Никому ненужные мысли

Заметил, что многие писатели на нашем сайте жалуются, что их большие вещи не читают. Действительно, многие предпочитают миниатюрные творения. Когда заходишь к незнакомцу, то ведь не станешь же читать его повесть, чтобы понять, кто перед тобой? Для этого достаточно двух-трёх миниатюр, и диагноз готов. Всё становится ясно, умеет человек писать, или же графоман чистейшей воды, пишет без зазрения совести всё, что на ум придёт, невзирая на правила и приличия.

Хорошо пишущих мало, а интересных людей и того меньше, к ним я прилипаю со всей страстью, читаю много и везде оставляю рецензии, ведь много мыслей появляется после прочтения замечательных творений. Конечно, многое играет и родство душ, созвучие мыслей, идей. Читаю, пока не пойму,  что за человек и чего он стоит как писатель? Читаю и большие вещи, если они того стоят.

Некоторые тутошние писатели знают, что я у них прочитал почти всё, и уже не осталось ни одного творения, куда бы я мог занести новую рецензию, потому что, часто бывает, прочитываю повторно и восхищаюсь: Ах, как хорошо написано! Нажимаю на «Написать рецензию», и не могу, там уже оставлена моя запись. И слова почти те же, которые хотел бы записать. Даже не пойму, что виновато: моя забывчивость, отсутствие памяти? Читаю много. Жаден до неприличия.  Стоит в библиотеку зайти, как мои глаза разбегаются, хочется и то, и это, а времени мало, не успеваю читать.

Это очень трудно — писать так, чтобы читатель не мог бы оторваться. К некоторым писателям заходишь, чтобы прочитать повесть, и натыкаешься на плотное описание осени, пожелтевших листочков, различных цветов, ароматов. Потом следует скучный диалог непонятных героев неопределённого возраста и места действия. Автор всё знает, но не спешит сообщить читателю, а потом обижается, что его не читают. Всё верно. И не будут читать, как ту же Светлану Викарий, которую три дня пиарили по телевидению!

 Есть у неё задатки писательницы, окончила Литературный институт, но её не научили культуре и знанию, как нужно писать, оформлять рукопись; нагромоздила героев, облила их помоями. Неужели она не знает, что своих героев нужно любить, какими бы плохими они не были? В том-то и дело — не знает. Не научили. И сама не желает учиться, спешит получить славу.

Мои большие вещи тоже не читают. Уточняю: все не читают, а лишь отдельные личности, которым я созвучен, или же интересно то, что я написал, это почти одно и то же. К сожалению, не все оставляют рецензии, но они есть. Мало, хотелось бы больше. Но зато я каждый день вижу, что мои творения читаются, и писателями тоже, и неизвестными. Правда, читают не все мои опусы, и не всегда оставляют рецензии. Значит, не затронул, но почему они постоянно возвращаются ко мне? Написать несколько ободряющих слов не трудно, писать все умеют, но вот же, уходят по-английски, молча. Только вижу спины.

Кто-то может сказать: Ну вот, расхвастался.

Не имею такой привычки. Просто мне обидно, что не всех вас можно читать. Ну да, пишите для собственного удовольствия. Я тоже так делаю. Но тогда не жалуйтесь, что не читают ваши объёмистые творения.

Ещё заметил одну закономерность: многие здешние долгожители боятся критиковать, слово лишнее сказать, и меня неоднократно предостерегали, мол, нервы крепче будут, ответной ругани не оберешься. И это верно, стоит кому-то написать, что то-то и то-то у него неправильно, как тут же следует: Я автор! Как хочу, так и пишу. Никто мне не указ.

Да ради Бога. Я так и написал: Хозяин-барин.

Особенно чувствительны наши дамы, то обменивались приятными рецензиями, вежливыми славословиями, похвалами, но, когда я уже считал, что меня начали понимать, и, наивно говорил правду, от меня тут же отворачивались. И навсегда. Одна лишь Лина Галиан держится. Обижается, но терпит. А мне же досадно: умеет писать, но не так всё делает, как я считаю нужным. И посоветовать невозможно. Достал её своими советами.

Недавно давнишнему знакомому написал, что рассказ получился плохим, надо бы его переделать, раздражающее начало задвинуть в конец. Всё — смертельная обида. В замечаниях другим писателям жалуется, что получил плевок. И от Леонида Маслова пришла гневная отповедь, смешанная с презрением

Вот как. Желание помочь ближнему, я не прошёл равнодушно, вот так вот расценивается. И невольно думаешь, надо мудреть, недаром говорят, что молчание — золото.  Да, согласен с вами, здесь не клуб по-интересам, не ЛитО, где все кричат на подставившегося, показывают свою умность, начитанность, грамотность, и прочие свои достоинства. Я согласен, но такой уж у меня характер, всякий раз наступаю на одни и те же грабли.

                Ставрополь-на-Волге 


Рецензии
Ха- ха-ха! Вячеслав, если бы были редактором и давали свои советы и правки за приличные деньги- все бы жадно внимали им. А то , что даётся задаром всегда вызывает подозрение особенно у тех, кто этого не заслужил. Не мечите бисер...Нашёлся хоть один человек , который к вашему замечанию отнёсся с благодарностью и учёл его?

Касабланка 2   29.09.2014 12:49     Заявить о нарушении
Да! Дорогая и уважаемая Екатерина!
Есть такие люди. С одной дамой я даже подружился, несмотря на мои частые придирки по её адресу, но она поняла, что я не хотел её зла, а лишь учил, как должно быть.
Вот Вы написали четыре рецензии, значит, я не зря метал бисер.
Благодарю от души, что не поленились написать то, о чём думал — это ценно.
Сознаюсь честно, впервые встречают такую даму, весьма оригинальную.

Вячеслав Вячеславов   29.09.2014 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.