***

Сцена 1 Вечер откровений

- Слууушай... Это, твою мать, даже стыдно... - Леше 16, - Я девственник. И недавно я понял, что мне нравятся мальчики, и нашел тебя. Вот. Ну, ты понимаешь. Мне неудобно, стыдно, немного не по себе... Поможешь с первым разом? Буду премного благодарен в «становлении пассива», как бы это ужасно не звучало. Господи, что ж я творю-то...
- Как понимаю, ты не любишь быть сверху?
- Еще не знаю... Снизу не пробовал ни разу... Только сверху с девками.
- Фу, девки. Хотя у меня тоже была одна... Пора выкинуть ее из головы. Ты, главное, не бойся меня... – Пирожок вплотную приблизился к Леше и заботливо посмотрел в глаза. На самом деле, он не любил нежностей... Просто надо было как-то подкатить к парню
- Я... Я... Я постараюсь не бояться... – Леша отстранился. - Хотя, это даже не страх, а какое-то другое, ранее неизвестное мне чувство... Я не знаю, что делать... – он сел на стоявший рядом стул, как-то по-детски утер с глаз слезы волнения, выступившие на глазах. - Все-таки, противно от мысли, что я совсем недавно относился к геям с отторжением, а теперь сам стал таким... Я сам себе инстинктивно противен как голубой, понимаешь?! Ладно, не буду больше грузить твой мозг, до завтра. Даже не знаю, какой ночи тебе пожелать, наверное, спокойной, - во время разговора Леша опускал глаза, старательно избегая встречи со взглядом с человеком, к которому испытывал самые нежные и страстные чувства в своей жизни, которого одновременно боялся
- Я помогу тебе понять различие между бабой и настоящим мужчиной! - парень расстроенно покачал головой. – Ты, главное, будь спокоен, я сделаю все сам... - Пирожок встал, вновь приблизился к Леше и неуверенно быстро чмокнул в щеку, затем резко отшатнулся, боясь получить от парня по голове. - Спокойной ночи, Леша...
Парень вышел из комнаты, переполненный эмоциями... Кажется, он любил этого юношу.
- Пирожок! - окликнул его Леша у самой двери.- Спасибо...


Сцена 2 "Больница"

Прошло 5 дней с их разговора, и Леша не выходил на связь: не писал, не звонил, не появлялся в онлайне. Пирожок начал беспокоиться за своего любовника, он почувствовал ответственность за его судьбу, ведь он был первым парнем Леши. Но вдруг пришло сообщение:
"Извини, что так долго не писал. Просто, понимаешь, произошел со мной такой случай в ночь после нашего разговора... Я долго не мог уснуть и пошел прогуляться, дабы развеяться. Совершенно неожиданно из темноты ко мне вышел молодой человек стремной наружности, но я не подал признаков волнения. «Закурить есть?» «прости, не курю» « а так?». Парень достал из кармана складной нож. «Я все равно не курю. Ну не владею я этой вредной привычкой» «видно, ты не понял, - откуда-то из-за спины раздался голос напарника, - нам не курево нужно. Деньги гони!» «э, ребят, я кошелек дома оставил...» « а если поищем?» спросил третий, зайдя сбоку с заточкой в руке. «Да сколько угодно. Ни денег, ни курева, ничего другого ценного у меня при себе нет! Даже телефон по рассеянности дома забыл!». Ну они и поискали. Битой, которая нашлась у второго, и кулаками, которые, в свою очередь, нашлись у первого. Режущее они решили оставить на потом. После побоев парни расступились, позволив мне дышать и корчиться в предсмертных муках. Хотя я этого делать не стал, слишком крепкий орешек. Напротив, я поднялся на ноги с ощутимой легкостью, о чем сразу пожалел. Настала очередь колюще-режущего. Первый пырнул меня пару раз ножом в живот и отошел, оставив своим напарникам пространство для творчества. Последний прошелся мне заточкой по шее, слава Богу, неглубоко, и у меня был шанс выжить. Второй, тот, что с битой, добавил с размаху по голове. Больше ничего не помню. Только боль и холод. Очнулся в больничной койке в реанимации после комы позавчера, и только сегодня смог написать тебе. Да и то, писал не я, а медсестра под диктовку. Вот такая вот история. Но не переживай, завтра переведут в общую хирургию, а там и до выписки рукой подать :D"
"Я соскучился...
В больнице хреново...
Все тело болит...
Скукота...
Одиночество...
Навестишь меня? Буду рад увидеть тебя снова.
Мне уже лучше, если тебе это интересно.
Ты не хочешь со мной общаться? Так и скажи, не мучай меня. Обоим будет легче.
Как прошел день?
У меня прекрасно. Соседи по палате добрые и понимающие мужики, помогают мне.
