Новая Эра

Не знаю, почему именно так сложилось все в моей жизни. Иногда мне казалось, что судьба просто посмеялась надо мной. Кто так решил и зачем, или просто волей случая я стала причиной бедствия целой планеты. Всегда говорили, что один человек не может решать судьбу миллионов людей! На самом деле это не так, я не только решила их судьбы, но помогла уничтожить жизнь людей, разрушить их страны и стереть с лица земли все государства. Как же быстро я пала от беззаботного человека к жестокому монстру.
Я помню хорошо тот день. Счастливая, я ехала со своими друзьями домой, мы все получили зачет, нам было весело, мы смеялись всю дорогу до метро. Зашли в подземку, такие же веселые и беззаботные, люди вокруг недобро посмотрели, из динамиков прозвучало название следующей станции, и вагон тронулся во тьму тоннеля. Ехали мы долго, люди начали потихоньку  волноваться, и оглядываться друг на друга, пытаясь найти в лицах других ответ. Но мы не приехали на другую станцию, поезд выехал из тоннеля в какое-то другое место. Мы оказались в густом заснеженном лесу, черные кроны деревьев казалось, достигали неба, была кромешная тьма, только белый пушистый снег радовал глаз. Время было такое, что в метро было мало людей, в вагоне находилось максимум 17 человек, увидев резкую смену пейзажа, все прильнули к окну, наша компания, состоящая из 4 человек, не была исключением. Я, Вова, Аня и Алена  не понимали в чем дело, за окном вагона не было и ни души и поезд не понятно, почему продолжал двигаться. Беззаботно мы ехали буквально минут десять, потом из леса появились люди, их было неисчислимое множество, они бежали в нашу сторону. Хотя людьми их назвать нельзя было: грязная, рваная одежда, полуразложившаяся кожа и кроваво-красные глаза, да и бег их был звериный, часть их передвигалась на четвереньках, притом их скорость не менялась. Люди, находившиеся в вагоне, испугались,  быстро закрыли все окна, но часть самых проворных тварей уже успела достигнуть поезда и начала активно прыгать на окна и пытаться пробраться внутрь. Я испугалась и не могла даже пошевелиться. Вова, как истинный защитник, скооперировал людей в вагоне, и чем было под рукой, пытался забаррикадировать окна, открывал сиденья и пытался выбить поручни.  Монстры же выбивали стекла, утаскивали людей,  раздирали их на части и съедали. Зрелище было устрашающее. Они разъединили вагоны, и остался только наш вагон, все как ошпаренные носились вокруг меня, пытались спасти свою жизнь. Я подошла к концу вагона и в окно стала смотреть на удаляющуюся часть поезда и людей, которых пожирали чудовища. Тут на стекло прыгнула тварь, она разбила его и схватила меня за одежду, я упала вместе с ней. Ее красные глаза смотрели на меня и завораживали, монстр открыл рот, увидев огромные острые клыки и капающую слюну, меня затрясло, и я пыталась судорожно скинуть ее. Я услышала крик Вовы, он бежал спасти меня. Вдруг резко разбилось стекло, огромное животное, похожее на оборотня, влетело и оторвало тварь от меня, моментально разорвало ее на куски. Потом бережно взяло меня на руки  и понесло прочь в сторону леса. Похоже, я ненадолго отключилась. Когда очнулась, то почувствовала запах собаки и мягкую шерсть, его лапы держали меня так, как будто я была самым дорогим в его жизни. Оглянувшись, поняла, что монстры гонятся за нами и не отстают, их было около двадцати. Он кое-как  пытался отбыть, но со мной на руках это видимо было неудобно. Оборотень резко свернул с пути и запрыгнул на дерево, забравшись повыше, он посадил меня на толстую ветку. Сам, спрыгнув, стал яростно убивать тварей. Его движения были яростны и быстрыми, вмиг он перебил всех врагов, убедившись, что никого больше не осталось, он взял меня и побежал дальше, я, обняв зверя уснула.
