Счастливого пути, друг

Уезжает мой друг в Болгарию
Уезжает на ПМЖ
Я не стал его отговаривать
С ним простился в душе уже

Не к лицу мне тягаться с женщиной,
С новой жизнью с новой женой
Хорошо бы, старые трещины
Залатала она, друг мой

Поезда летят с самолетами
Их никто еще не отменял
Но ревнивая мысль работает:
Друга я навек потерял


Рецензии
рец. твои читал украдкой
дюже брали завидки-
мне б такую лихорадку
на такие дневники

Сид Даун   03.11.2013 15:37     Заявить о нарушении
Сдается мне, что дюже глупый я
Все шарюсь, Сид, по дневникам
Торчу, молчу, в подушку хлюпаю
Податься, что ль, к еретикам?

Там ясно все до самой пипочки
До самой пумпочки, до дна
А в нашей вере - все на ниточке
Твердит Великая Жена

Бежит по рельсам, словно Фурия,
Наш паровозик - позади
Весталка! Райская, блин, Гурия!
Диана с бомбочкой в груди

Павлуха Бажов2   03.11.2013 16:42   Заявить о нарушении
она на танк ползёт отчаянно
какой шикарный блин изыск
ить наши леди мир стращают, блин
шахидский пояс- моды писк

локомотивом мчит по релЬЬсам
всегда без спутников, одна /c/
как славно, что у нас имеется
сама великая ... на ... на

Сид Даун   03.11.2013 16:55   Заявить о нарушении
Аха, имеется, имеется
Всегда без спутников, одна
На фонари она надеется
Зашла за пень ее луна

Аптека где-то еле светится
Шуршит обносками душа
Бредет, плетется наша девица
Духами прошлого дыша

Павлуха Бажов2   03.11.2013 18:01   Заявить о нарушении