Школьники. Глава 10. Чуть не попались

- Быстро в шкаф! - воскликнула Надя.

- Что?!

- Лезь быстро в шкаф!

- Ладно, ладно.

Надя взяла мои вещи и с ними запихала меня в шкаф. Я стоял в одних трусах и думал, смеяться или плакать.

- Привет, Наденька.

- Привет, мам.

- А почему ты с нижнем белье?

- Да я передевалась, а тут ты зашла…

-А где тот мальчик, про которого ты мне все уши прожужжала?

- Саша ушёл.

- Так быстро?

- Ему позвонили, домой надо было.

- Понятно. Я вот кофту тебе купила, сейчас в шкаф положу.

- Стой! Я сама положу, спасибо.

Надина мама ушла.

- Всё, выходи Саш.

- А если кто-нибудь зайдёт?

- Не войдёт, я дверь заперла.

- А, хорошо.

- Ну ладно, быстро одевайся и в окно.

- В.. в окно?

- Ну да, а как ты выходить собираешься, через дверь не получится. Не бойся, я так уже делала, не разобьёшься.

- Надеюсь… Кстати, а когда же комп будем чинить? – усмехнулся я.

- Какой комп? А, мой …- вспомнила Надя и покраснела. Мне кажется, я всё понял.

Когда я оделся и осторожно залез на подоконник, Надя сказала: "Подожди,  Саш. До завтра!"  Она меня поцеловала и я спрыгнул. Осторожно обойдя собаку, я вышел из ворот. Слава богу, о ни были открыты.

Фух, я дома, родители ушли к соседям. Решил позвонить Коле:

- Привет Коль.

- Привет, ну как, сходил к Наде?

- Да.

- Ииии?

- Что и? - переспросил я, хотя прекрасно понял, о чём речь. Не судите строго, но почему-то я решил соврать …

- Блин, что ты как ребёнок, было или нет?

- Ну было, было.

- Вау, поздравляю.

- Да ты представляешь, мы такие лежим после этого и тут приходят её родители...

- Родоки?!

- Да,да, дай договорить, я короче в шкаф, потом вылез в окно.

- Ну ты прям герой романтик.

- Ты только не рассказывай никому.

- Чувак, я могила.

- Хорошо. Пока.

- Пока.

Что б поделать? А, в инете посижу. Так, о, Надя на сайте! Напишу ей "привет".

- Приветик)

- Ну что, родители не засекли?

- Слава богу, нет)

- Поскорей бы завтра, я уже соскучился.

- И я) Ты не бойся показывать свои чувства в школе, все равно Лиза уже всем рассказала.

- Ок=)

Мы ещё долго переписывались, ну а потом, когда я уже хотел лечь спать и закрыть соц сеть, мне пришла смс от "Катюши".

Хм, это же моя соседка по парте. Так, посмотрим: "Если вы не растанитесь я расскажу всем что вы переспали."


Рецензии