Позже я очнулась лежа на полу в какой-то не понятной пещере. Да это и пещерой не назовешь. Такое ощущение, что это был обыкновенный многоэтажный дом, только почти разрушенный и провалившийся под землю. Я встала, оглянулась и решила выбраться наружу, но не так просто это было - почти все лестницы, ведущие наверх, были разрушены.  Обходными путями я достигла цели. Среди хлама и разрухи я увидела вполне новую дверь. Зайдя, я увидела маленькую комнатушку и не поверила своим глазам, там был Вова.  Я очень удивилась, видя его, странно вообще, казалось, что он был жив.
Вова мне рассказал, что мы попал в мир, в котором правят вампиры, они смогли спасти от зомби лишь горстку людей, но поставили условие вечное повиновение их господину. Он долго мне рассказывал, но тут я услышала резкий шум, в маленькую комнатушку ввалился тот оборотень, который меня спас. Он стал превращаться в человека, шерсть, клыки и когти ушли, и передо мной стоял абсолютно голый и симпатичный парень. Он был высок, атлетически сложен, у него темные по плечи волосы, большие ресницы и голубые глаза, на вид он был очень милым. Вова дал ему одежду и познакомил нас, его звали  Саша, на общение оказался еще более милым и застенчивым: он  боялся посмотреть мне в глаза, даже не верится что он оборотень, на половину человек, а на другую половину зверь. Саша мне сказал, что я нужна его господину, но пока хозяин отсутствует, то он будет везде меня сопровождать. В следующие дни мы были только с ним вдвоем, он обучал меня фехтованию, стрельбе из лука, латыни, и другим интересным вещам. Как только  я оказалась в этом мире то заметила, что во мне стали происходить перемены в характере, я стала более развязно себя вести,  остервенела, мои принципы и морали вмиг исчезли. Я себя не узнавала. Когда я поближе узнала Александра, то поняла, что я ему нравлюсь. И со всей своей сучей натурой, просто не могла оставить все как есть, и поэтому начала его соблазнять. Он очень боялся меня, даже не мог дотронуться. Я же применила все женское мастерство, чтобы совратить его, для меня это стало навязчивой идеей. И все-таки получилось, что я его затащила в постель. Ночь любви прошла просто восхитительно! На утро его мучила совесть, я даже не поняла, зачем так убиваться, но он рассказал мне, что его хозяин, которому я нужна, спас его, когда он был маленьким от вампиров, забрал себе и воспитывал как сына, а сейчас он чувствует себя дико, так как он тронул его женщину.
Я чувствовала себя полной сукой. Меня полностью изменил этот мир, я не могла узнать свой характер и поведение.  Я не видела своего господина, но мне так понравилось соблазнять его подчиненного.
Шло время, а я так и не отходила от своей игры. И тут настал тот день, когда мне надо было встретиться с хозяином. В принципе, этот день начался как обычно в этом мире, учеба, тренировка и т.д. Впоследствии меня попросила подчиненная собраться, я очень долго пролежала в ванной, когда вышла, меня ждало великолепное платье и куча шумных визажистов. Я собралась и выглядела как  королева. Меня повели  к Амадею, так звали императора этого мира, в замке это было самое высокое место, коридоры казались бесконечными,  я потеряла всякий ориентир и совсем не понимала, где нахожусь. В итоге, меня привели к большим дверям, сделанным из дерева, на них были изображены великие битвы, картины были настолько прекрасны, что я не смогла удержаться, и остановилась внимательно разглядеть их. Тут раздался резкий скрип, двери начали открываться, я вздрогнула, по телу пробежала дрожь. Моему взору открылся огромный тронный зал, украшенный фресками, золотыми узорами, огромными колонами, которые казалось, уходили в небо, никогда я не видела такой красота. Впереди стоял немыслимой красоты трон, сделанный из чистого золота и украшенный драгоценными камнями. На троне сидел тот, из-за которого я попала сюда, среднего роста, с длинными черными волосами, огромными зелеными глазами, среднего телосложения, он был одет в черную шелковую рубашку, темные штаны, на белоснежной груди сиял большой медальон, сделанный из черного камня и украшенный рубинами, видимо это был отличительный знак власти. 
