Завтра Кто отвечает за информхохмобилизацию

На большой коммунальной кухне тётка Евдоха, ворчливая баба, резала сало. 
Тут же  кухарка мадам Почечуевой  потрошила окуньков.
А холостяк  Сечкин жарил глазунью.
Каждый готовил, что хотел,  а  Сечкин, что осталось.

Когда чёрный кот бухгалтерши Залкиндовой,  известный всем разбойным характером,
взлетел на стол поживиться рыбкой  и, как он после оправдывался, из добрых побуждений, де,  смахнул керосинку на пол –
огонь тушили все без споров о вкусовых пристрастиях.
Так было.

Хрущёв  и Кеннеди разрешили Карибский кризис,
хотя Джон никогда не посещал собраний Кремлёвской первички.

Так было.

Но было  и такое.
Господин Семенко печатал свои опусы
исключительно в храме Завтра, на одной виртуальной страничке c
Гельмановдохновенными антихристианскими изодемотиваторами.

С оккультными фэнтази господина Проханова.

Ещё не развеялся отвратный запах экспозиций
с безодёжными натурами в искусительных позах
на эфирных стенах этого же канала, как с этого же места ноутбуков и мониторов
россиянских ситтеров появился боярыняморозовский перст Вована Сименко.
Как это Патриарх, мол, с настоятелем Шаолиньским
на одном квадратном километре возник.
Недоумевает бон виван.

Садится же бонвиван за один столик
с употребляющими невербальные средства охохмаривания.
 
Или глух наш бон виван Вован, если в приделе  Марса рядом с собой
не слышит он , как господин Фурсов  скармливает зрителям “ винегрет”,
оскорбляющий нос  японской государственности,  и между прочим,
втыкающий такие шпажки в тушки западных соседей,
что на их месте господин Сименко давно бы заявил
протест кое – где о наличии в России стай ястребов
и идеологов пара беллум.

Что прямо ну очень по нынешнему  состоянию вооружённых сил РФ.

То ли слеп наш ригидно упёртый Вован к проделкам
Ряженого теократизатора Энтео, хохмившего на, транслируемых
необузданными дочерьми  Завтра,  флэш – мобах?

Вован, если труппа не меняется,
и режиссёр из  стола вытаскивают запылённый  фарс,
о чём это говорит?

Правильно!
Касса пустовата.
С идеями хреновато.

Если  Завтра размещает материалы Семенко,
в которых автор не видит разницы между словами

ПРОГРЕСС и СПАСЕНИЕ
 
в контексте миротворческой деятельности Патриарха,
то либо Виван – балван,
либо на Завтра  ночами шабашат бесы противников миротворцев.

О фокусах Энтео, рвущего на гражданах футболки в кафушках,
 уже сказано в  блоге Дмитрия  Смирнова. И  это известно.

О Кураеве.
Он не каналит там, где разводят
красно - белую ретрокампанельщину.
Там, где в пыли на кроватть к дряхлому старцу
садится писатель, не так давно обнимавший Берёзку,
как жену чужую, и хохочет:
Ещё не то тебе будет.

Кураев кому тут дорогу перешёл...

Есть врачи, занимающиеся профилактическими мероприятиями.
вЫ знаете, о чём мы говорим.
А есть лечащие врождённые болявки.
Кураев по ним специалист  есть.
И очень сильный.
вЫ  знаете и это.
Поэтому попытка увязать Кураева 
и  сетевого шута в одно, свидетельство
либо неосведомлённости
главреда  православолюбца  Проханова о том,
что творится в его инфорепархии,
либо  ну совсем наоборот.такой установки,
когда редакция до такой степени  не всегда разделяет мнения своих авторов,
что приходится думать о тенденции, однако,
информпособничества  пара беллум огненных религий
на небесах коричневого карлика.

Кто – то льёт на пол керосин в коммунальной кухне, однако.
Ваше:
…Именовал «духовность» шаолиньских монахов не больше не меньше, как «духовным прогрессом человеческой личности»,

Подвиг, там, где есть ДВИЖЕНИЕ.

Прогресс – лат. поступательное движение.

Спасение – это нечто сильно отличное от того и другого

Есть поиск,

есть путь,
 
есть цель.

И есть Цель.

Православненький вы, наш

Суетливенький.

Книжки читать надо, листать словарики,
если берёмся  формировать информбригады.
 
С тем остаёмся…

Омега – групп.
Михаил Чигряй
Константин Семерджиди.


Рецензии