Нескучная осень


Нескучная осень блуждает в аллеях:
То листьев подбросит в огонь, не жалея,
То в лучиках солнца пестрит и рябит,
Сонатою звонкой над нами звучит...

Нескучная осень пришла ненадолго
Как колются больно от елей иголки.
С берёзок и клёнов листва облетает,
Их, ветер на нитку, как бусы низает...

Нескучная осень в окошках пестреет.
В прозрачную просинь нас манит скорее.
И брызгают соком кровавым рябины,
Ведь осень справляет свои именины...


Рецензии
Поэтично! Красиво! Душевно!
Дыхание "Нескучной осени" как песня!
Спасибо"
Творческих Вам успехов и счастья!!!
С уважением и душевным теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   07.10.2013 22:39     Заявить о нарушении
Я отправила Вам письмо с Вашей страницы.
Буду признательна за ответ на мой эл.адрес!
Будьте счастливы!

Евгения Козачок   07.10.2013 22:50   Заявить о нарушении
Спасибо за ваш тёплый и душевный отклик, Женечка! Извините, не знаю, каким образом прочесть ваше письмо в личной почте, я никогда ею не пользовалась, подскажите если не трудно?Софи_Я.

София Киларь   08.10.2013 15:11   Заявить о нарушении
Оператор моё письмо с Вашей страницы на Ваш адрес электронной почты который Вы указали во время регистрации на проза.ру.
Так что письмо моё должно быть в вашей электронной почте.
Но если почему то оно не поступило на Ваш адрес , то буду признательна если Вы напишете мне на мой эл.адрес - kep40@ukr.net
Светлых дней Вам и счастья!!!
С теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   08.10.2013 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.