А мне совсем не пишется

          А мне совсем не пишется, может потому что тобой не читается.
Просила перезвонить тебя. Делаешь как всегда что хочешь. А может опять потерялся. Это так страшно. Я всегда боюсь что ты потеряешься и не найдешь себя. А значит тебя не будет. А значит моя Вселенная уменьшиться до нейтрона и взорвется. Сегодня как проснулась сразу поняла что не позвонишь. Ты не обижаешься, ты злишься. От твой злости может начаться мировая война. И опять страшно, потому что злость у тебя на себя. Ты наверное давно не смотрел мультфильмов.

         А мне совсем не пишется, может потому что не живешь мной.
Сегодня утром думала о тебе, когда варила кофе. Налила его в две чашки. Одна чашка для меня, другая для тебя. Вылила в раковину твой кофе, не захотела пить. А вдруг узнала бы твои мысли. Это так страшно. Я не готова узнать что там точно нет меня. Я наверное давно не смотрела фильмы о войне.

        А мне совсем не пишется, может потому что мечтается о тебе.
А мои мечты о тебе не остановить, не записать, их не поймать, не рассмотреть. Они у меня сказочно красивы и необыкновенно яркие. Я наверное давно не смотрела на звезды.


Рецензии
Знаешь, что заметил, Галь.
Можно выделить первые предложения каждого абзаца, например.

А можно выделить и оставить самое первое предложение и самое последнее.
а Середина - как бы между прочим.

Капитан Немо   12.10.2013 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.