Жизнь после... глава 1 майк, или уходя - оставайся

                Жизнь ПОСЛЕ...
(фантстический триллер с элементами комедийного эротического детектива)

Глава 1. Майк, или "Уходя - Оставайся!"

Майк Фергюссон – хороший малый. Я знаю его уже 25 лет, с тех пор как мы носили майки “South Carolina University”. Если бы не его поджелудочная, я знал бы его еще 25 лет.  Я, конечно, надеюсь на это,  но..

Майк – не 100%-ый американец. Зато настоящий. Ибо, как он говорит, “..только викинги могут быть настоящими американцами ”. Это уже цитата. М. Фергюссон, полное собрание высказываний,  “Из неопубликованного”. Только русские могут с ним соглашаться, что я охотно и делаю, когда рядом нет Элли.  Элли – ирландка в затертом поколении, а у ирландцев свои взгляды на “истинный американизм”.

Помню глаза Фергюссона, когда я зашел к нему 6-го февраля. Глаза были там, где кончается лоб.  А лоб у Майка занимает добрую половину головы. Элли говорит, что все две трети, но я об этом факте Майку не рассказываю..

Открыв дверь минут через  5 после звонка, он еще почти столько же непонимающе смотрел на меня, пока я не встряхнул его за плечи:  “ Майк, ау! Ты где? Are you with me?”

- Вообще-то, я сейчас в Гонолулу, -  Майк что-то жевал,  - выбираю яхту на выходные.. И он рукой с каким-то подозрительным куском в ладони махнул на пятно света от настольной лампы, в темной глубины квартиры.

- Пойдем, - решительно сказал я, - Посоветую отличную модель!

Как оказалось, он не выходил из дома два дня. Два дня он переписывался ..сам с собой. Почитав историю, я сам проверил, где находятся мои глаза. Оно затерялись где-то во вставших дыбом волосах затылка. Читая сообщения,  я не мог понять, где Майк, а где не Майк..Вернее, где тот, кем будет Майк, когда..Но не будем об этом..

- Я с ним по скайпу  общался..,  - отрешенно продолжал Фергюссон.  - Он даже шутит, как я.

- Как так,  - переспросил я,   разве визуалка входит  в стандартный пакет?

- Нет, - виновато улыбнулся Майк, но вчера ночью я его активировал в тестовом режиме.. И еще, они сказали, что при предварительном заказе (advanced booking) скидка 25% на весь период онлайн-Реконструкции…

-  Стоп, стоп дружище! Какая еще реконструкция! Не торопи события.. Я предпочитаю общаться с тобой, а не с твоим.. Хотя.. Чем тут у тебя пахнет?  Ты не пробовал выкидывать коробки из-под пиццы?  И не налегай на китайскую еду! Когда ты нервничаешь, ты сильно поправляешь в весе..И вообще, ты сошел с ума! Что ты ешь? и это твоя диета??? Ладно, говоришь, он хорош? Дай мне, кстати, адресок, мне надо обсудить с ним пару вещей. А то его оригинал, я вижу, не умывался третьи сутки..

Про вес - это был, всё- таки, перебор...

“Визуалка” – она же визуальная  реконструкция. Входит в продвинутый пакет услуг компании “YOUR DREAM LIFE, Inc”.  Впрочем, обо всем по порядку…

                Уходя – оставайся!...

Когда вы уходите из дома - вы включаете автоответчик на телефоне. Многие часто включают и не уходя..Когда вы отсутствуете на работе, вы оставляете автоответ в почтовом сервере. Типа, “спасибо за письмо, я в отпуске, какого черта вам от меня надо? ” Когда же вы уходите насовсем…

Что же происходит, когда вы уходите насовсем?  Эти ушлые ребята из “YOUR DREAM LIFE” предложили миру то, что лежало на поверхности. Что уже было в том или ином виде в десятке фильмов и фантастических рассказов. Но предложили для реальных людей, за реальные деньги, и без всяких там чудес.

Майк  - первый из моих знакомых, кто решился на .. Вернее, кто уже скоро начнет использовать эту штуку, и не в тестовом режиме..Правда, я надеюсь , что это произойдет не совсем скоро..Но, черт возьми!  Забегая вперед, скажу, что я общался с этим вторым Майком по скайпу! И думаю, что я сам, когда подойдет время (я конечно, хочу чтобы оно не подходило очень долго!) приду за своим индивидуальным пакетом к этим шустрякам из “YOUR DREAM LIFE, Inc”, или как там они будут тогда называться?..