Я чувствую необходимость в общении с тобой, мне плохо без тебя.
Скорее бы выписка!
Твой Леша."
Пирожок тихо вошел в палату. На нем была белоснежная рубашка, а на руке висела авоська с апельсинами. Парень аккуратно приблизился к койке Леши и сел на краешек.
- Извини, что я не пришел раньше, ты тут как? Только сутра получил твое письмо... Что же то я... опять отговорки! Я идиот! Я очень скучал... - Пирожок говорил неуверенно, ему было неловко, но в его глазах читалась искренность.
- Дурак... Я так рад, что ты пришел!.. - когда Пирожок только вошел, у Леши был взгляд умирающего лебедя, но как только парни встретились взглядами, он заметно повеселел. - Ооо! Липисины! Мои любимые... Спасибо!
Как же я счастлив тебя видеть...
Пирожок улыбнулся в ответ Леше. У парня заметно поднялось настроение. Засунув руку в авоську, Пирожок достал от туда апельсин:
- Тебе почистить?
- Давай! Никогда не откажусь от почищенного липисина, - голос парня, в начале чуть хриплый, набирал силу, ему прямо на глазах становилось легче и лучше, - спасибо... - Леша благодарно принял дольку. - Не поможешь сесть? А то самому пока трудно
Пирожка вначале слегка смутило такое предложение. Он знал что он запросто может возбудиться, но решил не показывать виду. Немного покраснев, он только и смог выпалить:
 - Конечно, помогу!
- Спасибо... - Пирожок, похоже, был единственным в палате, кто мог возбудиться. Леша же был просто счастлив. - Черт, голова раскалывается... Ты даже не представляешь, что такое получить бейсбольной битой по голове...
- Бедный... Я не знаю даже, как это лежать в больнице. Наверное, это жутко скучно и однообразно. Ну-ну все пройдет, - Пирожку вдруг дико захотелось лечь рядом с Лешей и обнять его и так провести все дни вместе с ним, пока парня не выпишут. Отщипнув от апельсина еще дольку, Пирожок поднес дольку к губам Леши, - Давай, станет немного легче, если ты хоть чуть-чуть поешь.
- Счастливый... Битой-то и врагу не пожелаешь... А если соседи хорошие - то не так и скучно! - Леша сделал небольшой перерыв, чтобы отпустило голову. – спасибо, - улыбка распустилась прямо до ушей, - ты аккуратнее с апельсинами, я и палец по локоть откусить могу! - несмотря на внешнюю веселость, в глазах парня читались боль и усталость. - Нет, правда, вкусные апельсины!
- Леша, ты же писал, что тебе уже лучше? Что же тогда было до этого? Скажи, что я могу сделать, что бы тебе было легче? - Пирожок выглядел крайне озабоченным здоровьем парня. К тому же время посещения больных подходило к концу, но он не хотел и думать об этом.
- До этого был совсем капец. Вся палата маялась в темноте, так как мне свет глаза резал, и голова болела еще сильнее. Вообще, у меня диагноз: черепно-мозговая травма высшей степени тяжести. Я очень быстро, на самом деле, восстанавливаюсь после любых травм, это необъяснимое явление.
Так что сейчас мне и в правду гораздо лучше... А чем ты можешь помочь? Приходи почаще, я хоть морально не так страдаю.
- Не думал что все так серьезно...Так когда говоришь тебя выпишут?
- Будут смотреть по ситуации, но, видимо, скоро! И поскорее бы уже.
- Ты так и не съел апельсинку! - неожиданно выпалил Пирожок, задорно улыбаясь. - А ну-ка! Я не боюсь лишиться руки, если что, лягу на соседнюю койку и будем лежать вместе! - он решил, что отвлечь парня от головной боли и поднять ему настроение будет лучшим выходом. - Открывай ротик, да побыстрее!!!
Леша сдавленно засмеялся и схватил зубами апельсинку
-Тебе повезло, что я не съел твою руку! Давай вторую! А руку не съем. Тебя тогда дольше, чем меня не выпишут. И уже я буду тебе апельсинки чистить! Ну не дай Бог конечно.
-Ух! Какой ты шустрый. Ну ладно, держи вторую. Только будь аккуратен... - Пирожку вдруг так сильно захотелось коснуться губ Леши, что это привело к абсолютно безумной, абсурдной идее. Парень слегка зажал зубами дольку от апельсина и наклонился к Леше... - А вот и вторая долька.
-Ого! Ну давай... - Леша обнял шею Пирожка руками, прикрыл глаза и аккуратно принял дольку. Парни съели ее пополам и их губы слились в страстном поцелуе. Благо, никого в палате не было, - Погоди, дай отдышаться... - секундная пауза, и любовники вновь сплелись языками в безумном танце чувств.
