Ниху Яху - южнокорейский писатель

   К превеликому сожалению, наши читатели почти не знакомы с творчеством Яху – современного прозаика Кореи. Я решил восполнить этот пробел. Ниже привожу небольшой отрывок из романа «Мать».

Мать жаловалась на своего сына.
 Его, чтобы играть с моей женой и болтаться не прибыл даже постоянную работу с хорошей "лет, без того, существует взаимосвязь других человеческих существ, даже не обязательно есть друг, жена тоже, даже не убирать дом, и беспорядок Это все, что Вы можете, оставить одежду снять, не делать работу по дому, всегда, идти в отель, если вы заметили, что вы просто секс "
 Пара была тихой и муж, и жена личности.  Я сразу же изменили способ работы настолько плохое слабым мужем ума.  Жена это персонаж, который вы медленно на понимание вещей, а не встречаться с людьми через многое.  Был любим этих двух он был секс.  У меня был весь день.  Он начал, как это и вставать утром, сопровождаемый флирт день и не есть, только, по-прежнему, даже в вечернее время, но и у себя дома и на этот раз скучно скучно, моя жена, "он хочет отели"
 Того пожелают, и что вы украсть деньги из родителей, чтобы пойти в отель также часто.  Был также незначительны те едят, не принимают даже неплохой сон.  Мать ругала отца равнодушен к другому сыну.
 "Существует достойную жизнь в этом мире. Работали должным образом, с себя ответственность на работу, если человеком, поддерживать его с домашней должным образом, и все же ..."
 Сын: "Это в последний раз. Прости. Тогда реформирована", потерев головой об пол
 Повторите с: "Я больше не буду" и жена милая маленькая
 Это повторяется таким же образом и справедливо.
 Жизнь двух людей даже гораздо лучше, если бы "достойной жизни, и это, вероятно, можно даже хотеть. Анта, тоже вы. Это повсеместно комнату, вещи и одежду, а также отсутствия заботы или ходить голым, и запах из туалета не может работать вообще. женщине "
 Жена: "Я сожалею"
 Повторяется, как дурак с, но двое, которые просили повторить жизнь похожа на Kerori только на следующий день после того, как все.  Человек, я думаю.
 И слышу, что есть любой большой более, что работать или, если "человек, чтобы стать естественным, чтобы жить с тем, что, не вещь вообще, когда они становятся тридцать середине, я просто смотрю милая жена все больше и больше "
 Моя жена сидела на кровати, кажется, хочет Это так тихо.
 "Сегодня вы идете ... работа ...?"
 "Я пытаюсь пойти сегодня".
 "Я ... Держитесь в стороне от дома, если мало? ..."
 "Хорошо, я понял. Его вступления купить одежду для новой идеи"
 Этот глаз жены выиграл ничего не сказав.  Мы гонке на вымирание комплект.  Каждый из сотен человек, собравшихся на свадьбе, мне очень жаль.  Пара мы не Kuwaware столбца.  Но продолжать то, что мы думаем, что это акт. Самое ценное в жизни и любить друг друга, пока есть сырье, а также, взаимной доброты нам.  Будда, это нормально с вами?


Рецензии
Интересно.

Владимир Кокшаров   05.10.2013 13:27     Заявить о нарушении