Один случай

Доброго времени суток всем собравшимся. Сегодня я хочу рассказать Вам один удивительный случай, который  произошел со мной, очень давно. Эта история началась в один из прекрасных и теплых осенних дней, какие в простонародье  именуют «Бабьим летом». Дело было в парке одного из небольших провинциальных городков, каких на пределах нашей необъятной Родины великое множество.
Погода стояла на редкость хорошая. В небе, подобные мазкам кисти исполинского художника, не спеша летели белые, легкие облака, обещая на завтра смену погоды. С юга дул теплый ветер, неся с собой ароматы готовящейся ко сну природы. Славно и уютно было мне в том парке. Под ногами мирно шелестела опавшая листва, мягким, разноцветным ковром устилающая землю на многие квадратные метры вокруг. Меж деревьев и вокруг лавочек с отдыхающими горожанами, резвилась беззаботная детвора, оживленно гоняющаяся за летящими по ветру листьями-бабочками.
Выходной, был в самом разгаре, когда я стал замечать среди прочих отдыхающих самозабвенно гуляющие парочки, многообразие коих объединялось обособленной атмосферой единства и всепоглощающего счастья. Влюбленные неспешно брели по запутанным дорожкам парка, держась за руки, они присаживались на удаленные от общего беззаботного веселья скамейки, о чем-то тихо переговаривались. Нередко их лица освещались счастливыми улыбками, то тут, то там раздавался звонкий счастливый смех. 
Мне нравилось наблюдать за ними и, заприметив одну особо понравившуюся пару, я уселся на ближайшую к ним скамейку. Достав приготовленные за ранее блокнот и карандаши, я, часто поглядывая на влюбленных, стал набрасывать эскиз. Мне нравится изображать мир таким, каков он есть, передавать пустой, безликой бумаге моменты всепоглощающего счастья, любви, искренности, запечатлевая все то-лучшее, в живущих рядом со мной людях. Замечая и сохраняя эти моменты, я словно сам становлюсь лучше и добрее, как будто эта радость и счастье  передается и разрастается во мне огромным красивым цветком – коим непременно хочется поделиться.
Карандаш весело скользил по бумаге, неясные контуры обретали объем и форму. И вот уже перед моим взором красовались счастливые лица молодых людей. Я задержал взгляд на рисунке, удовлетворившись полученным результатом, поставил в нижнем углу число и подпись, намереваясь подарить рисунок влюбленным. Однако, когда я оторвал взгляд от блокнота, лавочка напротив была пустая.
Вздохнув, я побродил еще немного по парку, лелея надежду вновь встретить моих добровольных натурщиков, но вскоре понял, что сильно устал. Я огляделся в поисках выхода. Наслаждаясь ласкающим теплом, последним в этом году, я совсем потерялся во времени и пространстве. Так со мной иногда бывает, что-то или кто-то овладевает моими мыслями, и я растворяюсь в них полностью, забывая порой обо всем.
Путаные тропинки парка казалось, не желали отпускать меня из своих ярких, пахнущих свежестью объятий, я не видел и не знал дороги назад. Как назло рядом не оказалось ни одного человека способного мне помочь. И хоть голоса и крики детей я явно слышал неподалеку, я не мог определить в какую сторону мне идти.
Оглядевшись, я заметил тропинку, показавшуюся мне наиболее вероятным выходом из лабиринта осеннего парка. Бредя по ней, уже едва передвигая ноги от усталости, я при каждом шаге ворошил листья носками туфель. Через некоторое время впереди показались силуэты сказочно красивых домиков. Они тянулись по обе стороны тропинки и терялись где-то в тени деревьев. Возле каждого из них красовались изумительными деревянными кружевами аккуратные палисадники, в которых пышными букетами произрастали ароматные цветы. Я медленно шел завороженный открывшимся для меня чудесным видением. Зрелище это было настолько прекрасным и неподдающимся описанию, что все возможные вопросы отметались одним желанием просто верить в чудесное наваждение, не вдаваясь в подробности.
Ноги сами несли меня вдоль прекрасных белоснежных домов, а глаза не в силах были оторваться от сказочно-красивого оформления каждого из них. Переводя взгляд с одного домика на другой, я внезапно заметил один из них необычно украшенный, и почему-то больше всего понравившийся мне. Он стоял немного поодаль ото всех остальных, и я вдруг понял, что мне не хочется никуда дальше идти, что я хочу остановиться и остаться здесь на какое-то время. Ведомый, не ясно, откуда возникшим желанием, я вошел в приглашающее открытые двери. Моему взору представился необычный дизайн внутреннего помещения. Все здесь было подобранно с такой гармонией и любовью, что не думая больше ни о чем я бросил свои вещи на пол и забылся прекрасным сном на широкой и мягкой постели.