Тут в палату зашла медсестра, чтобы объявить посещение больных закрытым. Пирожок моментально очутился в соседнем углу палаты, девушка залилась густой краской.
Парень пулей вылетел из комнаты, увлекая за собой медсестру. Леша, красный, как помидор, тщетно пытался скрыть стояк колом.
- Пирожок, пока, приходи еще!
"Отличная новость, Пирожок! Меня через пару дней выпишут, если буду такими же темпами выздоравливать!
Придешь сегодня? Я соскучился. Мне с тобой так хорошо...
Голова почти прошла, только немного побаливает :D

Похоже, я действительно стал геем... Никогда таких сильных чувств ни к кому не испытывал. Может, я всегда им был?"

***

Пирожок словно ошпаренный влетел в палату. Вид у него был взволнованно радостный. Словно подлетев к койке Леши, парень завопил на всю палату:
- Леша!!! Тебя выписывают чуть раньше, а точнее, прямо сейчас! Под мою ответственность все дела. А, и не надо всего этого "Спасибо, спасибо Пирожок! Это так классно, спасибо тебе!" Я и так знаю, что я крут! А хотя, ладно, я передумал, можешь радоваться и благодарить меня, - парень словно не мог остановиться, он был в полном счастье. Остальные, находившиеся в палате, удивленно смотрели.
- Гонишь, что ли?! Ты меня отсюда забираешь? Сейчас? Пирожок, ты лучший! Ты так лучший, а так вообще самый! - Леша сел на постели. Глаза у него были квадратно-обрадованные просто до неприличия. – Спасибо! - на глазах парня выступили слезы волнения и счастья. Этого большого небритого накаченного счастья.
- Мы сейчас же отправляемся, сер! И никаких "но но"!!! - Пирожок открыл тумбочку, и все вещи, находившиеся в ней, без разбору оказались скомкано засунуты в сумку Леши. - Все, вы готовы к отправке! – парень, подражая самолету, подлетел к Леше и легким движением накаченных рук повесил Бойко себе на плечо. - Вжжж... Вы готовы к полету?!
- Так точно, капитан! Только полегче, голова слегка побаливает.
Удивленные лица соседей по палате были бесценны.
- Головку мы подлечим! Тут недалеко есть отличное кафе. Там можно выпить потрясающий виски! Вот я только так и лечу голову. Поэтому в больницах никогда не лежал! Хотя постой ка! У меня дома тоже есть виски! Причем, совершенно бесплатно! Так, все решено! Взлетная полоса открыта! Вжжж... - Леша с Пирожком вылетели из палаты.
Сцена 3 "Первый раз"
По прилету в пункт назначения, Пирожок аккуратно уложил Леши на кровать и побежал за обещанным лекарством, вернувшись с двумя стаканами и початой бутылкой. Быстро разлив содержимое бутылки на двоих Пирожок, не выдержал и принялся раздевать свежевыписанного.
- Стой, стой! - Леша был взволнован судьбой своей задницы и психики, и попытался сопротивляться, вследствие чего был еще сильнее вжат в матрац почти голый, в одних трусах - погоди, не надо...
- Надо, Леша, надо... -  сорвав с парня последнюю защиту рыцарей 21 века, Пирожок приступил к самой вожделенной части отношений... парень покрывал тело Леши страстными поцелуями. Впивался в шею словно вампир, слегка покусывая ее. Руки шаловливо бегали, то обнимая мальчишку, то слабо щипая, покручивая соски. Пирожок словно накалился, и было видно, что он не отступится от затеянного, тем более, виски вдарил ему в голову.
Сначала Леша пытался вырываться, но потом виски ударил в голову и ему. Парень перестал принимать такие отчаянные попытки избавиться от этого горячего, желанного, страстного тела, этой ласки, этих бешеных чувств. Он начал тихонько постанывать от удовольствия, потом, в такт нарастающему сердцебиению, стал стонать громче, шумно втягивая воздух. Член напрягся, теперь парень был наполнен отнюдь не волнением, а страстным желанием... Пирожок усиливал ласки, доводя Леши практически до оргазма... Парень не осознавал времени и пространства, для него существовал лишь Пирожок и его ласки, так приятные молодому нежному телу...
