смеется, многого недоговаривает. Или отвечает слишком туманно. Она - девушка-загадка. Это так необычайно волнует и вдохновляет меня! Наверно, если так пойдет и дальше, я научусь писать стихи, и, конечно же, все без исключения посвящу ей.
      Я очень внимательно наблюдал сегодня за моей милой загадкой. Она легко и непринужденно держится на воде. Если я и впрямь буду соревноваться с ней, то, пожалуй, могу и проиграть. А еще она, смеясь, очень трогательно повела плечиками и, как мне кажется, я не увидел на ней никакой одежды. Значит, она вряд ли выйдет из воды. Как ей только не холодно там одной?! И почему она встречает меня в воде и в темноте? Пока, боюсь, мне этого не понять, но я твердо знаю другое - мою нежную кувшинку зовут Аврора, и я без ума в нее влюблен!
      

      Его зовут Антей!  Иногда мне кажется, что он слишком хорош, чтобы быть моим возлюбленным! Это словно изощренная пытка - иметь возможность дотронуться до него, очень хотеть прикоснутся к его горячей коже, но не позволять себе этого. Иначе мои желания полностью завладеют моим сознанием, и кто-нибудь из нас обязательно пострадает. А я хочу, чтобы ему было хорошо со мной, чтобы он возвращался сюда снова и снова до конца своих дней. Здесь так уединенно! Я мечтаю только об одном: чтобы он остался со мной навсегда… Но, увы, это невозможно… Нельзя получить все и сразу. Каждая милость судьбы имеет свою цену… И нашему счастью не суждено быть полным…
      Только сейчас, немного успокоившись, понимаю - мое искушение слишком сильно… А я лишь слабое, одинокое создание… Антей, милый, нам лучше больше никогда не видеться!..
      

      Ее нет уже целую НЕДЕЛЮ! Что случилось?! Я чем-то обидел ее?! Что мне делать?! Все мои друзья, родственники и знакомые всполошились не на шутку. Хотя я, вроде бы, не давал им никакого повода. Это, конечно, дело рук Вайлена. Они все поочередно следят за мной. Мне все труднее уходить из дома незамеченным. Я так же, как и в первую ночь на пруду, развожу костер и жду. Она не приплывает! У меня есть непреодолимое желание обойти все соседние деревни и узнать, где она живет. Но я все надеюсь увидеть ее здесь.
      На восьмую ночь я не выдерживаю. Идет мелкий теплый дождь. Я промок насквозь. Вода струиться по щекам, словно слезы. На краю берега я оскальзываюсь и падаю в грязь. Теперь мне ничего не остается, как зайти в воду по грудь и постараться по возможности смыть с себя прибрежный ил. Кое-как умываюсь, потом, недолго думая, погружаюсь в прохладную застоявшуюся воду с головой. Шумно выныриваю, тру лицу руками, приглаживаю волосы и долго безнадежно всматриваюсь в черную гладь омута. Жалко, обидно, больно…
      - АВРОРА! - я вкладываю в этот крик все мои чувства.
      Какое-то небольшое, разбуженное мной животное в ужасе мечется в лесу, ломает ветки, пугает птиц. 
      И тут… О, чудо! Я слышу в камышах сдавленный всхлип:
      - Антей!..
      Я бросаюсь на звук ее голоса.
      - Нет! Нет!!! Не подходи сюда! Здесь топь!!!
      И столько неподдельного страха и мольбы в ее голосе, что я послушно отступаю к берегу. Она гибкой змейкой стремительно подплывает ко мне, бросается на грудь, обнимает и жадно ищет своими холодными губами мои. Я уже не чувствую холода. В моей груди будто начинает биться второе сердце, и оно с двойной силой гонит кровь по венам. Становится жарко. Ее губы и руки теплеют, тонкие пальчики нежно гладят мои волосы на затылке. У меня кружится голова, и я начинаю медленно заваливаться назад, в воду. Аврора тут же прерывает поцелуй и, помогая сохранить равновесие, чуть отстраняется от меня. В ее огромных глазах боль и радость, мольба о прощении и с трудом сдерживаемое желание…
      Она приходит в себя первой, начинает теребить мою прилипшую к груди рубашку:
      - Снимай все это! Утонешь!.. И замерзнешь!
      Я не возражаю и начинаю медленно, пуговица за пуговицей, расстегивать одежду. Она шустрой рыбкой соскальзывает с меня, и я успеваю увидеть ее обнаженные груди. Аврора прослеживает мой взгляд и прикрывает грудь своими длинными волосами. Но теперь она уже не смущается, она намеренно соблазняет меня: скрещивает руки, медленно кладет их себе на плечи... Потом ее ладони скользят по предплечьям к локтям, охватывают груди, снова возвращаются на плечи. Я стаскиваю с себя рубашку и, не глядя, бросаю ее за спину, на берег. Костер яростно шипит и плюется - рубашка, вне всякого сомнения, теперь досталась ему.
      Аврора с трепетом приникает губами к моему животу. Ее шустрый прохладный язычок исследует мой торс, пробует на вкус мою кожу, трепет, ласкает, щекочет… Одновременно с этим, ее настойчивые ручонки помогают мне избавиться от брюк. Ее прикосновения доставляют мне море блаженства. Я почти себя не контролирую, инстинктивно пячусь к берегу, чтобы капли дождя узрели мое обнаженное естество. И не только они одни…
      Аврора издает восторженный полувскрик-полустон и покрывает поцелуями мою жаждущую плоть. Я осторожно кладу руку на ее затылок, поощряю, направляю, подсказываю. Ее движения немного робки и неуверенны, но от этого мне еще слаще.
      

