Циркуль и Наугольник

Зодческая работа

Я взяла Перо – оно ниспало с крыла Ангела, что посетил меня накануне. Оно было белое, как соль на столбах возле сожженного Содома, оно было белое, как снег на вершинах Гималаев, оно было белое, как бутон Королевской Лилии. Я взяла Чернила. Они были черные, как сожженная сера, они были черные, как беззвездная и безлунная ночь, они были черные, как зеркало Вечности. Я обмакнула Перо в Чернила, и кончик белого Пера стал черным.

Так свершилась I Мистерия Единения Света и Тьмы.

Я взяла Циркуль и, присоединив к нему Перо, начертила окружность. Передо мною был Уроборос – Древний Змий, обвивающий своими кольцами рек и морей весь земной шар. Это был Змий, неистовствовавший в своей страсти, ибо его Хвост был подобен напрягшемуся Фаллосу, а его Пасть отверстому Чреву. Это был Змий, порождающий цикличность времен и смену эонов, пульсирующий в бесконечной чреде Самопознания.

Это была II Мистерия Единения Плоти и Духа.

Я взяла Наугольник и отчертила 7 углов, так явилась передо мной грань усеченной Пирамиды, с вершиной, видящей над нею.
Тот, кто хочет постичь, должен изобразить. Дело Скульптора ваять. Дело Архитектора строить.
Пирамида начала светиться, и явившееся Око окинуло меня пристальным взглядом и потом мне подмигнуло.
Кто-то скажет, что деньги правят миром. Нет, деньги сами по себе мало что значат. Миром правит тот Дух, что поставил на деньгах свою Печать.
Я взяла в руки Книгу и прочла от начала до конца Пророка Исайю, а потом Иоанна Богослова.

Так свершилась III Мистерия Познания.

Почему я поняла то, что почти никто не понял?
Три Мистерии составляют Ритуал, а Они сбились с ног в поисках Ключей.

Какие Им еще нужны Ключи, если они давно на столе – Книга, Циркуль и Наугольник.

Сентябрь 2013 г.


Рецензии
Хорошо проилюстрированны мистерии масонства

Георгис Арина Вячеславовна   14.10.2013 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.