Запишите меня в Староверы

  запишите меня в Староверы..
                ***
( ссылка  на статью  - "Староверы России не верят".
    МК  - от 3-10 ИЮЛЯ 2013 Г. 27 СТР.
       автор Екатерина Сажнева..)
     (прочитал-отозвалось)

           ***         
Запишите меня в староверы.
В староверы я срочно пойду.
Буду жить я с женой бабой Верой.
Буду часто ходить я в тайгу.

Лес таежный конечно прокормит.
В несомненья прокормит река.
Только вот, "Радикюль" спину ломит.
И к ненастью  ноет рука..

Староват может я в староверы.
Может в них  меня не возьмут..
Не сойдусь я с женщиной Верой,
Буду жить свою жизнь, как -нибудь.

 Это странно. Сейчас, это странно.
Дожил я до самых седин.
Может встречу другую там Анну,
Или Олю, Матрёну, Катрин..

Но имя - не так уж и важно,
И сколько мне, в сущности , лет..
Старовером - быть  эпатажно..
Я знаю, там есть Интернет..

Староверы - конечно не наши..
Бразильскую знают "тайгу"..
В Бразилии  кушали кашу. 
И в Бразилии ели уху..

И вот позвала их Россия:
-" Гей! Славяне! Пора вам домой!
Там, у  вас живут крокодилы.
А у нас  неуютно зимой.."

И примчались на зов, прилетели.
В  тайгу забрались, в бурелом.
Там прижились с трудом и осели.
 -Нужен спутниковый телефон.

Его по их просьбе поставили.
Иногда чтоб звонили родным,
Тем кого однажды оставили,
Чтоб не скучалось в Бразилии им.

Запишите меня в Староверы..
В Староверы  согласен,  уйду..
Познакомлюсь я там с бабой Верой.
Там счастье, любовь обрету..


Рецензии
Стихотворение мне Ваше очень понравилось. А вот статья в комсомольце - не очень, глупая она. Журналист не понимает о чём пишет.

Спасибо!

Райн Брингерхат   06.10.2013 10:38     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.. кроме шуток.. они
там в тайге живут совсем по другому.
детей по десять штук. природа..
и нет пороков и соблазнов..
живут племенем..
вам всего доброго. удачи и настроения..
с уважением..:)

Николай Нефедьев   06.10.2013 13:08   Заявить о нарушении
Действительно,очень искреннее стихотворение!

Татьяна Гутова   06.10.2013 18:31   Заявить о нарушении