Свиток Царя Соломона

Своды древних пещер были мрачно-темны,
А вверху виден звездного неба простор.
И при свете холодном и тусклом луны
Шеломо бен Давид  изучает узор.

Странный знак по Ту Сторону создал мосты:
В темноте он светился как будто горя,
И тотчас камень резко рванул с высоты
И упал, ранив левую руку Царя.

Брызги крови коснулись поверхности скал,
И разверзлись внезапно Врата из Огня.
И Великий Властитель подкошенный пал,
И лежал без движений как мертвый три дня.

Чародеи и маги толпились пред ним
И никто не способен ему был помочь.
Даже присланный богом-отцом Херувим
После долгой молитвы отправился прочь.

Замер Город и смерти правителя ждал,
Кровь на жертвенник в храме струилась рекой.
И тогда Царь очнулся и весь задрожал,
И его взгляд был полон глубокой тоской.

И никто не посмел перед ним ликовать
Царь вначале казался как будто немым.
Но потом Звездочета велел он позвать
И до новых приказов оставить одних.

Так Правитель изрек: «Я был в светлом краю,
Там где белый дворец утопает в садах.
Вместе с Ним на вершине встречал я зарю.
Вместе с Ним я со свитков счищал древний прах.

Он учил меня знакам далеких планет,
Он учил меня духов к себе призывать,
И заставил меня Он отвергнуть завет
И свою, наконец, Он отдал мне печать.

Я скрепил договор, что длиной семь веков
Я великие древние тайны узнал,
Я за них предал бога и дело отцов.
Он открыл всё, лишь Имя свое не назвал.

Я бы отдал все золото нашей казны,
Я бы отдал все то, что способен отдать.
Пусть же явится маг из восточной страны,
Пусть считает мне Имя, что скрыла печать».

Звездочет отвечал: « Не потеряна власть,
Что дана была Волей, что Солнца сильней.
Я клянусь тебе Царь, утолить твою страсть
Я открою печать – пусть пройдет девять дней».

И потом, на закате девятого дня
Царь спустился с астрологом вместе в тюрьму,
Их окутала сера, окутал и прах
Открывая бескрайнюю вечную Тьму.

Шеломо бен Давид  постоянно молчал
Лишь слеза пролилась у него по щеке.
Звездочет же воззванье святое читал
И стоял с золотою печатью в руке.

И тотчас же блудница легла на алтарь,
Дева, знавшая сотни и сотни мужей.
Что должна была вскрыть ту печать как и встарь,
Расплатившись достаточно кровью своей.

«За Тебя» - Звездочет то виденье познал.
И клинок в грудь вошел и окрасился в кровь.
«За Тебя» -  Шеломо бен Давид  прошептал,
Обретая незримую прежде Любовь.

И воздвиглись Шесть Букв из светящихся скал,
Безраздельно пленяя их Силой своей.
«Господин мой и Князь» -   Шеломо  прошептал.
Звездочет же ответил ему: «Асмодей».

Апрель 2013 г.


Рецензии