Век волкодав

                О.Мандельштаму
Одна прекрасная женщина
Сказала, что я – из позапрошлого века,
И это было очень дорого для меня…
Да, я не люблю нынешний век,
Строю свой воздушный замок и живу в нём!
Его сносят бури, цунами и ураганы,
Но это уже совсем другая история!
Я с ностальгией вспоминаю прошлый век:
Мою молодость, походы в пещеры,
Работу в геологических партиях –
Исключительно в приполярных областях!
( Вот почему я так люблю север,
Он – как наркотик!)
Три года жизни на Чукотке,
Где родились мои дети…
А  -дальше – «лихие» 90-е годы,
Трудные, но прекрасные!
Борьба за существование и поиски смысла,
Обретение веры и приход к Богу!
Это держит меня на плаву
Уже много лет,
Иначе я бы давно ушла отсюда…
Но это – нельзя как бы ни было тяжело,
И не только из-за долга перед детьми и родителями…
Ведь жизнь – только временная остановка
В неизмеренном, бесконечном пути,
Дальше – её продолжение…
Каким оно будет?
Это зависит от того, что мы сделаем
Здесь и сейчас!
Вот почему надо ценить каждый миг этой жизни,
Каждого человека, посылаемого Богом!
Я не говорю, что я это умею,
Но каждый день учусь этому!
06.10.13


Рецензии