- Хватит! Пожалуйста! Леша раздвинул ноги, позволяя своему мучителю-искусителю войти, но тот даже не думал этого делать. Он продолжал невозмутимо ласкать мальчика, потираясь членом о дырочку. Еще 7 секунд истязаний, и Леша закричал. Но не в голос, а шепотом:
- Хватит... Хва... Тит... Войди... прошу... не мучай... - но Пирожок делал вид, что не слышит. Он хотел, чтобы парень кричал об этом. - Войди... Войди в меня... Прошу... Твою мать! Войди в меня! Умоляю! Войди! Давай! Я хочу этого! - из глаз Леши лились слезы, он извивался под сильным телом, умолял его войти... Пирожок  истязал еще и самого себя. Ему казалось, что стоит ему войти как он сразу кончит. Пирожок таки дождался просьб, но он хотел заставить Леши помочь себе потерять "девственность". Резким движением Пирожок перевернулся на спину и насадил на себя Леши. Капли пота стекали по его лицу и спине. Они двигались вместе, но Леша теперь был сверху. Вопреки плану Пирожка, парень не делал никаких поступательных движений попой вверх-вниз, он стал задыхаться в приступах оргазма, который наступил, стоило члену слегка коснуться простаты... Сперма брызгала фонтаном на грудь Пирожка, продолжающего нагло иметь кончающего парня... Не успел Леша кончить, как его член снова встал, требуя продолжения, которого ждать не пришлось. Парню было жутко больно, боль в заднице заглушала даже головную. Повязки на шее и животе налились кровью. Но парень всегда считал себя сильным и, со слезами на глазах и комом в горле попробовал помочь пирожку. Получалось плохо, так как было слишком больно, и Леша решил пожалеть себя и перестать двигаться, а там будь что будет! Внезапно он почувствовал руку у себя на члене. Стало тяжело дышать, снова приближался оргазм «никогда с девкой так не кончал» пронеслось в голове... Леша почувствовал, что теряет сознание от боли, удовольствия и возбуждения... Вдруг член внутри заерзал быстрее, толчки стали сильнее и через несколько секунд парень почувствовал, как что-то теплое разливается внутри, заполняя внутренности... Тут он потерял сознание, кончив одновременно с Пирожком... Он громко дышал, он все никак не мог отойти от того что сейчас было. Он видел, как отключился Леша. Его веки предательски закрывались. Из последних сил Пирожок подполз к Леше и обнял его со спины. Мягко поцеловав шею парня, Пирожок прошептал Леше:
- Это был лучший день в моей жизни... Спасибо. Спокойной ночи... -  Пирожок провалился в сладкую страну грез, а его нежные пухлые губы так и остались у Леши на шее...

***

Через несколько часов Леша очнулся абсолютно обессиленный. Пирожка рядом не было. Сильно болела попа, внизу живота ныло. С кухни доносился запах яичницы. Той самой вкуснейшей холостяцкой яичницы. Леша попытался позвать:
- Пирожок!, но из горла вырвался сдавленный хрип. «Черт, пока кричал вчера.. Или сегодня? Голос сорвал, видимо» и парень уснул обратно...
Сцена 4 "Пирожок, ты лучший!"
- Пирожок! - хриплым голосом позвал Леша, проспавшись и прокашлявшись. - Ты где?
Пирожок вошел в комнату. Вид у него был очень довольный. На нем был фартук. Причем очень странный фартук... На нем изображалось голое тело молодой женщины. На ее груди прилип маленький кусочек яичницы. Видимо Пирожок считал забавным иметь такой фартук, тем более, что на фоне его накаченного тела это выглядело весьма комично. В руках у парня был поднос на котором стояла тарелка с яичницей и чашка кофе.
- Доброе утро!!! - парень улыбнулся во всю широту своей белозубой улыбки
- Утро добрым не бывает... Особенно после первого анального секса... Хороший завтрак помогает! Классный фартук, - прокомментировал Леша утренний дресскод Пирожка, - ммм, вкусно! Только подгорела слегка, - парень был очень голоден и заглотил два яйца как одно - быстро, жадно, с аппетитом, корча при этом болезненные рожи - сидеть было просто дико больно. Но тут свершилось... последний кусочек упал Леше на штаны близ ширинки.
- Как ты быстро все съел... Тебя что, в больнице вообще не кормили? По-моему, сегодня просто потрясающее утро! Хочешь, я помогу тебе поднять настроение? - Пирожок наклонился над штанами Леши, что бы убрать кусочек злосчастной яичницы, но, приблизившись к штанам, Пирожок замер... В его глазах пробежала искорка. Хитро взглянув на своего любимого укешу, парень нежно слизал кусочек с его штанов, плавно двигаясь в сторону ширинки.
- В больнице слово "кормить" и "еда" вообще не знают, по-моему. А вот "кушать несоленые какашки" это всегда пожалуйста! Эй! Ты чего? але! Пирожок! я еще с прошлого раза не отошел! Останови ты свой язык! Леша не вполне ласково оттолкнул от себя Пирожка, который и не думал прекращать, он схватил Леши за руки, что бы тот не дрался больше, и продолжил начатое...
