больна

"я от тебя улетаю". ... вчера, сегодня, в среду. Этот след в душе не растает от сигарет, поцелуев. К черту.

"я тебя никогда не оставлю". ... пол и те самые два пальца к горлу. Пусто внутри. ни грамма этих чертовых жизненно важных ферментов, или как их там?никогда не понимала химию с биологией. ни капли разумных мыслей в голове.

"я тебе обещаю". ... но это раньше. Ручкой скользить по ране, белая рубашка и кровь - красиво, на этом ненавистном уроке сольфеджио, когда поднимать глаза слишком..не надо.

"я порежу вены". ... глупая. я уже сделала все на двоих. Как ужин в уютной квартире, где вместе живут потому что.. потому что не любят не тех. Но мы не эти кто-то.

"я всегда много смотрю на людей, которые мне нравятся".. ... а я ножом по этому ненавистному телу потом добью дымящей чёрт знает какой по счёту сигаретой.

"ты первая,кому я.." ... а ты у меня вообще к черту первая. ненавидеть и помнить.. остынет? просто это было почти.. вчера?

"я от тебя не уйду". ... я знаю,знала, что это ложь. на каких-то четыре.. три чертовых дня. но мне.. даже не важно сколько. разве не видно,что я ребёнок? замерзший затравленный собственной жалкой слабостью. не знающий само определение боли, который понимает,что просто больно.

"я должна тебе кое-что сказать". ... я поняла ... я сказала,я поняла! ... я сказала тебе,что поняла!!!

мне не нужно жалости. я знаю, что добиваться сложно. но убить меня можно было более осторожно.

"я приеду". ... меня нельзя успокоить. я буду кричать бить посуду плакать курить.. не надо. я люблю, но сейчас только ****ым матом.

"плачу". ... а я задыхаюсь. знаешь. она хорошая. и оттого ещё больнее, что я не она. я не чувствую.. хотя кого я обманываю?.. себя брошенной.. но ты ведь тоже была неправа.

"я люблю тебя,правда". ... к черту! к черту.. я точно сошла с ума. может, забуду, переболею. может, умру. я буду лечиться Тату и запахом на моей теперь ненавистной кровати. но.. ты же.. знаешь. что я с самого..не вчера. тобой больна..

Настя Рязанова(Вишневская) . 23.09.13


Рецензии