Запах секса ханжам проходить мимо

А ведь и вправду, большинство не знает, чем пахнет настоящий секс. Это так страшно… это так неожиданно было услышать от того, кого я считаю одним из своих идолов. Видимо, во многом, кроме этого. Странный вопрос: «Оля, а чем может пахнуть секс???». Как это – ЧЕМ?

Конечно, оргазмом. Без сомнения, солью и кожей, спермой и взмокшими волосами с примесью духов, стираным бельем и иногда алкоголем. Это – ничуть не романтичный, не имеющий ничего общего со свечами и розами, с луговой прохладой и прочей херней. – запах, который остается в комнате, просит открыть настежь форточку или разбавить себя табачным дымом. Запах секса – он не похож ни на что.


Я так рада, что однажды поняла, как достичь оргазма. Иначе бы мне пришлось, как многим из моих знакомых, симулировать наслаждение. Натужно стонать и красивенько так, по-змеиному, выгибаться. Или орать, как драная кошка, насмотревшись в гордом одиночестве порнухи и усвоив только то, что надо ОРАТЬ. Или лежала бы бревном, пень-колодой, мычащим Буратиной, терпя над собой тело сильного самца. Причем, ему явно было бы там неплохо, и он бы, кончив через пять минут, поинтересовался: «Оль, а ты?». А я бы, не стыдясь откровенной лжи и скрывая свою аноргазмию, восторженно проблеяла: «Милый, а я уже, вместе с тобой! Ты был великолепен!». И на его логичный вопрос: «Значит, еще раз?», - замекала бы: «Ой, я так устала, надо в ванну сходить и чаю так хочется… Давай в другой раз…». И так изо дня в день. А потом бы я начала тупо его избегать, потому что не видела бы смысла в этом болезненном животном соитии, от которого иногда бывают раздражения и болит живот, которое приносит только неприятные ощущения. И пошли бы отмазки, вызывающие у него злость. Ведь мне хорошо с ним? Почему же я отказываюсь от такого сумасшедшего удовольствия. И дело не в мужчине - он и вправду старался. Дело в непроходимой женской тупости и закомплексованности, стыдливой деревенской принципиальности и нежелании учиться делать так, чтобы постель стала праздником для двоих.


Мужчины, послушайте и вы меня! Не будьте ослами, не верьте во всякие «вагинально-маточные» оргазмы, не верьте, что женщина может кончить только от того, что вы надцать минут были в ней. У вас бывает оргазм, когда вам продолжительное время тычут пальцем в ухо? Нет. Вы получаете его от других действий, ведь так? Вот и у нас есть конкретный орган – клитор – стимулируя который вы уверенно движетесь к победе. И почему так все стесняются говорить об этом? Это физиология, против которой не попрешь. Задрало невежество, надоело видеть неудовлетворенных женщин. Хочется открыть вечернюю школу для фригидных, орущих по-научному «львиц любви» и доказать им, что они не только умеют, но и должны получать настоящий кайф от секса, а не быть его молчаливыми терпилами. Я с удовольствием рассказала бы им несколько правил счастья: «Дамочки, - прозвучало бы на первом занятии, - не отпускайте длинный маникюр, с ним очень неудобно жить. Он будет ранить вас и партнера в моменты, когда уже все равно и похрен на все, когда до запаха секса остаются считанные секунды, когда нервы и чувства на пределе.

Милые, чувствуйте себя. Не думайте о мужчине, думайте о своем теле. Он кончит уже от одного вида вашего страшного лица. Да, именно страшного, ведь оргазм – это боль, это – взрыв. Это судорожное сокращение всех мышц и нервов. Это не закушенная губка и эротичный стон, а грудной вскрик и почти слезы. Накал, натянутая до предела пружина. Не убирайте палец, еще чуть-чуть…».


А потом наступает тишина и пустота. Дышать облом, слушать – тоже. И становится уже все равно, что он еще во мне, что ему там туго и не очень удобно (или нормально – я, кстати, никогда не интересовалась), что сердце бьется громко-громко, но через раз.
Отстаньте все, не трогайте меня. Я начинаю обонять запах секса: разбросанного в спешке нижнего белья, пота, липкой смазки на своих дрожащих пальцах. А через секунды к нему добавляется мужской запах на моем животе. Или спине, не важно. В голове звучит песня Мары «220». И все это с таким восторгом бьет в затылок, что хочется до одури визжать.

И его глаза.
Рядом, на подушке.
Счастливые глаза.
Смотрит.
Рука внизу моего живота.
Чувствует конвульсии, пульсацию.
Измазан.
Мной.
Собой.

Нами.
Улыбается.

Он знает, теперь он знает, что раньше была тотальная неправда, что его любимая… та… прежняя… врала. Да, врала. Ведь она не открыла для себя в пятнадцать лет искусство быть удовлетворенной, умение дарить самой себе счастье. Она фукала, ханжествовала, не лезла «туда», куда влезла однажды я и сразу поняла, что «там» - грань реальности и Космоса, «там» – основа отношений и всей жизни в целом… А я - не любимая им, но это не мешает мне радоваться нашим встречам.


И он тоже радуется. Он видит, что мне классно с ним. И просит еще. Второй раз? С удовольствием, хороший мой! Я люблю дарить себе и тебе радость. Любуйся! ))


www.revelation.dp.ua


Рецензии