Школьники. Глава 11. Ссора и разборки

После прочитанного я лёг спать, ничего не отвечая этой "Катюше". У меня в голове много было вопросов и мне было страшно завтра идти в школу. И с этими мыслями я уснул.
Проснувшись, я собрался и побежал в школу. Не потому что опаздывал, а потому что спешил скорей увидеть Надю и всё рассказать ей про смс. Я встретил её у входа и сразу же сказал:

- Идём в туалет, мне надо кое-что тебе рассказать.

- Ладно, ты меня пугаешь, Саш, что-то не так?

- Отойдём, скажу.

Мы пошли в женский туалет, конечно место не для разговоров, но там было тихо и никого не было. Я положил сменку на скамейку возле туалета, а то в раздевалку пока не хотелось. Если сюда кто-нибудь зайдёт, я претворюсь, что чиню раковину, она давно стоит сломанная. Я сказал:

- Надя, после нашей с тобой переписки вчера, мне пришло сообщение от Катюши.

- Постой, от той, с которой ты сидишь?

- Да.

- И что она написала?

- Что "Если ты не расстанешься с ней, то я расскажу всем, что вы переспали".

Надя побледнела.

- С чего бы кому-то это говорить?!

- Не знаю… - пожал я плечами. – А что, если я сказал Коле? Ну так, шутя?

- Ты шутишь? Коля тот ещё сплетник, да как ты мог...

- Извини я не знал.

- Да ты настоящий урод!

И она меня ударила по щеке и выбежала из туалет.

- Подожди! - закричал я, но не успел её догнать. Мне было очень больно, но не физически, а душевно. Положив сменку в раздевалку, я пошёл в класс. Надя сидела на своём месте и не обращала на меня внимания, я понял, что сейчас она не захочет со мной говорить. А ещё стоял Коля и болтал с какой-то девчонкой из нашего класса. Я подошёл к нему, схватил за воротник и сказал:

- Ты что, совсем обалдел?!

- Успокойся. Что случилось?

- Зачем ты рассказал про нас с Надей?

- Я не говорил.

- Не ври!

И я сильно сжал его.

- Да хорошо, хорошо, да, я сказала Илье, но он не должен был проболтаться!

- Ты совсем с ума сошёл, друг ещё называется!

- А как ты вообще узнал?

- Мне пришло смс вчера от Катюши: "Если ты не расстанешься с ней, то я расскажу всем, что вы переспали"

- Я знаю, кто это мог быть!

- Ну и кто?

- Лиза!

- Лиза?

- Да. Илья встречается с ней и наверное он ей рассказал.

- Если он с ней встречается, почему ты ему сказал?

- Извини, чувак, не подумал.

- Ладно, фиг с тобой, можешь идти.

- Извини ещё раз.

- Да пошёл ты…

После разговора с Колей я увидел Катю и спросил её:

- Что за хрень ты мне вчера написала?

- Ты о чём?

- Ой, ну не притворяйся, ты вчера написала мне.

- А, ну может, но это не я, меня взломал кто-то.

- Точно?

- Да, да, а что написали то?

- Неважно.

Так, - подумал я, - надо поговорить с Лизой, это оставлять нельзя. До звонка 5 минут, думаю, успею. Эх, ну что ж, Саша, с богом!


Рецензии