- Ладно тебе, не вредничай! Я же сказал, что подниму тебе настроение... А я привык сдерживать свое обещания... - отпустив одной рукой Леши в надежде на то, что тот не будет сильно сопротивляться, парень расстегнул ширинку штанов Леши, из которых сразу же выскочил прекрасный член, увенчанный розовой головкой которая так и просилась в рот. Пирожок не смог удержаться... Вначале он игриво облизнул его краешком языка с одной стороны, затем с другой. Парень был доволен своей ловкостью, он перевел взгляд на Леши, продолжая дразнить своим языком набухшую плоть.
- Господи... Что ж ты творишь-то... ааах...хах... - дыхание Леши участилось, стало громче... ему определено стало хорошо... - Погоди... Дай сяду на колени, попа болит... - Леша торопливо перешел в положение "сидя на коленях" и продолжил наслаждаться процессом. - ты прекрасен... я... я люблю тебя... ты лучший... никто... арх.. не делал мне так.. уау.. приятно.. ты крут...
Первое время парня приходилось принуждать, но как же без этого? В голубых парах, где один из партеров - бывший натурал, никак, видимо... Но результат радовал обоих!
- Ооо... да! Я могу играть с ним вечно, вечно! - Парень закончил играть и перешел к более приятным ласкам. Он заглатывал, ласкал саму головку, вновь углублялся, пытаясь захватить весь член парня своим ртом. Он уже давно отпустил Леши и помогал себе руками. Все быстрее и быстрее... Пирожка уже самого трясло, ему так нравилась его новая игрушка.
- Твою мать... полегче... я сейчас.. аааа... с ума сойду... или кончу.. одно из двуууух.... фуууух.. ааах.. прекрати так... это уооаа... слишком хорошо... чересчур. рай на земле... хаах... - Леша чувствовал скорую кончину и схватил Пирожка за голову, "помогая" насаживаться ртом на член...  Саша чувствовал тошноту в горле. Так много он еще никогда не заглатывал. Он терпел и ускорялся, надеясь доставить своему парню максимальное удовольствие. - Сашаааа... как круто... ты герой... аа.. аааах... Господи, сейчас кончу... - пообещал Леша, у которого от приближающегося бурного оргазма темнело в глазах... Все... - Леша кончал, не вынимая члена из недр рта Пирожка, заставляя глотать сперму, которой было много, как и ночью
- Это... было потрясающе... - только и выдавил Леша, рухнув на кровать... - Спасибо... настроение и впрямь поднялось... - довысказал мысль Леша, застегивая ширинку. - Ты прям бог минета! Или это я такой чувствительный?..
- Ммм... - парень сглотнул и облизал губы. – Странно, что так много спермы... Вроде я из тебя ею всю вчера выжал... И да, это я бог минета! Мне много кто это гово...- тут Пирожок осекся. Он явно сболтнул лишнего. Решив поменять тему для разговора, парень неожиданно воскликнул. - Так как тебе говоришь яичница?


Сцена 5 "В душе"

- Лешенька, я тут подумал... Не сходить ли нам помыться?
- Отличная идея... Только ты, похоже, один пойдешь.
- Почему это?
- Я не могу никуда идти...
- Давай я тебя отнесу, не проблема. Ты ж легкий.
- Да не надо, я полежу пока.
- Так! Леша! Я твой парень или как?!
- Парень, вроде...
- Тогда мне, по логике, скучно мыться одному, без любимого.
- Логично.
- Иди сюда... Так. Полетели, - повесив Леши на плечо, Саша отправился вдоль по коридору, весело и игриво повиливая задом и насвистывая под нос какую-то незамысловатую песенку.
"Влетев" в ванную комнату, довольно тесную для двоих, Саша расположил Леши на стиральной машинке, снял майку сначала с себя, потом с парня...и ужаснулся. Посреди живота зияло два ярких шрама. Саша, конечно, знал и помнил о них, но не подозревал даже, что они настолько страшные.
- И..Леша... Твои шрамы...
- Что с ними не так? – парень был взволнован.
- Нет, все хорошо... Я просто немного испугался.
- Мм...
Саша мягко поцеловал любимого в пухлые губы и начал спускаться ниже, нежно проведя кончиком языка по узкому шраму на шее. Поцеловав Леши в ключицу и слегка укусив за чувствительный сосок, Саша расстегнул ширинку на его штанах. Ловко стянув с парня джинсы, Пирожок взял его на руки и аккуратно внес в кабинку.
- Как же здесь тесно...
- Если ты меня на ноги поставишь, станет свободнее, - Саша осторожно прислонил Леши к стене, не давая упасть, - Сашуль, а сколько тебе лет?
- Двадцать четыре... А тебе?
- Не важно.
- Почему? А, в принципе, все равно. Давай уже начнем мыться. А то мы с тобой оба так вспотели за эту ночь... - Пирожок включил воду, из душа полилась теплая вода.
