Брак как милость это дешево

Всегда со смехом смотрю на то как бабы которые не жены официально а сожительницы просто-называют своего любовника-МОЙ МУЖ а себя называют ЖЕНА Так и хочетсч подойти постучать ей пальчиком по черепушке и сказать
мадам
вы не жена
вы спермоприемник служанка и жилетка для плача и как кошка живая душа в его пустом доме)) вы вещь мужика который вас использует в этих ролях

Он не уважает вас и потому не хочет на вас жениться Он не уверена что вы именно та женщина с которой он готов разделить все=постель быт болезни беды радости заботу о детях неудачи и удачи счастье и горести свои

А значит ОН ВАМ и в вас не ВЕРит

Я Б НА МЕСТА ТАКИХ УБОГИХ БАБ ОСКОРБИЛАСЬ

Ну я и не была никогда на их месте

с первым мужем мы жили вместе без брака -но он сделал мне предложение через сразу почти -через 2 недели после знакомства а поженились мы только через два года потому что нам банально не разрешали жениться органы кгб(муж иностранец страна СССР)

так что это сожительство было- не без причины уважительной

а со вторым мужем мы расписались через 7 мес знакомства-он из другого города и там тоже были проблемы с росписью в ЗАГСЕ-ему не давали прописку в моем городе а без прописки не расписывали нас и нам пришлось жениться в другом городе

я считаю если мужик долго живет с бабой в сожительстве не один год то такого мужика надо гнать

он ипет бабе моск_ложью-хочет и иметь ее и не отвечать ни за что

Но такие бабы редко уважают себя так и живут страшась что он их бросит и вымаливая шантажом и детьми- обещание брака предложение и поход в ЗАГС как милость


Рецензии