Зима. Глава 1

  Декабрь. На дворе стоял первый месяц зимы. Через два дня новый год и подарки любимым вампирам уже спрятаны под моей кроватью. Зима. Люблю это чудное время года - с ним на душе всегда как-то по-особенному тепло и весело. Снег искрится под лучами солнца и украшает все вокруг своими серебряными стразами. Но сегодня солнце скрылось, и серые тучи покрывают небесную гладь, делая все вокруг немного унылым.
  В моем уютном коконе из одеяла тепло и комфортно. Не вылезу до обеда точно! Пусть хоть покусают меня...
  - Миха! Укрепи низ! Быстрей! Дом может рухнуть! - послышался приятный и взволнованный голос Олега.
  - Дом рухнет? - подскочила я с постели и подлетела к окну, на ходу натягивая любимый кремовый свитер, подаренный Олегом. Со вкусом Кислев-старший, сколько я его знаю, всегда был на "ты", поэтому мой шкаф битком набит фирменной одеждой, сидящей на мне, по его словам, идеально. Я поправила высокий ворот и улыбнулась увиденной картине за окном: два брата резвились, как малые дети, сооружая дом из податливого снега.
  - Черт! Михаил, шевелись! Ты вампир или...- ровный снежок врезался в голову ворчащему вампиру и разлетелся. По двору разнесся рык. Дом рухнул, и у великовозрастных деток появилось новое развлечение - игра в снежки. Сбросив пальто, Киселев-старший носился по снегу, уворачиваясь от разъяренного младшего брата, получившего "пулю" в лоб. Хорошо сосульками не кидаются, а то было бы жуткое зрелище.
  - Олег, зараза! Ты всегда играешь не по правилам! - игриво и одновременно раздраженно ворчал Миша, пытаясь отомстить довольному брату.
  - тот кто создает правила, в любую минуту может их изменить,- поймал на лету комок снега Олег и кинул обратно в брата.
  - В этом ты весь!
  - Это ты весь, а я только два раза! - отшутился Олег, отряхивая свой свитер от снега и окинув брата насмешливым взглядом.
  Любуясь картиной за окном, я заметила, что стекло перед моим лицом запотело, скрывая от моего пристального взора братьев. Рука взлетела вверх, чтобы очистить от тумана гладкую поверхность и застыла.
  Два балбеса кубарем катались по снегу, обрастая приличным слоем снега. "Как малые дети!" - пробубнила я, надевая темные джинсы, куртку и шапку. Еще чуть-чуть и подерутся...
  - Привет! - выскочила я из дома и хитро улыбнулась, прищурив глаза, глядя на то, как два брата мирно взаимодействуя друг с другом, строят снежную бабу. Оба окинули меня ласковым и заботливым взором.
  - Привет, принцесса, - слетело в унисон с их слегка улыбающихся губ. - Как спалось? - продолжили они как ни в чем не бывало.
  - Плохо, - скривилась я, изображая на лице истинное мучение.
  - Плохо? - в один голос последовал вопрос, и лучезарные глаза наполнились в миг тревогой. Снежная баба осталась за мужественными плечами, а меня тут же обступили сразу два брата. Они оба были хороши, добры и порядочны, но меня очень смущало то, к кому бы из них мне шагнуть навстречу первому. Поэтому я выбрала другой, более легкий путь, а именно выжидающую позицию. Дуратский провал в памяти выбивал меня из колеи, а братья ,по наставлению врача, скрывали от меня правду. Прошлое открывалось передо мной по крупицам, очень мизерным, дабы не травмировать мое сознание. Киселевы старались изо всех сил и следовали всем предписаниям, а именно: здоровый сон, ежедневные прогулки на свежем воздухе, положительные эмоции и никакого прошлого.
  - А как по-другому?? Дом должен был рухнуть пять минут назад. - прищурилась я, хмуро глядя на вампиров, которые переглядывались и всячески прятали от меня свои улыбающиеся глаза. Кстати, то, что они вампиры я знала и меня это ни сколечко не пугало. Почему же я не могла вспомнить больше ничего кроме этого, я не понимала.