- Давай. Саш, может, после душа сходим куда-нибудь, а? Хотя стоп... Куда мы пойдем? Я еле на ногах стою, про ходьбу вообще молчу, к тому же, сегодня второе августа, день ВДВ...
- Да запросто! Правда, денег у меня не особо много. Уволили меня на днях. Ну ничего, проживем! День ВДВ... хм, должно быть весело. Пойдем гулять. Только надо вначале помыться, - Пирожок взял с полочки гель для душа и начал натирать своего знакомого, плавно гладя его тело, - Поможешь мне?
- А.. Да! конечно! - Леша словно вынырнул из небытия. - Прости, задумался, - парень тоже взял гель и стал неумело, но как можно нежнее намыливать нового друг, - Первый раз кого-то другого мою... Что-то побаиваюсь я ВДВшников... Еще когда натуралом был, боялся. Я ж выгляжу-то как! Меня начальник на прошлой работе знаешь, как звал?! "сладким мальчиком"! звезда в шоке! Знаешь, как я на него обижался? Ужас просто...
- Забудь! Теперь у тебя есть я. Я не дам тебя в обиду. Ммм... Я тоже еще никого не мыл... Мне нравится, - у Пирожка вновь сработал выключатель в голове. Ну не мог он спокойно смотреть на голого Лешу. Он почувствовал, как его младший "кекс" встал. И не мог больше просто натирать. Не дождавшись того, как Леша вновь откроет рот, чтобы опять спросить его о чем-то "интересном", Пирожок поцеловал его, страстно и нежно... капли воды стекали по его лицу и по их сплетенным губам. Это был самый "мокрый" поцелуй за всю его жизнь. Саша плавно спустился вниз и начал намыливать ягодицы парня. Руки гладили и впивались в мягкие булочки парня...два пальца тихонько вошли в задний проход и начали нежно шевелится, натирая гелем еще и там.
- Умм, не сейчас... Моя попа перехотела... ахх... - Пирожка все равно было не остановить. Леша перестал сопротивляться и ответил на поцелуй так страстно, как не делал этого никогда. Он стал даже помогать Пирожку себя мылить, параллельно намыливая его всего, включая интим: попу, член, яички... парень не напрягался, просто делал свое дело, будто оно заложено природой. Вдруг он почувствовал, как в его попу что-то вторглось. Пальцы.
Два пальца тихонько вошли в задний проход и начали нежно шевелиться, натирая гелем еще и там.
- Нет... погоди.. не делай.. Хотя.. я передумал, продолжай, - позволил Леша и продолжил целовать Пирожка, не ограничиваясь губами - теперь он обследовал тело парня своими губами: мягко посасывал мочку уха, поцеловал шею, легонько лизнул кадык... Не задумываясь. Он просто отдался чувствам.
- Ахх... - Пирожок застонал... Намыливание интимных зон было особенно приятно. В прошлые разы стонать он просто не мог, то рот был "забит", то тяжелая отдышка мешала. Теперь парня всего трясло... Леша делал все просто потрясающе. Пирожок по-настоящему возбудился и начал тереться членом о бедро Леши. - Аахооа... И-и-Леша...можешь войти в меня... Я так этого хочу... - Теперь пальцев стало уже три, и они заметно ускорились.
- Если хочешь, чтобы я вошел, вынь из меня свои пальцы... я так не дотянусь... - долго Леши ждать не пришлось, видимо, он давно хотел этого, но "скромность" мешала попросить. Он намылил свой член, развернул Пирожка на 180* и вошел в него, громко простонав что-то нечленораздельное. Дав попе привыкнуть к члену и стал "совершать фриктальные движения", короче говоря, иметь Пирожка. Это было жутко приятно, тем более, что девки, которые были у Леши до Пирожка, не давали в попу. Но, до первого свидания с мужчиной, парень начитался обучающей литературы по этому поводу, и делал все как можно лучше: совмещал прочитанное с тем, что с его попой вытворял Саша прошлой ночью.
- Ааа...оох...вау..уау...аа, - Пирожок не ожидал такого напора и мастерства. Облокотившись руками о стену душевой кабины, он держался... Он даже зажмурился от переполнявшей его тело приятной боли, - Ахх..ммм..оа.. – "Эх...так и не помоем мы голову"... Свободной рукой Пирожок дергал себя за член, чтобы довести приятные ощущения до придела. Так продолжалось несколько минут. Леша освоился с ролью анального актива, расслабился, и продолжил изучать тело Пирожка со спины. Он покрывал поцелуями его спину, плечи, шею, легонько дергая парня за волосы зубами, руками скользя по животу и груди, периодически сталкиваясь с рукой Пирожка и помогая ему с членом... Леша почувствовал близость оргазма, примерно прикинув, когда кончит жертва, решил не сдерживаться. Он стал сильнее и быстрее толкать попу Саши, на последнем толчке оставив член внутри. Спермы было меньше. Хоть в этот раз ее было не море.
