Иллюзии верности. рассказ второй. Бывшая

Мы встречались уже пол года, и все было бы хорошо, если бы не его бывшая… Она работала с ним в одном офисе, и помимо того, что весь день она была рядом с ним, регулярно писала ему на почту, в аську, в контакт, в скайп…
Будучи далеко не дурой, я делала вид, что не обращала на все это внимания. «Да, милый, я все понимаю. Это же работа». «Да, дорогой, я все понимаю. Ничего страшного, что она звонит тебе в три часа ночи, просто она все никак не может закончить свой отчет». Я делала вид, что мне все это абсолютно безразлично. Но эта сука все писала и писала, звонила, и звонила, и звонила…
И вот в тот момент, когда мой милый удалился на свою очередную посиделку со своими друзьями в сауну, терпению настал конец, и я набрала ее номер.
- Лера?
- Да, а кто беспокоит?
- Я беспокою. Как насчет рюмки кофе?
- Что?...
- Ничего, любовью я тебя люблю безответной, не поможешь мне в осуществлении моих желаний?
На удивление, девушка оказалась понятливой.
- Вообще не имею понятия кто ты, но если есть желание, могу с тобой встретиться. В кафе на Ленинском на углу, устроит?
- Конечно, крошка.

Лера выглядела, на мой взгляд, вполне стандартно и безобразно. Мелировка, высокие каблуки, сумка «Луи Виттон», лицо, не избежавшее боттекса и безграничная вера в то, что наличие айфона делает ее превыше всех тех, кто его не имеет. Стандартная шлюшка.
Я сидела в свободной серой пайте, сложив руки на груди, вытянув под столом ноги, обутые в кеды, и непринужденно пила темное. Она села за мой столик и, распахнув на меня свои огромные голубые глаза, произнесла:
- Так в чем же все-таки суть вопроса?
- Просто… - я достала из пачки сигарету, подкурила и выдохнула дым в лицо девушки. – Мне было интересно на тебя посмотреть.
- На меня.. Посмотреть?
- А какого черта ты еще сюда пришла? Я позвонила. Начесала тебе какой-то бред, но ты пришла. Зачем?
Лера помедлила. И ответила вполне честно.
- Не знаю. Некуда было сегодня пойти.
Я обернулась к официанту и попросила принести бутылку текилы.

Лера оказалась далеко не дурой. Подверженной стереотипам, девушкой, привыкшей отдаваться обеспеченным дяденькам, но при этом не дурой. Неудивительно, что она могла отдаться и моему милому за дорогой поход в кафе или покупку новой модной безделушки. Удивительно было то, что я при всем при этом нашла с ней общий язык. Не знаю, что меня в ней привлекло – ее ли безудержная отчаянность, либо не свойственная ее возрасту наивность.

Когда я вернулась домой, мой любимый, как обычно, просиживал свой зад за компом и общался с кем-то на форуме. Я подошла к нему сзади, обняла и поцеловала в шею. Он снял наушники, из которых доносились отголоски какой-то стремной, на мой взгляд, музыки, и обернулся ко мне.
- Где была?
- Изменяла тебе. Страстно и безудержно.
Я прищурила глаза, и, приподняв бровь, посмотрела на него. Я знала, что этого взгляда он никогда не выдерживал. Он взял меня за руку, встал со своего стула, и мы отправились в постель самозабвенно трахаться.

После его отъезда в командировку я держала себя в руках два дня, после чего набрала номер Леры. Она ответила мне сразу, и мы с ней встретились.
Она была все также гламурна, но в моих глазах это уже не выглядело столь дебильно, как в первый раз, когда я ее увидела. Моя маленькая дурочка напилась коньяка, а потом просто поехала со мной домой.
Стоя возле кровати, я, глядя в ее невероятной красоты глаза, спустила с плеч ее голубое платье, убрала из рук бокал с вином, и нежно прикоснулась ее губ, накрашенных алой помадой. Черт возьми, эта помада утром была везде! Ее мягкое податливое тело изгибалось от моего малейшего прикосновения, а я, касаясь ее кожи, просто понимала, что все то, что было когда-то, до нее – было чем-то нереальным, несуществующим. Голова кружилась, мир наполнился непередаваемой легкостью и ощущением того, что я растворяюсь в ней. Окончательно и безвозвратно…

Когда мой любимый вернулся, я сидела на уютном мягком диване, пила шампанское и смотрела по телевизору какой-то странный бред о том, как правильно выйти замуж. Он подошел ко мне, поцеловал в щеку, но я даже не повернулась чтобы ответить.
Когда он прошел в конец комнаты и начал переодеваться, я бросила на него взгляд. Безумно красивый. Высокий, стройный, о такой фигуре для своего мужа мечтала бы каждая девушка.
- Я сейчас в душ. А потом?
- Да. – кивнула я. – Я подойду.
Немного жаль, что когда он вышел из душа, я мирно спала на том же самом диване перед включенным телевизором.

Я уезжала. Мы уезжали…
Он отнес мне мою сумку до такси, и все стоял и смотрел, будто чего то ожидал. Наконец, он не выдержал.
- Ты в этом точно уверена?
- Более чем.
- Но… - он немного помедлил. – Я же люблю тебя.
- А я люблю ее. Прости, я давно хотела уехать в Штаты, и ты это знал.
- А если…
- Нет больше никаких если.
Я развернулась и села в такси. Я ехала в аэропорт. Туда, где ждала меня ОНА.


Рецензии