Мне снились спокойные и радостные сны, и просыпаться нисколько не хотелось. В доме каким-то неясным мне образом возникала пища, вещи сами находили свое место и я, не задумываясь о том, как и почему происходит, просто наслаждался удобствами сказочного проживания. Я ел, когда мне хотелось, и спал когда того захочу. Я отдыхал здесь и душой и телом, иногда я пел, а иногда гулял не далеко от дома. Я познакомился со многими проживающими по соседству людьми, они, как и я наслаждались жизнью. Иногда одни уходили и на их место через некоторое время приходили другие. Мы все жили дружно и мирно, в нашем обособленном мирке не было ссор и ругани. Нам это нравилось, и мы были счастливы.
Но идиллия беззаботной жизни не могла продолжаться вечно и вскоре я начал задумываться о том, что бы покинуть столь необычное место. Мне наскучили и стали тесными ранее просторные помещения моего дома, стены давили на меня каким-то удручающим постоянством, в то время как меня манила жажда приключений, новых знаний и открытий. Окончательно решив сменить окружающую обстановку я собрал то немногое, что мне было необходимо и решительно направился в темную чащу леса, окружавшую сеть маленьких красочных домиков. Я не раз видел, как по узкой тропинке отправлялись в путь все те же обитатели необычной улицы, покидая наскучившее им пристанище.
Оставшиеся ничего не знали о том, что может находиться за пределами леса, окружающего наш поселок. Как оказалось позже, это была плата за возможность оставаться в мире без слез и горя. Лишь с приходом определенного времени каждый из нас решался покинуть гостеприимные объятья сказочного Эдема.
Пришло мое время, и, не замечая, ни провожающих взглядов, ни набегающих на горизонте темных туч я бодрым шагом направился навстречу не изведанному. Ведь как бы то ни было, впереди меня ожидали долгожданные перемены и приключения, бесконечные возможности проявить себя, что было практически невозможно в том месте, где я находился до этого.
Еще на опушке леса небо превратилось в сплошную черную массу, и когда я вступил под ветви возвышающихся надо мной деревьев, первые капли дождя ударили по сухой пыльной земле. Я плотнее укутался в плащ, благоразумно прихваченный мною перед выходом. Тяжелые капли, коротко брызнув, на пробу, забарабанили с большим усилием и вскоре ливень стал плотной стеной. Мне было трудно шагать, потоки воды хлестали, казалось, со всех сторон, мокрая земля норовила уйти из-под ног. Словно сговорившись, низкорослый кустарник и трава, сплелись непроходимой стеной, путали ноги и мешали идти.
Шум льющейся воды, зверствующего в отчаянии ветра и скрипы деревьев заполняли окружающую темноту, не было не видно не слышно ничего кроме безумства разгневанной природы. В хаосе вспыхивающих молний я не заметил, как потерял из виду свою тропу, но продолжал упрямо идти вперед.
Вскоре впереди показался свет. Думая, что набрел на домик лесника, я направился к нему, намереваясь переждать непогоду. Чем ближе я подходил к домику, тем меньше я обращал внимания на окружающие звуки, ведь все это оставалось позади и вскоре я буду в безопасности. Мне слышался голос. Он звал и направлял, помогая не сбиться с пути. Собрав остатки сил, я преодолел оставшиеся метры между мной и приоткрытой, ярко освещенной дверью. Ввалившись на порог, упал без сил и тут же зажмурился, настолько ярким мне показался свет после темноты дождливого леса.
Меня подхватили чьи-то заботливые руки, неясные голоса доносились до моего уставшего сознания, а я все не мог разомкнуть налитые тяжестью веки. Прокашлявшись, я пытался с ними заговорить, поблагодарить за мое спасение, но язык меня плохо слушался и я лишь издавал неясные крики. Вскоре оставив попытки поблагодарить своих спасителей я приберегая силы, провалился в безмятежный сон.
Проснулся позже от ласковых прикосновений, и уже более различимых голов. Попытался открыть глаза, но те все еще отказывались слушаться меня в полной мере. Наверное, я все же недостаточно отдохнул после всего случившегося со мной. Сделав еще несколько попыток, я смог, наконец, разглядеть тех, кто разговаривал со мной.  Каково же было мое удивление, и радость когда я заметил склонившиеся надо мной счастливые лица той самой пары, что я встретил в парке. Я поздоровался с ними, издав довольные гукающие звуки, и приветливо улыбнулся. Хотел было извиниться за потерянный в непогоде рисунок, но лишь вновь по-детски «прогулил».
Вот такие чудеса происходят вокруг нас. Вы можете мне не верить, оговаривать и насмешливо показывать пальцем в мою сторону, гадая, что я там курю. Но чтобы замечать нечто подобное, надо всего лишь открыто смотреть на мир.


Рецензии
Великолепный слог у Вас! Прочел на одном дыхании, ни разу не "споткнулся", а это случается нечасто. Спасибо за доставленное удовольствие!

Алекс Мишин   30.10.2013 20:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Алекс) Очень рада что понравилось))) Читайте еще)

Наталья Сухотина   31.10.2013 05:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.