- Мммх... -  парни вновь кончили одновременно. Пирожок чувствовал внутри себя приятное тепло разливавшегося семя. Фув... - немного отдышавшись парень таки смог заговорить. - Леша... Ты знаешь, с тобой совершенно невозможно помыться.
- Вот не поверишь - с тобой тоже! Предлагаю ходить в душ по очереди. Хоте мне это чертовски нравится! - улыбка на лице Леши была как у мартовского кота(или чеширского?..) . - вот черт! Голова опять заболела! У тебя анальчнчику не найдется? А еще лучше - нурофенчику?..
- Да... Но это выматывает, а при виде голого тебя я не могу ни о чем другом думать. Все... Решили - по очереди! Правда, придется мыться быстрее, что бы не успеть соскучиться, - Пирожок улыбнулся в ответ на забавную улыбку Леши, - Да, есть, - стоило Пирожку двинуться, как он осознал, что много не пройдет... - Ау, черт... как же ты меня все-таки...отодрал. Но ничего. Это приятная боль. С каждым движением теперь я буду думать о тебе и твоем большом члене, - он засмеялся.
- Ну прости. Хотя нет. Ты меня тоже отодрал, так что это месть.
- Ахахах! это точно. Теперь мы оба будем думать о наших членах.
- Только я буду думать лишь о половине твоего, - Т_Т , - исправим это как-нибудь позже.
- Да, хорошо, оу, ау... - парень дошел до раковины. Над ней справа от зеркала висел ящичек с красным крестом. Пирожок открыл дверцу и достал оттуда анальгин. - Вот, держи!
Затем он вновь обратился к ящику и достал из него еще какой-то тюбик.)Вот, это тоже возьми, нам понадобится на следующий раз. Ходить будет не так больно. На тюбике было жирно написано -"смазка"
-Вот это ты блин вовремя достал! А за анальгин спасибо.
-Ну ты удивительный какой! Первый раз для тебя неудобно было как-то со смазкой, ты и так боялся. А про душ я вообще не думал что так выйдет... – парень растерянно посмотрел на Лешу.
- А чего удивительный-то? Первый раз там не до смазок было, теперь было мыло... но про тюбик ты все равно поздно вспомнил. Про "боялся" ты прав. Я действительно боялся, причем не на шутку.
- Мыло - немного не то... Ладно чего уж теперь говорить. Попа-то все равно у обоих болит. Так, куда пойдем? Или не пойдем?
- Не знаю даже. Мне то попу начало потихоньку отпускать, а потом ты со своими пальцами... ну ничего, я не обижаюсь.
- Можем засесть дома и пиццу захавать под телевизор... У меня много фильмов есть. Правда, большая часть порнушки...
- Знаешь, я бы тоже никуда не шел. дома бы отлежался. а пицца - это круто. Давай не будем смотреть порно. С меня уже хватит на сегодня, не знаю как с тебя. Давай боевичок какой, что ли?
Но сначала - душ! Раздельный!
- Ммм... Боевичок... Ужастик оставим на вечер??? А то я боюсь их один смотреть.
-Я даже не знаю.. не люблю ужастики..
-Класс...Где мой мобильник!? Пицца, пицца!!! - счастью Пирожка не было предела, он тоже не хотел никуда идти, тем более, что с прошлым днем ВДВ у него связанны не самые лучшие воспоминания. - Я тоже... Но я хочу бояться! Тем более, есть кого обнять... - Пирожок подмигнул Леше.
- Ну ты маньяк! По порно - минимум до завтра! Не обсуждается!
- Окей... А знаешь есть такой классный боевик!!! Называется он "Горбатая гора"! Прям супер боевик! Рекомендую, - все это время Пирожок пытался найти свои штаны в которых был телефон. К его большому удивлению, он нашел их за стиральной машиной.
- "Горбатая гора" - мелодрама про педиков. мне Мэри всю плешь проела. Там еще в главной роли - Хит Лэджер... ухх Мэри... Ну нахрена мне это знание?
- Ну вот... Я думал, ты не знаешь... Хотел показать хороший фильм, -смеясь, нахмурился Пирожок, - так, пицца... - достал телефон, набрал номер. - Здрасте, нам, пожалуйста, самую большую наивкуснейшую пиццу в нашем городе! Они все у вас вкусные!? Ну ладно, я верю вам на слово, тогда запишите на мой адрес, на имя Александра Терехова, я должен быть у вас в списке. Нам с моим парнем вашу самую вкусную фирменную пиццу!!! – Леша ошеломлено посмотрел на него и покрутил пальцем у виска. - Нашли? Привезете? Спасибо Вам, - Саша положил телефон, - Лешик, пицца уже в пути! Давай наперегонки до дивана?
