C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

С Новым годом, друг мой Петька!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/10/05/1989
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" рец.0, фото Яндекс.

ДРУГ МОЙ, ПЕТЯ-ПЕТУШОК!

Ты меня неверно понял,
Друг мой, Петя-Петушок!
 Ведь своим поступком, Петя,
Ты меня приводишь в шок!

Я тебе отдал печенье!
Ты ж зовёшь сюда гарем!
Если звать ты будешь стаю,
Я печенье лучше съем!

Я ж тебе из уваженья!
Просто, чисто по-мужски!
А иначе будешь в поле
Шелушить ты колоски!

Понимаю я, что куры
Яйца людям всем несут!
Но они на алименты
Подают на тебя в суд!

Понимаю я, что это
Как «серпом» для мужика!
Потому с тобою, Петька,
Солидарность на века!

А ты в курсе, вообще-то?
Скоро, Петя, Новый год!
Все надежды возлагает
на тебя честной народ!

Год он будет ПЕТУХА!
То есть твой он безраздельно!
И надежды возлагаем
На тебя мы не бесцельно!

Ты уж нас не подведи!
Всем надежды оправдай!
И чтоб было не обидно,
Всем нам мир ты, Петя, дай!

От своей души великой
Дай ты, Петя, МИРУ-МИР!
На войну не тратя деньги
На Земле устроим пир!

Ведь война - такая глупость!
Путь дорога в никуда!
Если войны прекратить -
Будем счастливы всегда!

Настоящий ты мужчина!
С Новым годом, Петя - друг!
Кукурекай МИРУ -МИР
И зови своих подруг!


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2013 г. с доп.2016 г.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2013 г. 


Рецензии