Анонимным критикам Портала

Часть 1:
Отвечу анониму я стихами:
Зачем Стихи.ру обвинять?
Вы свой Портал откройте сами –
своих Поэтов продвигать...

А я Стихи.ру благодарна!
Я здесь общение нашла!
Меня читают! Я желанна,
хотя и старая карга...

Часть2:
Душа воспарилась моя, полетела,
когда на Портале я песни запела
Спасибо Стихи.ру, позволил писать
и лёжа в постели по свету летать...

   На днях получила 3 рецензии с ругательствами по отношению к Д.Кравчуку и обвинениями, что на Портале "душат" Поэтов! Помилуйте! Здесь истинная свобода слова. Ну, а если некоторые авторы вам кажутся неграмотными или "непоэтами", то вы можете просто не читать!


Рецензии
Вы ТАЛАНТ без Критики,но С критикой вы-ГЕНИЙ Вселенной.

Виктор Хажилов   05.11.2013 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виктор...за то, что прочитали...
У меня есть стишок: Все сегодня ГЕНИИ в новом поколении...
Ну а я просто старая бабушка всю свою жизнь пытающаяся понять кто Я и зачем мы здесь...
Ну, а по правде сказать, считаю, что надо просто работать, а не малевать Чёрные квадраты...

Маргарита Вышенская   07.11.2013 18:37   Заявить о нарушении
Бабушка!
Вы ПРА-ПРА-ПРА Внучка ваших родителей,имя которым АДАМ и ЕВА.
И что тут гадать:Нужно Историческое Детство Вспоминать, имя которому ЭДЕМСКИЙ САД у дерева Познания Добра и Зла С ПРИСТУПОМ Бешенства на дерево вечной Жизни-ИИСУСА Христа и дереве вечной Любви-БОГА Творца Вселенной.

Виктор Хажилов   07.11.2013 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.