Любви осколки

триптих


Брошена я? Брошена...
Словно травка скошена,
Словно заморожена,
Брошена я, брошена...

А была ль любовь ко мне?
Столько брошено камней
 В душу мою нежную.
Встретилась ли свежая?

Или вновь куражишься,
Доказать пытаешься,
Что в твоей во власти я,
Что зачахну без тебя?

Я и прежде не сдалась,
Я боролась. Не таясь,
Воровала жизнь свою
 Я у смерти. На краю

 Жизни, счастья я жила,
Выживала, как могла,
Победила горюшко —
Выпила до донышка.

Став непобедимою,
Стала вновь любимою?
Возвратился! Вспомнил ты,
Что любила я цветы.

Искупал меня в цветах,
Позабыла о годах,
Проведённых как в аду...
Ветер северный подул —

И опять ты улетел...
Вновь свободы захотел? 
Я осталась брошена
 Словно травка скошена?

Нет, трава моя, сезам!
Не позволю я слезам
 Душу солью вытравить!
Вновь сумею выстоять!

Только в юности любовь
 Так важна. А есть другой
 Смысл у жизни — дочка, внук,
Круг любимый верных рук.

С ними я отправлюсь в путь.
Ну а ты когда-нибудь
 Не потужишь, что ушёл?
Быть свободным хорошо ль?


 ***

Узнать печально, что закончилась любовь,
Которой люди дружно восхищались.
Исчезли навсегда доверие, покой.
Возможно ль, что семью сгубила зависть?

Хрупка любви планета, что семьёй звалась.
Расколота на две большие льдины.
Магниты-чувства потеряли свою власть.
Ничто не сможет склеить воедино.

Когда погаснет в сердце солнышко-любовь,
Тогда напрасно плакать втихомолку
 Над не задавшейся своей судьбой
 Разбитым одиночествам-осколкам.

Надеяться нет смысла, что любовь жива
 И что семья-планета станет целой —
Там, где плескалось море чувств — там котлован,
Взамен воды хрустальной — только пена.

 ***

Ты напрасно, сердце, плачешь. Ах, не плачь!
Не проси ты о пощаде. Твой палач
 Пусть не знает о терзаниях твоих.
Было счастье. И спасибо! Только миг,
Был всего один лишь миг, когда завыть
 Так хотелось и о гордости забыть,
Я сдержалась. Пусть уходит, коль прошла
 Та любовь, что греть пыталась. Только жгла.

Ты напрасно, сердце, плачешь. Всё пройдёт.
А инфаркт тебе не нужен. Нужен взлёт.
Распахну все окна настежь! Хорошо!
Будь как будет. Ну, ушёл он и ушёл. 
 (с) Исаева Наталья Алексеевна


____________________________
Первоначальные версии стихов:
http://www.stihi.ru/2013/01/10/7414
http://stihi.ru/2013/10/05/6443
http://stihi.ru/2013/10/05/6718


Рецензии