Амадей сидел спокойно, когда я подошла,  встал и  подал мне руку. Он помог мне сесть возле себя и отослал всех, кто находился в тронном зале.
- Дорогая моя! Наконец-то я увидел тебя, ты еще прекраснее, чем я предполагал. Приношу извинения, что вырвал из родного мира, но только ты одна можешь нам помочь. Наша планета издавна была заселена вампирами. Раньше наша раса могла жить вместе с людьми, но мой предок решил, что мы лучше людей и стал захватывать их селения, пожирая всех вокруг, к сожалению, он не учел, что вампиры не могут без крови людей. Он остановился только тогда, когда осталась лишь горстка людей. Правда уже было поздно, мы, как могли, пытались сохранить человеческую кровь, но все тщетно, вампиры исчерпали свои запасы и теперь нам нужен другой мир и свежая кровь и только ты в состоянии открыть портал к своему миру. И я хочу тебя спросить, можешь ли ты это сделать? Согласна ли ты провести нас в свой мир?
Как ни странно эта речь не вызывало у меня удивления, ни каких либо других эмоций. Я послушно согласилась. Амадей рассказал все нюансы церемонии. Я должна была стать его женой как раз на праздник числа дьявола, который происходит только раз в тысячу лет. Только в этот день граница между мирами становиться достаточно тонкой и слияние  новобрачных, императора и чужестранку королевских кровей, поможет проникнуть в мир, в котором она родилась. Это древний ритуал, который требует большой энергии, поэтому мне больше нельзя оставаться человеком и я должна стать вампиром.
После этой новости, я начала лихорадочно размышлять, как можно воплотить план вторжения в наш мир. На тот момент у меня не было мыслей, как спасти мой мир, только здесь я осознала полностью, как он прогнил и ему нужна новая эра, эра боли и страданий, чтобы люди осознали, насколько они ничтожны. Единственное что я хотела, это спасти тех людей, которые мне были дороги в моей земной жизни.
Через несколько дней я пришла к Амадею и попросила созвать военный совет. Там я в подробностях рассказала, как можно войти в наш мир с наименьшими потерями и что делать, когда вампиры придут к власти. На совете все мои предложения были одобрены и вампиры начали готовиться к походу, а именно наращивать свою военную мощь. Первым делом я приказала им избавиться от зомби, не удавшихся вампиром, при помощи новых навыков борьбы и новейших технологий.
Я чувствовала власть, это чувство поглощало меня изнутри, каждый день предлагала новые идеи, и мои верные псы беспрекословно выполняли приказы. В итоге, ко дню захвата Земли, все было готово, армия достаточно натренирована, а приготовления к моей свадьбе и ритуалу перехода сделаны. Хм… даже поверить не могу, как я ко всему спокойно отношусь, если все это происходило у меня дома, то меня бы переполняли разные чувства, а мозг разрывался от непонятных мыслей.
Итак, наш план заключался в скрытом захвате: вся армия вампиров переместится на Землю, и у каждого будет своя роль для внедрения в определенные спецслужбы всех государств, чтобы при помощи добытой информации обезвредить все оружие земли.  Потом  каждая группа вампиров захватит свои государства, мы не будем допускать ошибку предков и из людей сделаем рабов, чтобы они сначала помогли  нам создать свое государство. Следующий шаг - загоны, где люди будут размножаться, и поддерживать свою популяцию.   
Все время подготовки я проводила только с двумя людьми - это Амадей  и Александр. С императором я тренировалась в использовании магии, а с его слугой обучалась всем видам борьбы, и владением оружия. Притом спала я с ними двумя. И они прекрасно знали, как ни странно, они оба меня любили до безумства, и их сжигала страсть, а я же в свою очередь этим нагло пользовалась. Они, конечно же, любили и ненавидели одновременно, но не могли ничего сделать. Амадею нужно было спасать свою расу, да и  мои идеи были популярны. Александр же прекрасно знал о моем предназначении, и  в тоже время,  сильно любил своего хозяина. Ведь  он стольким ему обязан, это так смешно,  новая я прекрасно пользовалась инструментом, играющим  их чувствами.
