Когда ночь засыпает, рождается рассвет

От суетности дня я убегаю в письма,
В которых нежных слов спасительный уют,
И продолжаю жить, до боли зубы стиснув,
У жизни взяв взаймы для счастья...дцать минут,

Сломался карандаш с каким-то мерзким хрустом,
Графитной пыли след на белизне листка,
И онемела ночь, в которой стало пусто,
Забился зверь-испуг у линии виска,

Но, вдруг, из тишины, что зло вцепилась в плечи,
Я слышу шепот губ, родней которых нет
- Уже осталось мало, любимая, до встречи,
Когда ночь засыпает, рождается рассвет...


Обещанный сентябрь уже простился с нами,
Но ожиданий боль вручил он октябрю,
И я шепчу себе:"Уже осталось мало..."
Как будто обещаю , как будто бы молю...


Рецензии
Издать всё надо, дорогая Соня!
Нельзя такое прятать от людей!
С моим теплом,

Надежда Опескина   07.12.2021 12:10     Заявить о нарушении
Эх... Для внуков хочу издать несколько экземпляров, может и прочтут когда... Чтоб знали, чем жила бабушка, чтоб помнили...

Сопико   07.12.2021 23:40   Заявить о нарушении
Боже! Такая поэзия в нескольких экземплярах...
Дорогая моя, давай дождёмся декабря 2022 года.
Есть планы, есть стремление...
с моим теплом,

Надежда Опескина   08.12.2021 00:13   Заявить о нарушении
Мы пойдем и дальше) Главное, что мы рады друг другу и такое тепло в душе, от осознания того, что я с Вами знакома. Обнимаю Вас, моя такая Моя

Сопико   08.12.2021 04:34   Заявить о нарушении