      Я не помню, когда еще я вела себя настолько дерзко. Но будто сама природа подсказывала мне, что надо делать. А я хотела только одного - чтобы моему любимому Антею наконец-то было по-настоящему хорошо со мной. Он это заслужил, выстрадал, вытерпел. Я была слишком наивна, думая, что смогу забыть его. С каждым днем мне становилось все хуже. А когда он, мокрый, стоял в воде возле меня… Мне показалось, что я умру, если не окажусь в его объятиях. И теперь я молю небо, лес и окружающую нас воду, чтобы наша любовь разрушила злые чары и я, наконец, вышла бы на берег на своих ногах. Потому что я никогда в жизни не смогу признаться моему Антею, что сейчас его Аврора больше всего на свете хочет утянуть своего возлюбленного на дно пруда…
      Находясь на пике наслаждения, Антей заметно напрягается, потом несколько раз вздрагивает, его лежащая на моем затылке рука сжимает в кулаке мои волосы и, наконец, он с тихим благодарным стоном отпускает меня. Я, улыбаясь, тяну Антея за собой на глубину. Боюсь здесь, у берега, зацепиться своим огромным рыбьим хвостом за дно, за корягу или за его ногу… Он, смеясь, следует за мной, притягивает меня к себе, крепко-крепко прижимает к груди, целует в губы, его руки скользят вниз по моей спине, достигают границы чешуи и удивленно останавливаются. Я уже готовлюсь придумать что-нибудь забавное про мое необычное нижнее белье, хочу, весело улыбаясь, снова выскользнуть из его объятий, но он держит меня слишком крепко. Настолько крепко, что неожиданно между лопатками меня пронзает резкая, оглушающая боль. Все вокруг замедляется. Я вижу полные ужаса глаза Антея, он разжимает руки и я, падая в воду, начинаю постепенно удаляться от него. Будто сквозь толщу воды откуда-то издалека слышен незнакомый голос:
      - Она - ундина! Она утопит тебя! Скорее, на берег! Антей!!!
      Я медленно погружаюсь в воду. На лице Антея горе, мука, страдание и растерянность. А мне так хочется жить! Пусть я ундина, пусть мне никогда больше не увидеть моего возлюбленного, пусть он возненавидит и проклянет меня за ложь и обман! Все равно я всем сердцем хочу, чтобы мы продолжали жить в одном мире, чтобы до него, моего Антея, можно было, в конце концов, доползти, добежать, долететь. Ведь, может быть, когда-нибудь я снова стану человеком…
      - Спаси меня!.. - хриплю я, пытаюсь протянуть к нему руки, и темная вода заглатывает меня целиком.
      

