Осенний декаданс

Декаданс в моей душе поёт свою, осеннюю песню. Сухие жёлтые листья напоминают мне звёзды, лужи на асфальте - мутное зеркало, отражение нашего мира. Вот небо, сейчас оно сизо-угрюмое, под стать настроению. Вот деревья. Правда, они плохо отражаются в маленькой луже, но всё равно - они есть. Такой вот маленький мирок.
Протяжно завывает ветер. Наверное, ему очень одиноко, ведь он такой холодный, неприкаянный. Возможно, от этого он так злобно дует, буквально сметая с ног нас, людей. Этакий своеобразный способ если не мести, то напоминания о себе. "Я живу. Я существую. Просто вы не хотите меня понять". А ведь такое и с людьми бывает. С виду кажется - холодный, злой, резкий. А на деле это просто маска. Ведь суть человека внутри, без расчета внешних рамок. Кто знает, может за маской безразличия скрывается чувственное, доброе сердце? Просто никто этого не видит. Ну или не хочет видеть.
Мой декаданс. Он серо-оранжевый, как листья и небо. С запахом клёна и малинового варенья. В размытых силуэтах и свете фонарей. Свинцовое небо по вечерам, протяжный вой одинокого ветра. Нехватка тепла. Дефицит счастья. Простого, человеческого счастья.
Дождь за окном будто оплакивает мои печали. А ледяные капли, падающие с небес на землю, достаточно ясно отражают состояние моей души...


Рецензии