Дом, в котором живет музыка

       Большинство из нас, так или иначе, связано с музыкальной школой.  Кто-то окончил ее, а сдав последний экзамен, навсегда запрятал учебники и никогда больше не подходил к инструменту. Другие не смогли пройти этот сложный, тернистый путь и на середине сошли с дистанции, о чем сейчас жалеют. Третьи смогли устоять перед  трудностями обучения музыке и теперь благодарят своих родителей, учителей за полученные знания и навыки. И наконец, те, кто,  сделав самые первые шаги на музыкальном пути, пошел учиться дальше и навсегда связал свою жизнь с музыкой.

       Я отношусь ко второй группе. Бросив школу, попросила родителей все же оставить в доме инструмент. Я знала, что рано или поздно  каким-то образом вернусь к музыке. Вот уже седьмой год моя дочь учится игре на фортепиано. Я привела ее в ту же школу, где сама когда-то училась. С каким волнением мы переступили ее порог.

       Особая атмосфера и особый гул царит в музыкальном заведении. Из каждого кабинета доносится свой звук. Звук, извлекаемый из гитары, пианино, домры, скрипок и баянов. Слышно протяжное «А-а-а-а-а» хористов.  Все эти звуки сливаются в одну единую мелодию. А в это время в коридоре вдоль стеночки на скамеечках сидят мамы и бабушки в ожидании своих  маленьких музыкантов. Они беседуют, читают, вяжут,  вышивают.  Создается впечатление, что это большая дружная семья собралась дома.

       Поздно вечером, уставшие от многочисленных занятий, постоянных репетиций, подготовок к конкурсам «юные звезды» выходят из школы. Как часто слышу фразу: «Я устал, я больше не могу». И казалось бы все, сдались. Но нет.  Завтра они вновь придут в этот дом познавать и покорять удивительный мир музыки.


Рецензии
Вы мастер миниатюр. Пишите просто и содержательно. У вас можно
поучиться... А кто вы по образованию?

Людмила Клишина   15.10.2013 23:18     Заявить о нарушении
Людмила, больше спасибо за Ваши теплые слова. По своему образованию и роду деятельности я никак не связана ни с литературой, ни с искусством. Но в душе мы все наверно немного художники, немного поэты. Я очень рада, что Вам понравились мои миниатюры. Еще раз спасибо. Желаю вам творческих успехов и самых ярких событий в жизни.

Беседина Анна   17.10.2013 06:47   Заявить о нарушении