Скорее всего, это будет какая-нибудь “Хенг - Шенг Электроникс” с юридическим адресом на Тайване. А может быть, это будет просто диск или дистрибутив он-лайн.. Вы загрузите его себе на свою домашнюю рабочую станцию  и получите свой мини –дрим лайф.. Причем, я все-таки подкоплю на расширенный вариант - EXTENDED VIRTUAL PERSON KIT, и никак не меньше чем 3-го уровня …

Расширенный вариант чего, спросите Вы? Конечно, вечности!! Спрос на нее  был всегда, и не собирается падать. И наш динамичный рынок, в отличие от всех религий, готов Вам кое-что предложить, причем уже сегодня! Конечно, в урезанном виде, но как когда-то говорили на моей исторической родине, Москву спалили не с первой спички..

Такие вещи, как вечность, требуют “больших программно-аппаратных ресурсов и повышенной  надежности”.  Вот так вещает милый голосок брюнетки из “YOUR DREAM LIFE” :

 “Нигде кроме нас! Сколь угодно долго, надежно и реалистично! “ As Long As Life Itself… Так долго, как и сама жизнь… Правда, это из уже ролика  про их VIP-пакет.. Это подороже. Но разве есть что-то невозможное, когда есть деньги и желание?

Так вот, даже когда вы уходите насовсем  – все равно вы не уходите весь.  От вас остается  ..эээ…куча.. всего. Куча информационного мусора. Или терабайты бесценной информации. Ваши письма,  ваши комменты на всевозможных форумах под экзотическими никами  (типа  SkyArrow. 2025-11-07. 03:05 a.m. - Как эти маразматичные ублюдки умудряются управлять нами так долго?...)

Ваши фотки, видео, события во всяких там фейсбуках, твиттерах, вконтактах и тому подобное... Пока существует электричество, существует миллион  натоптанных вами виртуальных следов. Море статистики, по которой можно судить о вас, вашем характере, вашей речи, ваших пристрастиях, ваших планах.  Хорошая  поисковая машина + аналитический сервис  - и ммм!! Возможно всё!  Можно даже ..воссоздать вас. Условно, конечно. Но вполне реальны, как минимум, такие пустячки, как достоверно сгенерировать ваш правдоподобный  ответ на какой-нибудь вопрос, получить от вас милое письмо и поздравления на День Благодарения.. Но это доступно практически всякому в стартовом пакете.

Количество ваших цифровых фотографий в сети и у вас дома таково, что сегодня можно не только снять 6-D фильм С ВАШИМ УЧАСТИЕМ без вашего РЕАЛЬНОГО участия, но и запустить целый сериал про всю вашу жизнь, где вы будете стареть на глазах. Все дело в технологии и спросе.

Причем – никаких чудес. Просто умная программка по обработке тонн информации в виде текстов, графики, звука и видео.  Эти парни из “YOUR DREAM LIFE” всего-навсего сделали это первыми.  Программка, плюс определенные усилия с вашей стороны по вводу начальных настроек плюс,  конечно, 'немножко' ваших денюшек.  Движок, гибкий  тюнинг  и отличный маркетинг. “Купите себе 50 единиц реалистичности и вы будете приятно поражены”….

Я, конечно, упрощаю.. “просто программка” не может стоить столько бабла. Но суть остается прежней..

[To be continued]

все текущие главы:
Глава 1 Майк, или "Уходя - Оставайся!"
http://www.proza.ru/2013/10/06/1278
ГЛАВА 2. Джуди, или "Скелеты в шкафу"
http://www.proza.ru/2013/10/06/1282
ГЛАВА 3. Аfter-Life Contract, или Как это работает?
http://www.proza.ru/2013/10/06/1289
ГЛАВА 4. Несовершенство мира, или за 1 год ДО ТОГО
http://www.proza.ru/2015/06/21/1253
ГЛАВА 5. "Патриотически настроенные офицеры", или Проституически настроенные патриоты
http://www.proza.ru/2015/06/21/1263
ГЛАВА 6 . "Sandy-Candy (Сэнди –конфетка)"
http://www.proza.ru/2015/06/21/1273


Рецензии