Школьники. Глава 9. Я, Надя и кровать

Я с Надей на кровати, мы целуемся. Она снимает с себя шорты, страсть и секс. Но тут я просыпаюсь, меня будит будильник, который я поставил на 11. Мне надо подойти к Наде к часу. Я оденусь, покормлю кошку, посижу в инете и можно выходить, а ещё Коле позвоню. Когда же я всё это сделал (ну кроме звонка Коле) я ему позвонил:

- Привет, Коля, это я, Саша.

- А, привет Санёк. Как у вас там с Надей?

- Всё нормально, я сегодня иду к ней в гости.

- Ух ты, ну ты даёшь, смотри, чтобы она тебе дала.

- Коля, что у тебя за мысли, я люблю её и без этого.

- Ок, я понял, только защиту возьми.

- Коля!

- Ладно всё понял, но не забудь что я тебе сказал, пока.

После нашего разговора я вышел из дома и пошёл к Наде. Позвонил в звонок, у неё он на заборе есть, - надо же, у Нади большой дом! Я просто его раньше видел вечером, когда её домой провожал, а теперь хорошо могу его разглядеть. Моя квартира теперь мне кажется миниатюрной. Надя открывает ворота.

- Саша, ты пришёл, заходи.

- Привет Надь.

- Пошли в дом.

Дом был у Нади двухэтажным, просторным. Снаружи на участке сидела крупная собака, кавказец. Я её аккуратно обошёл. А внутри было две кошки и хомяк. В доме было 3 комнаты: гостиная, спальня Нади и спальня её родителей.

- Вау, у тебя так красиво.

- Спасибо.

- А где твои родители?

- Они уехали в гости на часик или два.

- Что будем делать?

- Хочешь посмотреть мой танец? Я хип-хопом увлекаюсь.

- Вау, конечно покажи.

Я и Надя пошли в её комнату. Там она мне станцевала. Надя круто танцевала. Я сказал, что очень здорово и я бы так не смог. Меня очень радовало, что моя девушка увлекается танцами и против хип-хопа я ничего не имел. Потом мы играли с её кошкой, ещё я посмотрел её фото, где она была маленькой, - такая милашка. Ну а потом Надя принесла большую пиццу, мы её съели и улеглись на кровать. Всё это длилось где-то полтора часа. На нас нахлынули чувства, поцелуи. Я понимал, что поцелуи на кровати могут закончится этим, но мне было всё равно…
 
- Постой, а разве твои родители не должны сейчас приехать?

- Чёрт! Я забыла! - после Надиных слов мы услышали хлопок двери и голос: "Дорогая, мы дома!"


Рецензии