Когда настал момент истины, уже было поздно возвращаться назад и мне даже не хотелось, теперь только одна дорога вперед. Невозможно предугадать, чем может обернуться столь глобальная идея. 
С самого утра вокруг меня крутилось множество людей: сначала военачальники, сверяли последние приготовление, потом служанки, шумно хлопотали, готовя приготовление к моей свадьбе.  Хоть и у меня ото всех этой суеты разболелась голова, но я смело выдерживала соблюдение традиций этого мира. Не смотря на понимание своей важности, мне на краткий миг хотелось убежать в тихое и спокойное место, но ради того чтобы избавить всю землю от грязи и разрушения, я спокойно выдерживала все раздражающие факторы. Никогда особо не задумывалась о политическом устое моего мира, но мне не особо нравилось, как живут,  как ведут себя люди, поэтому я не сожалела о том, сколько жертв унесут с собой вампиры.
И вот приблизился миг моего триумфа, начало церемонии бракосочетания. В замке было отведено место для проведения ритуала, это был парк, он находился на пригорке. Внизу стоял каменный  алтарь, а за ним располагалась врата, сделанные из серебра и украшенные драгоценными камнями - проход на Землю. А на холме располагались хорошо вооружение солдаты, готовые к битве. Меня облачили в кроваво-красный саван и  черное длинное платье с глубоким декольте, длинными вырезами  по бокам наряда и открытой спиной. Волосы мои были распущены, и их украшала диадема из неизвестного мне металла, украшенной кровавыми рубинами. На  руках и ногах нарисованы непонятные мне заклинания, на шее был ошейник из неизвестных символов, а на лице черный макияж.  Мне необходимо было проехать на скакуне, специально выведенном для церемонии. Лошадь была черного цвета, красными, горящими как пламя глазами и небольшими закрученными вверх рогами.  Выйдя из замка, я не спеша поехала к алтарю, за мной шла целая вереница вампирш в черных саванах со свечками в руках, бормочущих заклинания. Расстояние до врат не близкое и мне нельзя было показывать лица, так что я почти не видела, сколько мне осталось идти. Сначала мой разум был чист, но потом голоса женщин, идущих позади меня, начали проникать в мой разум. Я  пыталась их отвергнуть, но они не отпускали меня и все глубже проникали, позже мне казалось, что их голоса разливаются по всему моему телу, каждая клетка слушала их и пела в ответ. Сначала это показалось мне божественным наслаждением, но потом все сменилось адской болью, от которой никуда не скрыться,  я вцепилась в гриву коня и почувствовала кровь во рту. Толпа вампиров тоже почувствовала это и застонала от удовольствия, им как будто казалось, что они пили мою кровь, и они начали извиваться в экстазе. Я видела эту ужасную картину, потом меня окутала тьма, вокруг все больше сгущалась черная дымка.  Мне оставалась только слышать бормотание заклинаний и рев жаждущей крови толпы. Боль не отступала, я уже ничего не могла соображать. Тут тьма как будто отступила, в черной дымке появились картины, прошлого этого мира и нашего, настоящее и частичка будущего.  Жадно  пожирая  все образы, пытаясь как можно больше запомнить,  обнаружила, что боль ушла, голоса стихли, темнота развеялась, а  я уже стояла около алтаря. 
Я понимала, что перемены уже пришли. Ну и пусть, я хочу это сделать. Надеюсь, почти все человечество погибнет, а остальные поймут, что такое человек и как им надо быть, хотя в борьбе за выживание, скорее всего вся человечность уйдет, и останутся только животные инстинкты. Нет, на земле людей достойных жизни, вот и посмотрим, сколько хорошего осталось в каждом представителе расы. Может, есть и хорошие люди,  но таких я не встречала. Ну, ничего, посмотрим, кто достоин жизни.
