Этюд под хмельком!

 Напоят небеса леса, а водка – телеса! (Автор).

 «ЭТЮД  ПОД  ХМЕЛЬКОМ»

 Солнце двигалось в пространстве
 За леса в немом убранстве,
 За берёзок стройный ряд,
 Пряча огненный наряд...

 Мой неровный шаг, чуть пьяный,
 А ещё недавно рьяный,
 Всю, испивши благодать,
 Не давал мне тут ступать…

 Я сидела как обрубок,
 Обвисала пара юбок,
 Нежно-розовый узор
 Зацепил шершавый сор...

 Листьев полусгнивших,
 Полу говоривших...

 И смеясь и плача,
 Стыла моя дача,
 Ссунувшись, хирела,
 Съёжившись, старела...

 Крыша накалялась,
 Краска отлуплялась,
 Домик оседал,
 Словно припадал

 К матушке-земельке,
 Дом мой, пьяный в стельку…

 Как он мне приятен:
 Изнутри опрятен,
 Милый мой домок -
 Летний голубок!

 Влезу в чердачок,
 Лягу на бочок,
 Выдохну устало:
 Выпила не мало!!!


Рецензии