Так научили

  Я каждый раз долго настраиваюсь, что поделать,так научили.
  Научили, что жизнь надо воспринимать серьезно, научили ответственности и вниманию.
  Может быть, были бы другие родители, и жизнь бы сложилась иначе, но эти своим педантизмом выели все. Теперь не получается не сделать, отказаться,профилонить или обмануть.
  Настолько это въелось в подкорку, что любая работа становится испытанием на честность, на порядочность.Это выматывает.
  Многие считают, что нельзя ко всему относиться так, надо быть проще, а уже не получается. Сердце предательски болит, если что-то не так.
  Говорят - сгоришь, измотаешь нервы, а я глупая  все пытаюсь переделать мир так, где все идеально правильно и ровно.
  Начальники любят и ценят, а я уже не могу иначе.
  Вот только в жизни моя идеальность не пригодилась.
  Может надо быть не такой ответственной и заботливой?
  Иногда очень хочется вернуться в детство и все изменить. Чтоб не уроки до 11 ночи, а игры во дворе, чтобы не три школы одновременно, а всего одна.
  Чтоб дома не били за тройки, а чаще обнимали и жалели. Росла маленькая ответственная девочка, вот она уже большая.
  Я смотрю на себя в зеркало и понимаю, что и детей воспитала такими же. Только вот проблемы наверное коснуться и их.
  Утро, я настраиваюсь на работу,знаю, что спросишь строго, будешь язвить и заставлять переделывать, поэтому каждый раз я собираюсь как перед прыжком.
  Вроде не офис, вроде катись оно все к черту, а я вот так не могу.
  Семь утра. Кто поверит что мой день фрилансера начинается с рассветом, а заканчивается ближе к полночи, все считают это забавой, только я не могу.
  Не так воспитали.


Рецензии