  - Доброе утро, - перевел тему Мишка, и, как всегда за последнее время, шагнул первый мне на встречу. Ему, кстати, отводилось больше времени проводить со мной. Скорее всего, между нами были более близкие отношения в прошлом, нежели между мной и Олегом. Киселев-старший был своего рода другом, исполняющим любые мои прихоти и капризы. Хотя... И Миша тоже. Сейчас я мало разделяла их, потому что они оба были мне дороги. Они словно дополняли друг друга. Один брат - огонь, вечное движение и стремление вперед, а второй - вода. Нет, наверное, все же земля, ровная, устойчивая и постоянная. Вместе они составляли нечто комфортное и приятное, теплое и доброе. А я тянулась то к одному, то к другому, и это никого не возмущало, а значит, все были счастливы... Ну, по крайней мере, мне так казалось. Вот и в данный момент братья лучезарно улыбаются и в моей душе по-весеннему тепло и солнечно, не смотря на то, что сейчас морозное зимнее утро.
  - Доброе... - губы вампира тихонечко коснулись моей щеки и отпрянули. Я улыбнулась и вгляделась в изумрудные глаза, светящиеся теплотой. В отличие от Олега, которого всегда целовала я, Миша сам оставлял отпечаток тепла на моей коже.
  - Привет! - задорно, как мальчишка, проронил Киселев-старший и сдержанно приподнял ладошку, приветствуя меня на расстоянии, перебирая освобожденными от перчатки пальцами.
  - Привет! - передразнила я вампира и на этот раз не коснулась бархата его щеки, более того, даже не сделала шага в его сторону, наблюдая за очевидной реакцией, появившейся на румяном лице. Уголки розовых губ дрогнули, а затем уста выдали натянутую улыбку, и теперь только морского цвета глаза выдавали еле заметную печаль. Мишка облегченно вздохнул и улыбнулся, словно одержал победу, чем разжег в моей душе непонятный карающий огонь к себе и сострадание к его брату.
  - Пойду, сделаю нам чай, - отводя взгляд, тихо произнес Олег и медленно пошел в сторону дома.
  - Санки? - торжествуя, выдал Киселев-младший и взял меня за руки.
  - Нет, Миш. Чай. Почему его всегда готовит Олег? Ты что, не умеешь?
  - Умею, - словно пытаясь разгадать меня, зеленые глаза вампира вглядывались в мои.
  - Значит...
  - Прекрати, Алин, мне не сложно, - не оборачиваясь, произнес старший из братьев, услышав меня с такого внушительного состояния.
  - Так не честно! - возразила я ему в след.
  - Все честно!
  - Олег! - окликнул его Миша, не давая развить наш разговор дальше.
  - Что? Миш, ты понимаешь...
  - Я приготовлю чай... - тихо сказал младший брат, и несмотря на то, что Киселев-старший стоял ко мне спиной, я четко себе представила, как Олег недовольно поморщился, нахмурив раздраженно брови. - Только не....в общем, аккуратно, - я недоверчиво посмотрела на обоих и до меня стало доходить, о чем я попросила и возможные последствия просьбы. Боже! Олег и машину никогда не водил медленно. Плавно, да, но не медленно!
  - Не передумала? - спросил внезапно появившийся передо мной вампир, возвращая меня из раздумий в реальность.
  - Нет, - задрав нос, с вызовом ответила я, глядя в серьезные глаза вампира. Отступать было не куда.
  - Где санки, Миха?
  - У беседки, - скрылся за резными дверями зеленоглазый парень, и я вновь встретила взгляд Олега, на этот раз строгий. Наверное, если бы не моя "болезнь", этот упрямец не поддался бы ни на какие уговоры, и, скорее всего, я бы сама катала пустые сани.
  - Держись, - пронеслось над моим ухом, как только я оказалась в удобной конструкции.
  - Отстань, Мих. Мы никогда не были с тобой одинаковыми, и я не собираюсь быть Михаилом Киселевым. - сказал Олег своему брату и помчался. Он несся вперед, в то время, как я сжимала холодную сталь руками.
  - Мисс Дитрих сама пожелала прокатиться с ветерком, прекрасно понимая, чем ей это может грозить, не так ли? - сани летели вперед, вслед за недовольным вампиром. Его длинный шарф развивался на ветру, шапку он сбросил на ходу, отправляя в свежевыпавший белый и пушистый снег. - Расслабься, Алин. Думаешь, если будешь держаться обеими руками и так сильно, не упадешь?
  - У тебя что, глаза на затылке? - проворчала я. Ведь не раз не обернулся, как...
  - Уверен на все сто процентов, что тоненькие упертые пальчики упертой девочки сжимают до боли холодный металл.
  - А вот и нет! - расслабила я хватку. Санки пошатнулись, пропуская под собой ветку и вампир, обернувшись, улыбнулся, видя, как я вновь в них вцепилась.