      Я умираю. Эта стрела пронзила не только спину моей возлюбленной, но и вдребезги разбила мое сердце. И теперь вода хочет отобрать у меня ее прекрасное тело! Я подавлен, опустошен, уничтожен… Я ненавижу тебя, Вайлен! Набираю полные легкие воздуха и ныряю за моей Авророй. В месте ее падения неожиданно глубоко. Несколько долгих секунд я просто погружаюсь на дно, потом, наконец, нащупываю ее руку, хватаю за нее, прижимаю девушку к себе, выдергиваю из спины злосчастную стрелу… Она вздрагивает! Последние судороги ее несчастного тела… Воздух в моих легких почти на исходе… Но я никогда не прощу себе, если не поцелую мою Аврору в последний раз…
      

      Солнце нещадно слепит глаза. Мне мокро, холодно, противно и жестко… Где-то совсем рядом Вайлен ругает меня на чем свет стоит. Да, мой друг, я тоже тебя ненавижу! При каждом вдохе внутри меня что-то хлюпает. Жить дальше не хочется. Разве что только ради мести Вайлену. Нет, можно сделать гораздо проще - умереть прямо сейчас, тогда весь его коварный план спасения завершится сокрушительным провалом. Я стараюсь сосредоточиться на этой мысли, но продолжающий что-то бубнить голос Вайлена сильно меня отвлекает. Хочется демонстративно встать и уйти умирать в другое место.
      Невольно прислушиваюсь: Вайлен с кем-то препротивно сюсюкается. Что за новости? Кого еще он сюда притащил?! Желание встать и уйти достигает предела. С трудом приподнимаюсь на локте, потом сажусь, а еще через пару мгновений складываюсь пополам - организм исторгает оставшуюся воду. Но в этом есть большой плюс - теперь внутри ничего не хлюпает. Вайлен присаживается возле меня на корточки и протягивает мне барбарисовую настойку.  Я решительным жестом отклоняю его руку. Так легко мириться я не намерен.
      - Хорошо, - пожимает плечами мой бывший друг. - Я сам ее приму. Думаешь, легко смотреть, как у голой полуживой девушки отваливается хвост?
      - Что?! - я дважды подавился собственным вопросом, и, не веря ушам, обернулся.
      Позади меня, за костром, накрытая одеждой Вайлена, лежала и вымученно улыбалась моя ненаглядная Аврора! Я прямо на четвереньках бросился к ней. И остановился.
      - Руками не трогать, не кантовать, не целовать! - категорично распорядился за моей спиной Вайлен. - Пациент еще слишком слаб. Но, если ты, Антей, будешь на коленях умолять меня о прощении, то разрешу полюбоваться на ее пяточки.
      Я, собственно, уже стоял на коленях.
      - Ты меня спас! - еле слышно прошептала мне Аврора. - Ты рисковал ради меня жизнью, поэтому я теперь снова стала человеком!
      Я приложил палец к губам, прося ее не тратить силы на объяснения, но она упрямо качнула своим милым подбородком и продолжала:
      - Одна ревнивая женщина из нашей деревни заподозрила меня в симпатии к ее мужу и обратилась за помощью к колдунье. Чары должны были потерять силу, когда найдется тот, кто навсегда покорит мое сердце, а потом отдаст за меня свою жизнь...
      - Ну что же, да здравствует любовь! - провозгласил Вайлен, держа на вытянутой руке пузырек с настойкой.
      Он наверняка чувствовал себя лишним, поэтому для устранения неловкости решил окончательно набарбариситься.
      
_________________
      P.S. Фантазия на данную песню Игоря К. (ВиаГра - Поцелуи, "Сопротивление материалов"): http://www.proza.ru/2013/10/05/1917


      Моя следующая миниатюра (Nightwish - End Of All hope, "Без надежды"): http://www.proza.ru/2013/10/05/2009


Рецензии
Всё впечатляет, начиная с иллюстрации...
Интригующее начало, удивительное развитие действий и неожиданный непредсказуемый финал)))))))

Миниатюра удивила и очень порадовала :) Спасибо за творческую ауру))

Игорь Кислинский   05.10.2013 23:59     Заявить о нарушении
Ой, я тебе забыла картинку целиком прислать! Она, конечно, в неурезанном виде гораздо круче...

Татьяна Чабан   06.10.2013 00:21   Заявить о нарушении