Дневник любителя шлюх. Часть 1. Диван

Очень захотелось трахнуть девочку, и я заметил несколько объявлений рядом с Гилмор и Даусон - одна из девочек выглядела очень круто, и я не долго думая поехал по её адресу. Когда я позвонил у двери, мне вышла навстречу очаровательная китаянка. Она говорила на хорошем английском с канадским акцентом и была одета в обтягивающие штаны Lululemon и длинный камисоль с бюстгальтером. Я подумал: “Черт! Я выиграл в лотерею!”

Когда я встретил ее, я сказал, что звонил по её объявлению на Craigslist - она подтвердила и показала мне на диван. Я думал, что она попросила меня сесть, так что я сел, и она тоже села . Сразу же я начал расхваливать ее внешность (совершенно честно), и она была польщена: я спросил ее, ходит ли она в тренажерный зал или что-то в этом роде, так как у неё было очень стройное тело и полная грудь. Мы поговорили вокруг да около какое-то время с некоторой неловкостью, так как казалось, что она не понимала о чём речь и озадаченно смотрела на меня. Я дал ей денег, она пересчитала и заявила, что не хватает. Я подумал, она пытается выжать из меня больше, и прямо сказал, что это всё, что у меня есть - она на минуту задумалась и взяла деньги.

Почему-то она спросила, нужна ли мне помощь, чтобы поднять его? Сначала я сказал "да", думая, что она имела в виду мой член и минет, но потом выяснилось, что она говорила о своем новом диване из черной кожи. Это было очень неудобно - я не знал, что сказать или сделать, и я думаю, что она поняла наконец что имел в виду я: она выглядела озадаченной и испуганной, и в итоге я попросил деньги назад и ушёл.

Короче говоря, я попал не в ту квартиру и по совпадению она поместила объявление на Craigslist о продаже дивана.

После этого всё пошло под откос, и надо сказать, я был очень смущен, и она не могла понять что происходит. Я благодарен судьбе, что я не стал ее обнимать и целовать, или не пошёл к ней в ванную принять душ. Я и в самом деле собирался это сделать, так как она ничего не предпринимала!

Все это было довольно неловко и стыдно, и я признался, что имело место огромное недоразумение, и я на самом деле ошибся дверью, и быстро ушёл. После этого, очевидно, желание полностью пропало, и я вернулся домой с синими яйцами. Я до сих пор не знаю, как, черт возьми, это случилось - я обычно никогда не ошибаюсь таким образом: наверно девочка, с которой я говорил по телефону, перепутала номер квартиры или я просто не смог понять её акцент и ошибся квартирой!

Интересный опыт тем не менее, и я не мог заснуть всю ночь, нервно хихикая в постели, как психбольной.
 


Рецензии