Все те...

А теперь слушайте меня.
Слушайте, все те, кто считает себя вправе решать за меня кто мне нужен.
Кто так уверен в себе, что заявляет: "ты будешь мой".
Те, кто расценивает мою усмешку после, как призыв к действиям, а не как признак собственного убожества.
Те, кто считает, что достаточно проницателен, чтобы знать, что происходит в моей голове.
Те, кто полагает, что интересен мне.
Те, кто городит бред, считая, что я разделяю его точку зрения, только потому, что молчу.
Те, кто возвел себя на пустом месте в божество и сам себе поклоняется, думая, что я стану делать тоже самое.
Те, кто, глядя на поверхность, не видит ничего, кроме своего отражения.
Думаете, я пойду за вами, стоит лишь поманить и впустить в мои уши сладкую ложь?
Купить, соблазнить, поразить смазливым лицом, телом, "стилем"?
В очередь, "королевы", ибо вас безобразно много.
Попробуйте дать мне хоть что-то, что заставит меня скучать по вам. Сотрите с себя краску, сорвите модные шмотки, выкиньте из памяти цитататы из соц.сетей — свою суррогатную мудрость, заткните поток своих псевдостраданий, и дайте мне свои мысли, свои ощущения, свою жизнь.
Дайте СЕБЯ в чистом виде и вы поймете, что ничего не стоите.

А посему - пошли вон.


Рецензии