Всегда...

Они сидели на скамейке в саду… и смотрели друг другу в глаза…
Иногда он смущенно отводил свой взгляд от ее глаз, таких наивных и прекрасных. Он боялся смотреть в ее глаза… Он стеснялся ее взгляда…
А она смотрела на него… и старалась запомнить все… морщинки на лице, небритость, нервный тик над левым глазом, губы, которые он кусал… Его взгляд… слегка виноватый…
Потом она подвинулась ближе и положила голову ему на колени…
Он медленно гладил ее кудряшки и смотрел на ее лицо… такое счастливое и грустное…
Слеза медленно скользнула по его щеке и упала ей на щечку… Она встрепенулась и подняла на него глаза…
— Не плачь… пожалуйста… Ты самый Лучший… я это знаю…
Он уже не мог сдержать себя… слезы градом покатились из его глаз… Он закрыл глаза ладонями…
— Не плачь… Пожалуйста… Ты все сделал правильно … Папа… прошу тебя… ты спасал меня и отомстил за маму…
Я всегда буду Любить тебя и Маму…
Я никогда тебя не забуду… Я каждый день смотрю фотографии, где мы вместе…
И я знаю, что ты мой Папа…
Возвращайся… тебе осталось всего 3 года…
И мы всегда будем вместе…
Всегда…


Рецензии
Трогательно.

Татьяна Корнилович   15.10.2013 18:45     Заявить о нарушении
Благодарю...

Сева Мак-Тире   15.10.2013 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.