Меня тянет...

Ты знаешь, что меня тянет..
Знаешь, что меня так манит к тебе..
Ты знаешь, ты чувствуешь это, и ничем не выдаешь своих знаний.

Ты тихонечко напеваешь, шевеля одними губами..
Я наблюдаю за тобой украдкой.
Ты отводишь взгляд в сторону, вздыхаешь, снова пристально смотришь вдаль..и снова, шевеля одними губами, напеваешь.
И это манит меня.
И я зачарованно смотрю на твои губы.
Я зачарован тобой. Твоим движением. Твоим дыханием.

Ты не видишь меня.
А я медленно прикасаюсь пальцами к твоей щеке. Легко. Едва касаясь.
А ты снова отводишь взгляд.

Я вижу в твоих глазах печаль. Тоску. Ты хочешь что-то сказать мне, но не говоришь.
Ты не видишь меня. Не чувствуешь. Не знаешь, что в данный момент я думаю о тебе, прикасаюсь к тебе, чувствую тебя.
Меня захлёстывает жар. Меня бросает в дрожь.
Руки трясутся. Я УДАРЯЮ кулаком по коленям. И.. зажмурившись, роняю слезу на руки.
Стоп!
Я сильный!
Снова смотрю в твои глаза.
Ты уже прекращаешь петь. Последние слова. Последней строки. Движения губ прекращаются.
Экран меркнет. Гаснет.
Всё. Темно.


Рецензии