Амадей взял меня за руку и подвел к алтарю и бережно уложил на него. Из ниоткуда взявшиеся вампирши, образовали круг вокруг нас. Они запели древние заклинания, император тоже читал заклятья. Он взял ритуальный нож и вырезал на моей шее руну. Вампиры застонали от манящего запаха крови. Амадей скинул с себя одежды и склонился надо мной. Он  пил мою кровь и стонал от удовольствия. Потом начал нежно целовать меня, его руки нежно ласкали каждую частичку тела. От страстного поцелуя мне показалось, что часть жизни ушла из меня,  и в свою очередь, что-то другое заполнило. Его руки спускались все ниже, и ниже и я почувствовала, что он в меня вошел, я застонала. Император крепко взял меня за волосы и укусил за шею. Я никогда не чувствовала столько наслаждений, мне казалось что тело  просто растворилось в эйфории и я не могла даже слова сказать. Амадей пил кровь и чувствовал ритм наших сердец слившихся воедино, он не мог остановиться: вкус был настолько восхитителен, непохожий ни на что другое. Он еле оторвался, я уже на последнем издыхании. Вампир ритуальным ножом вскрыл себе вены и дал мне крови. Я жадно пила, этот горячий нежный нектар, и не могла насытиться им, Амадей вовремя отдернул руку. Наслаждение и эйфория ушли, и начался приступ адской боли. Это нормальное состояние, когда превращаешься в вампира. Мое тело умирало, я чувствовала, как будто электричество пронзало меня, энергия переполняла, она вырывалась и наполняла каменные ворота позади. Начали появляться очертания Земли, исторические события и места разных стран. Каменные ворота засветились голубым светом, и открыли проход  в наше измерение, а я превратилась в вампира. Полчище вампиров вторглось в мой мир.
Потихоньку вампиры, притворяющиеся людьми, разоружали все страны. Сначала даже никто и предположить не мог, что происходит в мире, мои войска были очень тихи и осторожны. Но все равно слишком много представителей человечества стали пропадать и многих стало это волновать. Вампиры подчиняли мир, я же в свою очередь пыталась запомнить все таким, каким я знала. Я ходила по любимым местам, посещала всех своих родных, друзей и любовников. Но уже не чувствовала, то что могла чувствовать раньше. Теперь все людские эмоции потеряли значимость. Но все равно я по какой-то причине посещала как любимых, так  и ненавистных мне людей. Когда я отвлекалась от странствий в одиночестве, то приходила к Амадею, и мы устраивали кровавые пиршества, целые семьи страдали от наших рук.  После бракосочетание он не мог насладиться мной, император как сумасшедший, хотел обладать моим телом, душой и кровью. Так как во мне больше не было моральных принципов, я могла любить своего мужа где угодно: в людном месте, на крыше, в парке, в доме, наполненном смертными.  Страсти вампира нет предела, она во много раз усилена, нежели у простых людей. И мне нравилось это состояние, чувство власти и великолепие от того, что весь мир у наших ног.
И наконец, мир был захвачен, правительство всех стран даже не заметило, как это произошло. Все происходило изнутри каждой страны и когда люди опомнились, то было уже поздно. Были и те, кто начал подозревать что-то не то, внезапная пропажа и замена людей вызывала подозрение. Они пытались призвать общественность к действиям против интервентов, но сущность человека такова, что ничего кроме своих проблем их не должно волновать. И только на последнем этапе завоевания, люди смогли собрать армию и вступить против нас. Мне и мужу не составило труда покарать недовольных, а остальных склонить на свою сторону. Для человеческой расы построили закрытые города, в которых они работали на благо немертвых, им была обещана безопасность, плата  - кровь. Вампиры обосновались в людских городах, они переделывали их на свой лад. Для императорской семьи и его свиты был построен огромный город с восхитительным дворцом - столица нового мира.  В чем-то был плюс вампирской империи: количество людей уменьшилось, заводы стали не нужны, экология улучшалась, и вскоре мир принял почти изначальный облик. Нежити не нужна была техника человечества, их технология основывалась на магии.
 Хоть я и уничтожила человеческий мир, но считаю, что планете я принесла большую пользу. Никто больше не качал бездумно ресурсы, не убивал животных, не загрязнял моря и океаны. Амадей обучил меня искусству магии, и мы восстановили природный баланс. Может быть, это всего лишь оправдания моих поступков, но когда я была человеком, то хотела именно этого. Судить меня могут только высшие силы. Иногда и зло может принести добро в мир.


Рецензии