Пробуждение

Кап. В темноте вода покрылась мелкой серебристой рябью. Тихий тяжелый вздох. Вторая капля. И вновь черную поверхность подернула яркая рябь. Снова вздох, медленный и глубокий. С третьей каплей в медленно рассеивающейся холодной темноте словно засветились глаза: ярко-зеленый, как молодой лес, и пронзительно голубой, словно океан. Хотя почему «словно»? Упала еще одна капля, и пещера полностью осветилась холодным серебристо-голубым светом. Девушка нехотя поднялась на ноги и блаженно потянулась, отходя от долгого сна. Немного размяв затекшие мышцы, она подошла к зеркальной глади черного прудика. И капля застыла в воздухе, не решаясь взволновать столь любимое ей отражение. Девушка недовольно хмыкнула, а симпатичное юное личико исказила гримаса отвращения. Сейчас на нее смотрела не та прекрасная особа, коей она являлась, а изгвазданная в грязи взлохмаченная девица с отросшими до самых пят спутанными мышиного цвета волосами.

— И сколько же я проспала, что вы так вымахали? – Спросила она сама у себя, вертя в руках слипшуюся прядь. Кажется… нет. Она вся была перепачкана чужой кровью, уже давно потемневшей и утратившей свой естественный вид, но кровью. В месте, где билось сердце, зияла дыра, окрашенная в такой же темный бурый цвет, только дополняли его еще и блеклые белесые поблескивающие крапинки.

— Непростительно, — тихо произнесла она. Изодранная в лохмотья одежда клоками свисала, местами она даже начала гнить, а кожаные заляпанные сапоги растрескались и иссохли. – Омерзительно.

Не желая больше видеть этого отражения, она скинула с себя то, что когда-то носило гордое название «одежда», и нырнула в пруд. Вместе с ней упала и капля. Вода тут же неспокойно заходила, норовя выплеснуться из краев. Над ней заструились легкие нити пара. Девушка вынырнула и растянулась в улыбке, чувство чистоты и горячей воды грели ей душу, однако…

— Непростительно. — Вновь повторила она одними губами. Вокруг были лишь голые стены пещеры и земля. Лишь в одном месте угадывались очертания арки, теперь разрушенной и заваленной камнями. И девушке это очень не нравилось. Ее дом… они его разрушили. — Сколько прошло? Век? Или больше? – Снова задалась она вопросами, смотря на рассыпавшиеся в прах вещи.

Быстро выйдя из воды, она щелкнула пальцами. Этого и не требовалось, но ей это нравилось. Облепившие хрупкое тельце волосы медленно укоротились и рассыпались блестящими темно-стальными локонами, тело окутала легкая материя персикового цвета. Немного подумав, девушка вновь щелкнула пальцами. Вдоль стен расползлись маленькие кусочки пламени, смягчая и согревая серебристый свет; стены задрожали, выравниваясь и принимая благородный цвет белого мрамора, после чего, словно подумав, покрылись сочным вьюном с нежными розовыми цветочками. Замерев на мгновение, бутоны изменили цвет на насыщенно-синий и распустились. Валявшиеся по полу камни и земля причудливо «утрамбовались», превращаясь в прекрасных нимф и диковинных животных. Довольная своей работой, девушка улыбнулась и прошла в следующий зал.

Огромный и разломанный. Таким он ее встретил. Преображающая магия замерла на мгновение и тут же с яростью кинулась восстанавливать главный зал. Под ее напором все вновь принимало должный облик, даже валявшиеся то тут, то там скелеты пошли в ход, преображаясь и занимая место охраны. Живые мертвецы. Да, они прекрасно украсят и оживят столь необычное место. Девушка закружилась по зале, громко и заливисто смеясь, эхо вторило ей ее же мелодичным голоском. Когда белокаменная зала восстановилась, а новая стража встала у тяжелых дубовых дверей, она остановилась и мгновенно оказалась у полупрозрачной резной чаши, что появилась в самом центре. Под взглядом разноцветных глаз она до краев наполнилась чистейшей водой.

— Непростительно! — В третий раз повторила девушка, но уже громко. Так, что стены дрогнули, а опустевшие и еще не восстановленные комнаты подземной части дворца вновь наполнились звонким смехом. Безумным и неудержимым.

— Полна, полна чаша, переполнена! – смеялась она. – Не удержать больше вам меня! Месть! Да… я буду мстить. Они узнают, что такое разгневанный мир! – Она вновь закружилась и растворилась в стене.

Спустя краткий миг она уже парила в небе: вверху горят звезды, внизу – сжираемый огнями город. Девушка ухмыльнулась и спикировала вниз, пронеслась по улицам порывом ветра, впитывая все то, что пропустила. И снова взмыла ввысь.

— Расплодились и совсем от рук отбились. Позабылся людом Мир, что ведом был когда-то, — вновь заговорила они. И вновь раздался смех. И они узнали его, и те, что слышали его когда-то, и те, что услышали сейчас, и те, что услышат однажды. Они слышали его, смеялись вместе с ней и впитывали в себя ее безумие и силу. Хотя… каждый, рожденный здесь, немного безумен. Этого не избежать. — Пора - не пора, я иду со двора. — Пропела она и щелкнула пальцами: огромная волна силы раскатилась по миру, ломая все, что было построено, все эти нравы и «нормы». Этот мир уже никогда не станет прежним. Вернее, станет, но не таким, каким его помнят люди, а таким, каким его знали маги, когда-то родившиеся здесь. И те, кто погубил его. Сегодня, в канун Нового года, он вновь оживет.

Облетев за ночь все интересующие ее места, она вернулась в свой дом. Все такой же порушенный и пустой. Когда-то здесь кипела жизнь, а сейчас… сейчас от прежних обитателей осталась она да пять поднятых магией скелетов в облачении воинов. Когда-то они пали от ее же руки, но…

Девушка тяжело вздохнула и замотала головой, отгоняя наваждение произошедшего в тот день. К ее радости вода в чаше и не подумала убывать, казалось, что после выброса энергии, она, напротив вздыбилась небольшой шапочкой над краями. Хотя почему казалось? Так оно и было. И девушка отчетливо ощущала всю ту силу и мощь, что сейчас «клубились» внутри нее. И эта сила требовала выхода.

Через несколько дней силовая волна найдет свою цель, сделает выбор, еще через несколько лет явятся на свет потомки некогда великих кланов. Через 17 лет она заявит о себе.

Девушка вновь рассмеялась.

— Ох, и намучаетесь вы! Да, знаю, вы следите, вы наблюдаете, но вам никогда не справится со мной. Я покажу вам порождения обезумевшего мира, мира, который так долго спал из-за вашего страха. Мира, где все начинается.


Рецензии