Туда и обратно

Все, что мне нужно, у меня есть: воздух, чтобы дышать, и папка с листами бумаги. Я люблю просыпаться утром, не зная, что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом. Ещё недавно я ночевал под мостом, а сегодня я здесь, плыву на великолепном судне, пью шампанское в изысканном обществе… Жизнь — это дар и это надо ценить, невозможно угадать, что будет с тобой завтра. Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день…
© Титаник.

В далекой стране жила  девушка, которая  очень любила жизнь, она радовалась каждому  прожитому дню. Всякий раз, просыпаясь, она, радостно улыбалась, встречая новый день. Она была без ума от самой Жизни, и благодарила ее за то, что она у нее есть. На другом конце земли, существовал парень, который не любил жизнь. Он вечно был всем не доволен, его не устраивало,  то, что происходило в  его жизни. Он был убежденным пессимистом, во всем он видел лишь негатив, и вечно жаловался. Однажды эти разные  молодые люди встретились, парень был потрясен, насколько его подруга любит жизнь. Его искренне удивляло, как можно любое препятствие встречать с благодарностью, и извлекать из него полезные  уроки? Ведь он всегда во всем видел лишь преграды, и не позволял себе  наслаждаться жизнью. В один прекрасный день он  задал волнующий  вопрос своей подруге, существует ли  жизнь на том свете?
-Это  риторический вопрос, но зачем же торопиться узнавать на него ответ, если жизнь на этом свете так прекрасна, что хочется прожить как можно дольше?
-Но, как можно быть в этом уверенным если никогда не видел того света? И не чувствовал разницу? Меня волнует и интересует этот вопрос, поэтому
-Но, уверен ли ты, что увидев ту сторону ты, наконец, осознаешь правдивую истину, и поймешь Великую Ценность Жизни?
-Да, мы лишь сравним и сделаем выводы, где лучше воскликнул парень.
- Ты еще сомневаешься, где может быть лучше…
 Лучше всегда там, где есть Жизнь!
Но, я  хочу в этом убедиться лично! Упрямо заявил парень.
На рассвете молодые люди, взявшись за руки, прыгнули с  огромной  скалы в море, и исчезли из виду.
- Я ничего не вижу, как здесь жутко темно, какая тяжелая энергетика мне страшно прошептал парень, оглядываясь  по сторонам.
-Это та самая другая сторона, которую ты так жаждал увидеть, здесь не может быть для тебя  светло. Тут лишь одна пустота, попробуй теперь сравнить ту удивительную жизнь, которую мы проживаем каждый день, наслаждаясь ее светом, и всеми благами, которые мы получаем. Полюби  солнечный свет, научись любить все вокруг ведь даже в темноте можно разглядеть свет!
-Ты видишь свет? Удивленно спросил парень.
-Да! Я вижу свет кругом, где бы я не была, потому что лишь от нас зависит, сможем ли мы разглядеть что-то хорошее, или видеть  Все в кромешной  темноте. Удастся ли нам  жить полной жизнью, или существовать во мгле бесцельно проживая свои годы. Свет в наших руках, и в нашей власти превратить темноту в свет!
-Это невероятно! Но, в этот час я понял насколько может быть прекрасна сама Жизнь!  Какими яркими могут быть ее краски, если позволить себе увидеть их.
Я мечтаю оказаться в самом центре Жизни и впервые увидеть и оценить рассвет!
Я хочу вновь вернуться и прожить Жизнь с благодарностью и с любовь, принимая от нее любой подарок, или же удар судьбы. Мы возвращаемся обратно!  громко крикнули молодые люди. Взявшись за руки, они прыгнули в море, открыв   счастливые глаза там, где светило яркое солнце.


Рецензии
Несмотря на некоторую фантастичность сюжета написано очень оптимистично....а возможность видеть свет даже в полной темноте...такая Вера способна сдвинуть горы
С благодарной теплой улыбкой автору Дмитрий

Димитрий Крылов   21.10.2013 06:13     Заявить о нарушении
Дмитрий, благодарю Вас за теплую рецензию!
С уважением и улыбкой.

Доминика 2   21.10.2013 09:59   Заявить о нарушении