Ни только себя, а и всю страну

Как причудливо тасуется колода карт!..

Остров Бандерлогов

- Как причудливо тасуется колода карт! - воскликнул президент, перекладывая яйца в холодильнике. -
 
Третье положу седьмым, а восьмое пятым. И назову это - кадровой перестановкой в аппарате.


© Copyright: Остров Бандерлогов, 2013
Свидетельство о публикации №213100300710
***********************************************
Мустафа, эта тасующая колода напомнила мне, как Ельцин стал президентом.
Помните? 19 августа был переворот.Мой бывший муж, Парамонов, так радовался всему тому безобразию и очень сожалел, что сам не может пойти на баррикады. Я смотрела все это
на экране телевизора. У меня был уже срок рожать, а тут еще объявили, что в гонке
за президентское кресло победил какой-то юрист-адвокат и он изъявил желание уступить место Ельцину.
Я была этим шокирована. Люди голосовали за него, а он их предал и отдал этому огромному буряту свое место. Вот интересно, что чувствовали те, кто за него отдал свой голос?
Я все смотрела на экран и на мужа, и тут меня прорвало.
Вы, уже убедились, что я вижу дальше слов и поступков.
Я тогда сказала мужу, что пройдет не очень много времени и те, кто так радуется приходу всего этого бунта и становления Ельцина, будут проклинать его и всех и вся. И, что ты мой муженек сам будешь сидеть и проклинать все. И вообще отвези меня в роддом, я там отдохну от этого срама. Там нет телика и там у людей совсем другие проблемы. 22-08 я родила Галину.
Прошло какое-то время и все стало сбываться. Я тогда мужу припомнила тот разговор.
Он был в шоке.
Так, что можно при этом деле так карты подсунуть, что ни только себя, а и всю страну
по миру пустить.

Татьяна Парамонова Письмоносица   05.10.2013 01:16   


Рецензии
Да, действительно, Татьяна. Перетасовали колоду... Если бы знали всё заранее, - что из этого получится...

Елена Ковтонюк   05.10.2013 20:18     Заявить о нарушении
кто делал, тот знал.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   05.10.2013 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.