Потому что - Люблю

Я посижу тут тихонько… не обращай на меня внимание… живи…
Так как ты жила, как ты хотела жить… как ты любила говорить -Я никому, ничего не должна…
А я просто посижу…
Буду смотреть…
Буду Любоваться…
Не злись … пожалуйста… я ведь просто сижу… смотрю…
Просто я не могу не быть рядом… ведь ты вернула мне жизнь…
Да, я знаю, ты удалила меня отовсюду, закрыла мне доступ везде…
Но я просто посижу…
Ведь я не могу не быть рядом…
Твоя боль… это моя боль… даже когда ты не знаешь, что я знаю об этом…
Ведь я просто сижу и смотрю…
Почему сижу и смотрю?
Устал делать шаги на встречу… устал доказывать тебя, как ты важна для меня и как много я готов сделать для тебя… для нас… Глупая ты, наверное…
Что еще есть важнее преданности и надежности…
Вы ведь этого всегда хотите от мужчин… в чем же дело ?
Поэтому… я просто посижу…
И я готов всегда прийти тебе на помощь…
Да, что я говорю… ты это знаешь и без моих слов…

Потому что - Люблю…


Рецензии
Всё заканчивается когда-нибудь: одной смской или долгим разговором в кафе, или звонком. Многие из нас когда-то произносили это: "Извини, мы больше не можем быть вместе." После этой фразы обычно говорят много или не говорят вовсе, но что-то происходит: кто-то расстроен, кто-то подавлен, кто-то чувствует себя плохим человеком, кто-то свободным, а кому-то наплевать. И знаете, мы забываем только одно, что когда мы начинали эти отношения, мы знали, что всё когда-нибудь закончится... одной смской или долгим разговором в кафе или телефонным звонком. Но мы согласились на это, чтобы просто какое-то время чувствовать себя любимыми и не одинокими"

Людмила Анашкина   06.10.2013 15:39     Заявить о нарушении