Евангелие от акулы

-Ты тут не конфликтуй, как меньшевик Валентинов. В вопросах истории ты со своим военным училищем - мелко плавал, а я в ней – как рыба в воде. Как акула – у меня красные дипломы университета и Высшей партийной школы. Мы ж диалектику учили не по Гегелю!Поэтому слушай и внимай, пока я жив. С точки зрения исторического материализма картина Репина «Иван Грозный убивает своего сына Ивана» просто лжива. А по меркам коммунистической морали она просто вредна. Усвой раз и навсегда : не убивал Иоанн Васильевич никого. И точка. И хватит уже очернять нашу историю. Особенно разным сомнительным художникам с подозрительными именами-отчествами типа «Илья Ефимович». Знаем мы этих ефимычей! Нахлебались от них! Вот, видишь – в «Гранях ру» умный человек так и пишет. Ты сам видел, как царь ткнул сына посохом в висок? Нет ? И я не видел. И никакой Нестор об этом не написал. Потому решение верное – картину из Третьяковки изъять навсегда.
Я тебе больше скажу. Я вижу тут начало замечательной кампании по очистке нашего духовного пространства от идеологически ошибочных произведений литературы и живописи. Вот как это однажды на государственном уровне сделал султан Омар. Он, когда осадил Александрию, вознамерился её сжечь. И тогда к нему при шли ученые из Александрийской библиотеки. Просили не трогать книгохранилище. Мудрый правитель рассудил по-государственному: «Если в ваших книгах написано иное, чем в Коране – они вредны. Если то же, что в Коране – они лишние. И в том, и в другом случае библиотеку надо сжечь».
И сжег. И что – кому-то хуже стало? Тебе плохо от того, что Омар сжёг Александрийскую библиотеку? И мне ни жарко, ни холодно. А представь – книги остались бы целы. Так за века от них столько бы умников развелось, столько лишних бакалавров, столько пагубных учений, что мы бы еще тыщу лет разгребали интеллектуальное пространство, прежде, чем пришли к единственно верному политическому учению.
Что я имею в виду. А вот решение Путина иметь единый учебник истории. Я бы пошёл дальше. Надо в стране иметь просто один учебник – на все случаи жизни. Такую, не очень толстую, книжку – «История Владимира Владимировича Путина». А все остальные книги, как советовал Фамусов, взять да и сжечь. Как султан Омар.
Это же профанация! Чему научат нашу молодежь хотя бы «Легенды и мифы Древней Греции»? Там бог Хронос пожирает своих детей. Там вообще сплошные апории. Запретить раз и навсегда!
Я тебе больше скажу. Открою заветную мечту. «Иван Грозный убивает сына Ивана» - это цветочки, хоть и явный подрыв идеи самодержавия. Но есть книга, подрывающая основы божественного происхождения самодержавия! Самая вредная книга из всех, когда-либо являвшихся миру.
Я имею в виду Библию. Помнишь её стержневую линию? Правильно – Отец Вседержитель убивает своего сына Иисуса. Он там вообще убивает всех, а это противоречит диалектическому материализму.
Запретить! Немедленно изъять из богослужебной практики и быта. Ибо, повторяя наших патриотов из Третьяковки, я гордо заявляю : -Не убивал Бог- Отец никого. И точка. И хватит уже очернять нашу священную историю. Особенно разным сомнительным художникам с подозрительными именами типа «Лука или Матфей». Знаем мы этих матфеев! Нахлебались от них! Ты думаешь – почему в СССР Библия была под запретом? Да именно потому, чтобы коммунисты были настоящими православными реалистами, не одурманенными сказками о мнимом распятии.
Ты спрашиваешь – а как же вера и православие? Ха-р-р-оший вопрос! И отвечу я тебе хорошо. Совсем скоро у нас, вместо семинарий, обучать священников опять начнут в ВПШ. Должности царя и патриарха совместятся – это справедливо и неизбежно.Наша новая мораль не будет загромождена знаниями и чувствами. Вместо Библии будем служить по «Истории Владимира Владимировича Путина». Потому что он – идеал. Никого не убивал и всех любит. Совсем, как бог.
Бог!


Рецензии