Я знаю как надо но сделаю как хочу

Я обещала уйти с форума и вернуласья обещаю не отвечать комментами и отвечаю

косные не гибкие и не имеющие эмоционального интеллекта и равнодушные эмоциями люди-биороботы не понимают такого поведения и обвиняют меня то во лжи то в оскорблениях

ведь в них то все как у роботов- спрограммированно догмами и стандартными(ложными конечно)_ программами основанными на древней логике математической

Они и не догадываются что

человек живой меняется КАЖДЫЙ МИГ потому что живя идет пО ВРЕМЕНИ и меняется в нем во времени-разное время разный по эмоциям и поведению и решениям человек

Это называется СОСТОЯНИЕ внутреннее и оно никогда не бывает у этих людей с живой душой одним и тем же -носители живой души это ВРЕМЯ

а вот у нежити и в биороботах это как раз бывает-они всегда одинаковые как мертвые это БЕЗВРЕМЕНИЕ

проще образно сказать я- как современный многоядерный многополюсной комп

а они как комп 1945 года выпуска))одноядерный однополюсный...

это непонимание и конфликт старых душ и молодых и душ мертвых и живых

независимо от паспортного возраста человек у которого старая и спящая мертвая душа-не способен понимать человека у которого душа живая и молодая

опять же проще сказать образно- косность старой догматичной души это Лед зимней реки твердый и неизменный-мертвый-она СОН

а гибкость живой души это летняя бурная горная река все время меняющаяся свое течение и его качество и скорость-она СТИХИЯ
и есть такой закон-ЖИЗНЬ и НЕЖИЗНЬ не совместимы во времени

или становитесь живыми спящие
или уходите в прошлое и в забвение

времена снов и нежити закончены

Я знаю как надо
Но сделаю -как хочу


Рецензии