подарки

          На День рожденья родители подарили мне живого щенка. И радости Максима ( это меня так зовут ) не было предела!
 - Ты теперь взрослый, понимаешь всю ответственность за живое существо. Воспитывай его, гуляй с ним. Не зря говорят: собака – лучший друг человека! – папа был, как всегда, категоричен :
 – 12 лет - не кот начхал!
 - Спасибо, пап, мам, а можно мы пойдём погуляем немного? – я гладил чёрного щенка и думал, как я его назову. Он, хоть и дворняжка, достоин, кажется, благородной клички. Не какой-нибудь тривиальной, типа Рекс или Шарик. А какой-нибудь Граф или Грэй. Постой-постой, «грэй» по-английски «серый», кажется, я, конечно, не отличник, но это помню – училка говорила, а щенок чёрный, как уголь. Решено, назову его Блэк! И коротко, и смачно!
- Блэк, Блэк, Блэк – кажется, кличка щенку нравится. Головой крутит, даже гавкать пытается. Мы с Блэком вышли на улицу. Сразу же набежали девчонки.
 - Ой, собачка, Макс, а как её зовут? – загалдели они наперебой!
 - Не её, а его – это кобелёк. Посмотрите, какой у него окрас.
 - Чёрный. Он что, Черныш, что ли? – засмеялась Даша, по-моему, самая красивая девочка у нас во дворе.
 - Сама ты Черныш, ты какой язык в школе учишь?
 - Английский! – гордо ответила Даша.
 - Плохо, видать, вас там учат! Как по-английски «чёрный»? – я смотрел на неё испытующе. 
 - Блэк. Ну и что? – вызывающе ответила она.
 - А то, его так и зовут - Блэк. – гордо ответил я. Видели бы вы Блэка в этот момент! Услышав свою кличку, он весь собрался, навострил уши и повернул голову на голос. И как он понял, что это про него? ! Конечно, я не всё время держал Блэка на руках Хоть и не хотелось мне отпускать на землю этот мягкий, чёрный, мохнатый и приятно пахнущий комочек, я понимал, что это – не игрушка, а живое существо, у которого могут быть свои дела и потребности. И не зря я его отпустил. Под столом в беседке образовалась небольшая лужица, а в кустах по соседству – кучка. Ну, что ж, дело житейское! Вот теперь можно и домой двигать! А дома ждал ещё один сюрприз – приехала бабушка! А с ней моя двоюродная сестра, которую я, если честно, терпеть не могу! Воображала страшная! Ей 12 исполнилось на той неделе, а ведёт себя так, будто 100 лет назад! В руках Ленка держала большую коробку, перевязанную голубым бантиком.
 - Это наш подарок. Только развязывай осторожно - хитро заявила сестра. Тут вдруг залаял Блэк. И не просто так, а на эту самую коробку. Я вынес его в другую комнату и вернулся к гостям. Ленка уже развязала коробку, и в ней сидел … белый котёнок! Ну, чисто девчачий подарок!
 - Прости, Лен, я не могу это взять! Мне уже сегодня подарили собаку, так что, сама понимаешь! А котёнок симпатичный! Назови его … - я не успел ничего сказать, как Ленка выпалила:
 - Вайс! Это по-немецки Белый. Нам на прошлом уроке говорили. Ты и правда не возьмёшь его? - было видно, что она даже рада. – Тогда он будет мой! А ещё мы тебе торт в подарок привезли!
 - Вот и здОрово! Пошли чай пить ! – я искренне был рад избавиться от Вайса. Хватит с меня на сегодня иностранцев! Интересно, а какой язык учит в школе Мишка? По-моему, французский! А ведь у него скоро День рожденья! Кого бы ему подарить?!


Рецензии