Мерцающий. Стр 28

Но вот если удержать рубеж на востоке возможно своими силами, то на западе не получиться, переговоры о ненападении уже ведутся, так как через все земли царства, конным ехать дней сорок, а войскам все шесть десятков, то нужно было торопится и договорится о помощи других жителей, которые проживали только лишь на територии этого царства, потому что только тут их уважали и не лезли в их жизнь. Все они согласятся помочь, проблема только в том что они не ладят между собой. Но надеюсь что как нибудь эту проблему возможно решить. Весь остаток дня я занимался перевооружением твоих трех сотен, конный легион, пока только конный. Всем было известна официальная версия, о том что мы выходим в похож завтра вечером, и идем к северным границам. Но вышли мы поздней ночью. Бедная моя Элль, она даже попрощаться не успела. Вечером мы с ней сидели на лавочке в саду, и как дети целовались, смеялись, я рассказывал ей о своем мире. Она очень хотела попрощаться и обещала проводить до ворот города, как провожають девушки своих любимых на войну. Но когда я прощался с ней, она крепко спала. Я попросил Бэтэра зачаровать ее, чтобы не проснулась, поцеловал сладкие губы, возможно в последний раз, положил на подушку письмо и золотое колечко, которое купил по скучаю на рынке, простое но изумительно красивое, с камушком Александрит в середке.
   Прости если что не так, - прошептал я ей на ушко, слегка приобнял, и вышел из ее спальни.
          
    
    . Первый поход .
 Ближе к утру, мы въехали в лес. Мои замы посоветовали мне не ехать по тракту, а идти тайными тропами, о которых знало малое количество народа, ну и некоторые деревенские жители. Я решил что, это предложение, не лишено смысла, и полностью положился на знания твоих подручных. К вечеру, мы выехали к одной из деревень и решили что на ночлег остановимся именно в этой деревне. Два брата, мои замы, как то бодро и весело убежали в два огромных дома, стоящих рядом друг с другом. Да и все бойцы вели тебя так, словно не в первый раз почуют тут. Лошадей оставили в большой конюшне, а сами разошлись кто куда, кто по домам, кто по сеновалам. Я отправил двадцать бойцов в боевое охранение деревни со сменой караула каждый час, так все понесут службу и поспят. Самого меня поймали поздно вечером, Мэрвил и Мулерт, нашли меня когда я проверял охрану.
   Командир! Ну ты што тут шариш? Парни знают свое дело. Пошли давай с нами.- Мулерт заорал на всю деревню как только увидел меня.
  Куда это с вами?- я опешил не много.
  Ну ты что? В поле спать собрался? Не гоже воеводе спать где не попадя. Давай пошли. - Мэрвил просто подружески похлопал меня ноплечу и мы пошли в деревню.
  Как оказалось, два больших дома стояли в одном дворе, а жили в этих домах семьи братьев. Жены, дети, все суетились во дворе, где стоял большой стол, на котором было множество всякой вкусньятины.
   Садись гость наш дорогой, ешь, пей. - Мэрвил усадил меня в центре стола и начал пододвигать ко мне все самое вкусное. - Ешь давай командир, ты молодой, тебе надо! Ты не смотри так. Наша это деревня. Отец царя нынешнего подарил нам её да заслуги. Да и жен наших нужно было где то оставить, мы же их украли когда на разбой в соседнее королевство ходили. Да не смотри ты так. По любви все было.
  Потом ели, пили, байки самые травили, короче весело было. Как ушел спать, я не помню уже. Проснулся с рассветом, на огромной перине, рядом девка какая то, а ну да, это мне добродушные хозяева на ночь положили, горячая девченка, наверное, я же не мною ни чего, пьян был. Утро выдалось погожее, солнышко светило, птички пели, солдаты орали, вот только что они орали?
   Фозяин! Там федьму поймали! Фжечь федут! - Бэтэр, с разбега залез мне на плече и начал орать прямо в ухо.
   Какую на фиг ведьму? - я реально опешил.
   Ну обыфную, она фокруг дерефни шастала. Гофорить ни фкем не фочет только колдует. Фот и рефыли сфечь .
   Какое на фиг решили!? Какое сжечь? Сюда ее! Быстро! - от такой самодеятельности я был просто в не себя от злости. Бэтэра как х.... ветром сдуло. Через десять минут в комнату ввели девочку лет пятнадцати, маленькую ростом, бледную и ужасно худую. Проснулись и два брата, мои замы.
  Что тут происходит? - в дверь вволился Мэрвил и уставился на картину, я в броне и с оружием за спиной, рядом девка голая, грязная девочка стоит на коленях, и два бойца которые держат эту девочку, ну и Бэтэр, который носится по комнате стараясь угодить мне.
  Да вот, войны наши злую ведьму поймали у деревни! - покосился я на бойцов.
  Да какаяж это ведьма? Ребенок еще! - Мэрвил начал орать на солдат. - Вы что тупни! Сколько ведьм пожгли и до сихпор определить не можете? Да и забыли что в нашем царстве ведьм и колдунов не убивают так просто! Без суда повели изверги! Забыли где находитес? Нука вон от сюда! Всем собираться, через пол часа выступаем!- Мэрвил по орал и дал затрещину одному из бойцов. Хотел было поговорить с девочкой но та на отрез не желала с ним говорить.
  Мэрвил, выйди и забери свою прислугу, ты зачем мне ее сунул? 


Рецензии