  - А вот и нет! - передразнил он, сбавляя скорость. Я расслабилась, оглядываясь по сторонам, понимая, что еду в абсолютно незнакомое место, вернее меня везут... Полчаса стояла тишина. Ни слова он, ни слова я... Ветер в лицо. Белоснежное покрывало перед глазами. Пальцы замерзли, и зубы вот-вот начнут отбивать ловкое "тыц-ты-дыц", и тут, наконец, его Величество пришло в себя. Сани остановились, и веревка безжизненно упала на поблескивающий при солнце белоснежный ковер.
  - Приехали, - слетело с губ.
  - Куда?
  - Не знаю.
  - Здорово! - я ловко поднялась с саней, одаривая вампира недовольным взглядом.- Убей сразу, ммм? Не хочу умирать долго и мучительно от холода. Хотя...осталось не так уж и долго.
  - Прости, - в синих глазах поселилась паника, как только Олег коснулся моих заледенелых пальцев. Они тут же оказались у теплых губ, и я почувствовала ласковое тепло. Мгновение и шерстяной шарф обосновался на моей шее, а я прижалась к вампиру, впитывая в себя его заботу.
  - Тепло. Ты такой...
  - Горячий? Ммм, добрый, сильный...- Олег явно разошелся. Но снег сорвался с пушистой лапы высоченной ели и свалился на голову хвастающемуся и увлекшемуся вампиру. - Черт! - выругался он и трепетно смахнул пальцами снег, попавший на мою шапку с веселым бубоном. Я подняла глаза и улыбнулась, смахивая кончиками пальцев пушистые хлопья с его головы и правого плеча.
  - Смешно? - наигранно недовольно фыркнул он.
  - Ага... - улыбнулась я.
  - Ага! - ущипнул он меня за нос, озаряя мою замерзшую душу лучезарной и открытой улыбкой. - Снегурочка.
  - Тихо, - пальцы легли на теплые губы вампира и, ничего не понимая, Киселев-старший замер.
  - Что? - недоумевая, спросил он меня. Любопытный взгляд изумительных омутов на миг сбил меня столку, Олег убрал пальцы, освобождаясь от немой ловушки.
  - Заяц, - прошептала я. - Недалеко от нас, за твоей спиной. Белый и пушистый.
  - Мишке не говори, - с серьезным видом процедил Олег и кривая ухмылка украсила и без того красивое лицо. Я легонько ущипнула его за бок, и он артистично скривил губы, громогласно афишируя, какую невыносимую боль причинила ему вредная девчонка.
  - Прекрати, - прошипела я, не сводя глаз с пушистого длинноухого зверька.
  - Я тоже хочу посмотреть. Можно?- еле слышным шепотом пронеслось у уха.
  - Можно, - вздохнула я. Вампир медленно развернулся, и пушистик тут же удрал. - О! Братьев Киселевых знают и боятся в этом лесу!
  - Я не питаюсь лесными жителями, Алин, - медленно говорил вампир, пытаясь донести до меня весь истинный смысл своих слов.
  - Я верю тебе, а он нет! - засмеялась я и поймала недовольный взгляд Олега, который твердо держал меня за подбородок сильной рукой.
  - Шутишь? Издеваешься! Весело тебе, - все более загадочным тоном слетало с розовых губ. - Согрелась? - взял он меня на руки и закружил в воздухе.
  - Угу! - оказалась я в сугробе и замерла, сфокусировав взгляд на розовых устах нависшего надо мною вампира. Моментально все осознав, он тут же плюхнулся рядом и сосредоточенно посмотрел в грязно-серую высь.
  - Прости, - разнеслось по округе и испарилось.
  - Да ладно тебе, - я взяла его ладонь в свою. - Олег?
  - Ммм? - не отрывая взора от зимнего неба, промычал он.
  - Скоро новый год - волшебный праздник...
  - Во дворе перед домом есть елка, мы можем....
  - Не хочу во дворе! - нахмурив брови, перебила я его. - Хочу дома, в гостиной....Когда я была маленькой, да и потом, мы всегда праздновали этот волшебный праздник. Помню, как папа приносил домой елку. Все вместе мы устанавливали ее, затем наряжали, бережно и аккуратно украшая стеклянными и такими хрупкими шарами. На душе от этого как-то тепло, неописуемо трогательно. Все светится праздничными огоньками, в магазинах полно людей, которые спешат приобрести подарки своим любимым и близким. Желтовато-оранжевый свет вечернего города и вовсе сводит с ума.... Внутри все трепещет в преддверии праздника, и ты невольно начинаешь верить в чудеса. До поздней ночи, мы с Темой ждали Деда Мороза...
