Стихи... тебе

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит… Любовь никогда не перестает. Кор.13:4-8



Yanni - Nostalgia (live at the Acropolis) - Greece
http://www.youtube.com/watch?v=TW6RF0AF73g




Тебе с открытою душою
Я принесла свой лучший стих.
Покрытый снежной сединою,
Прекрасный стих о нас двоих.
Но на пороге звёздном – Вечность,
И нашей жизни быстротечность
Не даст нам завершить дела.
Любовь жива, не умерла,
Всегда была животворящей,
Ни для кого не мысля зла, –
От Бога – добрые дела,
Рождая Нежность в настоящем.
Слезинки капали в строку…
Я без тебя жить не могу.

И с пламенеющей Душою
Вдыхая запах всех стихий,
Я с алою сольюсь зарёю,
И буду раздавать стихи.
Напрасно потерял ты нежность,
Закутаю тебя я в снежность,
Ты угасаешь, нет огня?
Да вот же, вот она, заря!
Немножечко теплее стало?
Скажи мне правду и не лги,
На новый мир скорей взгляни,
Остался шаг, такая малость…
В твоей Душе горит Огонь!..
К ней прикоснуться мне позволь.


5.10.2013

Сонеты написаны Пушкинской строфой


Рецензии
Прекрасные у тебя сонеты, Галочка!

"Тебе с открытою душою
Я принесла свой лучший стих.
Покрытый снежной сединою,
Прекрасный стих о нас двоих".

И твоя Стихия - Огонь! Он всегда присутствует в твоем сердце!

Посмотрела с удовольствием видео (пейзажи - прелесть)и послушала красивую

музыку! СПАСИБО! Отдохнула душой!

Всего тебе доброго!

Целую!

Галина Шатрова   12.04.2014 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Галочка.

Отдыхай!

Целую,

Галина Римская   12.04.2014 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.