Мерцающий. Стр 29

-Ну как? Ты молодой, надо.-
 - Так, понятно. Опять забота? Ладно идите, я сам поговорю с ведьмой этой.-
 После того как все вышли, я подошел к девочке и поднял ее с кален. Взял за руку, посадки за стол.
   -Кушай. - я пододвинул к ней тарелку с жареной картошкой с мясом, которое похоже был принесен еще вчера. Девченка не заставила просить себя дважды, но пришлось в скоре остановить её. Она даже разозлилась.
    Не рычи! Мне не жалко, ты не думай. Я помню у нас в армии случай был, мы на высоте почти неделю сидели, в проголодь, в часть когда пришли, один парень на жду набросился, и ел и ел и ел, потом умер, от не переваривания. Так что подожди не много, потом до ешь.- девчушка смотрела на меня с не пониманием в глазах.
   -Ты скажи мне, ты че ходила то тут? Ты понимаешь что солдаты убить тебя хотят?-
  -Да пусть уж лучше убьют, чем так жить!-
 наконец заговорила дитя, пусть в захлеб и с лучями слез, но прогресс очевиден. - я же ни чего плохого не хотела. Пропитание искала, а в деревню не жалеешь, люди боятся, отовсюда гонят. Лучше уж тогда смерть чем такие мучения, хоть солдаты твои убить не бояться.
   -Так, понятно все. Ты хоть знаешь где находишься? Ты знаешь что в этом царстве, ведьмам, колдунам, ну и всем волшебным тварям, всегда обидеться дело по плечу, работа и служба. Ты вообще что делать то умеешь?-
  - Я врачевать могу не плохо. Но везде где я раньше пробовала, меня считали ведьмой, потому как не училась ни где. А тренеровалать на зверях лесных, разбойниках, когда у них жила в лесу, пока их войска король Хавияна не убили, потом скиталась, маленькую меня, старик один нашел на помойке, не нужна была видно, вот и выбросили. Дед учил меня, воспитывал, полно умер тоже. Вот чему научил, то и умею, ну что то еще сама изучила.-
 - Слушай, ну это замечательно. У меня есть два мага, но они в лечении вообще не сильны, больше боевые да и то слабые, учасься сейчас. Пойдешь ко мне в легион лекарем? Что из медицины сам знаю, научу. Ну или можешь остаться в деревне, думаю мы сможем договориться чтоб тебя приняли тут.-
 -Нет, в деревне не останусь. С вами пойду.-
  -Вот и замечательно! Мэрвил!-
 крикнул я, зная что этот старый где то рядом. Так и есть, его разбойничья рожа сразу показалась в дверях.
 - Мэрвил. Мы берем девочку в легион. На должность лекаря, у нас все ровно нет, а тут хоть какой то будет. Пристрой её, обеспечь всем необходимым, и смотри чтоб ни кто не обижал, иначе я их обижу.-
 зам кивнул и утащил девочку.
 Чтож, раз маленькая проблема решина, пора и в путь выдвигатся.
 Через час мы уже были в стремянах и держали прежний курс.
  Трое суток мы двигались по лесам, полям и всяким там ..... . На четвертые сутки было принято решение что пора выходить на тракт, мы довольно далеко ушли от стольного града, да и идти по хорошей дороге будет легче и быстрее.  На тракте мы были к полудню, а вечером уже вехали в маленький городок где нас встретил наместник этого городишки.
  - Рад видеть вас храбрые войны нашего великого царства!-
 завопил толстоватый дед с длинной бородой.
 - Я наместник города  Таило. Знать меня Рал.-
 - Я Александ. Командир этого боевого легиона! Эти двое войной мой советники и заместители, Мэрвил и Мулерт.-
 - Легиона? Странне название, ну да ладно. Прошу вас проследовать за мной. Войска расположат в казармах, коней в конюшнях. Ни о чем не беспокойтесь.-
 заверил нас наместник, и мы двинулись за ним в город.
 - Я хочу предложить вам военную помощь,-
 заявил наместник города, после того как усадил нас за стол в своем огромном доме, и накормил нас знатным ужином.
 - Я уже догадался что вы идете на запад. К границам с Башманным царством. И я узнал наших не победимых разбойников, а значит победа будет за нашим царством. Я дам вам пять десятков пеших воинов, все дву яки, и пикинеры, хороши против конницы, и мечники, хороши в рукопашном бою. И десяток лучников, стрелки отменные, бьют одинаково хорошо как с переднего так и с заднего фланга. Провиант для всего войска, как вы там его назвали? Легион? Вот весь легион и будет снабжен.-
 - Предложение хорошее, тем более что мы и так имеем распоряжение взять в каждом городе весь резерв, оставив только основные силь на случай обороны города.-
 заявил уже я. От чего дед с бородой был слегка разочарован.
 - Я не откажусь ну вашей помощи. Но хочу взглянуть на вооружение войск.-
 После ужина меня привели на плац, где уже стояли они семь десятков. Вооружение мне понравилось, но не совсем. Лучники, длинные луки и стрелы, короткие мечи и широкие, высокие, вогнутъе щиты. Пикенеры, длинные кроюя, метра четыре, хороши против конницы. хорошие для ближнего боя короткие мечи, и круглые щиты.
 - Уважаемый, возможно выполнить до утра, ряд моих пожеланий?-
 - Это смотря что вы хотите-
 - Я хочу, чтобы пикенерам выдали щиты такие же как у лучников, и всем на низ щита приклепали  острый наконечник, сантиметров десять, чтобы в землю брыкать можно дабы щит не падай, а с двух боков проушины сделать, чтоб щиты меж собой крепить.-


Рецензии