Рецензия на Весенние кошкотрели Любовь Серая

Весенние кошкотрели
Любовь Серая
http://proza.ru/2013/03/16/1519

Коты весной орут не от красы,
От гормонального давления природы.
Хоть разный текст,мотив один заводят,
Кошачьи свадьбы точны как часы.

Усами щекоча за ушком у подруги,
Весны заложники и пленники коты,
Орут поджав хвосты до хрипоты,
Забыв про все на свете от натуги.

И в возздаяние кошачия любовь,
Вдохнув дурман весеннего прилива,
Так страстно пламенно-игрива.
И льются песни, разгоняя кровь.


Стихи показались мне настолько поэтично-лиричными, что я привел их в авторском виде.

П А Р О Д И Я

ВЫ СЛЫХАЛИ, КАК ПОЮТ КОТЫ?

Вы слыхали, как поют коты?
Да-да, вот эти наши, дворовые!
Как глаза горят из темноты,
Видели, мои вы дорогие?!

А коты поют не от красы!
От гормонального давления страдают.
Я по ним сверяю все часы,
Что вперед идут иль отставают!

Хоть разный текст, мотив всегда один!
Один на всех попался композитор!
Тут кот себе уже не господин, -
На всех котов один был репетитор.

Усами щекоча за ушком у подруги,
Весны заложники и пленники коты,
Поют поджав хвосты до хрипоты,
Забыв про все на свете от натуги.

Потом под каждым кустиком любовь!
Вдохнув дурман весеннего прилива,
Под свои песни, разгоняя кровь…

Купи котят… весеннего разлива!


Рецензии
Серёга, без Тебя - ***ня далёка...

Мирра Снайпер   06.10.2013 23:56     Заявить о нарушении
Вот эти вот *** я не понял, но здОрово!!!

Альф Омегин   07.10.2013 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.