  - С Темой?
  - Ну, да... Мы не сводили глаз с мохнатой ели, ожидая новогодних подарков, хотя прекрасно знали, что увидим их лишь утром. Мама, конечно, прятала на изумрудных лапах конфеты, дабы скрасить наше долгое ожидание, и однажды мы это увидели... Мама сказала, что они просто упали и она решила их поднять, но нам было не важно, мы просто верили в чудеса....верили и все. - сильные руки подняли меня со снега и поставили на ноги.- Самое интересное было утром. Разодрав сонные глаза, мы слетали вниз по лестнице, устремляясь к лесной красавице. И тогда... Разноцветная обертка измельчалась в пух и прах, падая тоскливо на пол. В глазах восторг....Сердце бешено стучит в груди....Маленькие ручонки дрожат от нахлынувшего волнения. И вот они, долгожданные подарки... Ммм... - в воздухе повисла холодная тишина. Больше я ничего не помнила. Слеза скатилась по щеке, и вампир прижал меня к себе, перебирая пальцами свисающие на плечи локоны.
  - Молодец. Ты все вспомнишь.
  - Думаешь? - уткнувшись лицом в мягкий свитер, спросила я.
  - Уверен! - теплые ладони взяли мое лицо в приятный плен. Пальцы ласково пробежались по щеке и утерли мокрые дорожки.
  - Нам пора возвращаться, - шепот слетел с его губ. - Новый год, так новый год. Елку не жалко?
  - Нет, - сверху посыпались белоснежные мохнатые ежики, и вокруг нас затанцевали вальс тысячи выбравшихся на волю из серых туч снежинок. Мокрый снег настойчиво прилипал к нам и не желал таять. Ресницы Олега были белыми и казались такими тяжелыми, впрочем, как и мои, но их я не видела. Сейчас я любовалась вампиром, таким чудным и близким.
  - Какая ты...-собрал он пальцами мокрый и прохладный пух с моего непокорного лика.
  - Какая?
  - Красивая...румяная... - приземлил он меня на санки, устремляя синеокий взор в мой коричневый шоколад. Мужские руки уверенно поправили шарф, а затем и мою шапку. Как раньше я умудрилась сделать выбор в сторону одного из братьев, не знаю. По-моему это не реально. Пальцы щелкнули по кончику моего красного носа, и я улыбнулась. - Пушистая...
  В кармане вампира заверещал сотовый и он тут же поднялся и, отвечая на звонок, взял веревку в руки.
  - Что Миш? - санки понеслись вперед по заснеженному лесу в сторону дома. Безграничное пространство над головой было непроглядным и подвижным, ласковым и чарующим. Люблю снегопады, они поселяют в моей душе спокойствие и наполняют необходимой гармонией. - Уже возвращаемся. И завари новый чай... Пока, -Киселев старший отключил телефон и сунул его в карман.
  - Ну что, принцесса, нас уже заждались...
  - Кто? Принцесса? - удивилась я.
  - Тебе послышалось, Алин, - пробубнил, не оборачиваясь, вампир.
  - Мне понравилось, а не послышалось, Олег!
  - Послышалось!
  - Понравилось!
  - Ну, мало ли что тебе понравилось!
  - Хм, на Алину больше не отзываюсь! Все! - Киселев вывез меня из леса, и я увидела знакомый особняк, в окнах которого приветственно горел желтоватый свет.
  - Я не могу...
  - Почему?
  - Не могу и все! - сердито произнес Олег, замедляя ход. - Миша, - констатировала я факт. Старший представитель знаменитого семейства промолчал и аккуратно подвез меня к дому, на крыльце которого стоял его младший брат.


Рецензии
Привет)))Рада, что заинтриговала и надеюсь, что не разочарую. Хотя, предупреждаю - СКАЗКА!!!

Полина Вячеславовна Серебрякова   06.10.2013 20:49     Заявить о нарушении
Да без сказок и жизнь скучна!
В общем, жду!

Диана Альбертова   07.10.2013 16:22   Заявить о нарушении
Сегодня уже выложила еще 4 главки)))

Полина Вячеславовна Серебрякова   07.10.2013 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.