- Ну давай, - хитро улыбнувшись, ответил парень, - учитывая, что моя попа болит слабее...стоять!! - в узких коридора квартиры особо не пообгоняешь, потому Леше приходилось шагом идти за кряхтящим Пирожком, умиленно улыбаясь.
- Так, так. Еще чуть-чуть... Ха! Есть! - Пирожок совсем на немного обогнал Леши, и то потому, что плюхнулся раньше животом на диван. - Ооо...вспомнил! А ты "Мстителей" смотрел?
- Слушай, Пирожок... Я тут понял... В общем, не могу ничего смотреть. Могу спать. И больше ничего не могу. Разбуди, когда пиццу привезут, окей? Уооааах
- Ладно. Только вот у меня волшебный дисковод. Что я захочу он сам загружает. Стоит только громко сказать. Вот, смотри! ЗАПуСкАй МсТитЕлЕй!!! – тишина. - Эх, жаль, а ведь сам на секунду поверил, что так и будет, - Пирожок лениво сполз с дивана и начал рыться в дисках, - не-не-не!!! Никаких "спать"! Ты и так до обеда дрых!
- Ну и что?! Я еще хочу! - сейчас Леша выглядел как капризный ребенок, которого мама заставляет с утра пораньше в выходной встать с постели. - У меня дневной сон! Мне его врач прописал! Я спать!
- Ну ладно, все равно пицца скоро приедет... Можешь пока полежать, -Пирожок таки нашел диск и воткнул его в дисковод. Затем промотал рекламу и поставил на стоп, - хм...а знаешь, я тут подумал... У меня в холодильнике ничего не было кроме пары яиц. Разве что кетчуп и мамины соленые огурцы. Чем же мы будем ужинать?
- Попроси курьера забежать за молоком и поужинаем огурцами...
- А молоко зачем?
- Огурцы запивать. Так веселее.
- Ага, а потом всю ночь просидеть на одном толчке!*дзинь-дзинь*  А вот и пицца! Быстро они! - Пирожок спрыгнул с дивана, на бегу взял с тумбочки деньги и побежал открывать.
Открыв дверь первое что он увидел это круглые глаза посыльного, который стоял с открытым ртом
- Эмм, паренек, что с тобой? Ааа, это я забыл штаны надеть, ничего, со мной бывает. Скажи, правда, у меня большой? – парень ничего ему не ответил, а просто протянул пиццу, развернулся и побежал вниз по лестнице. - Нда... салага! Леша, неужели я такой страшный, когда голый? Подумаешь, штаны забыл надеть! Он даже деньги забыл взять, - Пирожок сел на диван рядом с Лешей, положив рядом с собой коробку с пиццей.
- Да не, не страшный... но штаны лучше надеть. А то у кого-то из нас попа может начать болеть еще сильнее. И, похоже, это буду я. Потому что я опять начинаю тебя хотеть. Прям ужас. Я себя не понимаю. Попа моя, попа... попа суицидника.
- Ну мне так леень...не хочу надевать штаны. Я дома когда один всегда голый хожу! - Пирожок взял с дивана подушку и прикрыл себя спереди. - Все, на большее не пойду! Будешь пиццу? – парень нажал на пульте plаy и фильм пошел.
- Буду! Какой дурак не будет пиццу? - недоумевал Леша, взяв самый аппетитный кусок.
Удобно устроившись, Пирожок положил руку на плечо Леши, что бы быть поближе к нему, взял самый большой кусок пиццы и начал уминать его за обе щеки, заворожено смотря на экран. Пицца оказалась слишком большой, поэтому, доев ее лишь наполовину, парни решили оставить остальное на утро. За окном уже начало темнеть, на улицах включили фонари, а комнату постепенно начала окутывать темнота. День прошел быстро, еще бы, Леша проснулся только в обед. Фильм подходил к концу и началось самое интересное. Кровавые побоища, цепи, удерживающие главных героев. Глубокие раны и суровые злодеи-мучители. По телу Пирожка прошла дрожь...из под подушки медленно вырвался стояк. У него была странная особенность, он обожал боль, кровь и всякие садисткие выходки. Он бешено заводился от этого. Пирожок не хотел рассказывать об этом Леше, поскольку считал, что это будет слишком для молодого парня.


 Сцена 6 "Мстители"

-Пирожок, ты чего? - спросил Леша, заметив стояк.- Ты же говорил, что хватит? Или нет? - похоже, Леша, который целый день больше всех хотел секса, слишком устал для этого. По крайней мере он так думал.
- Ты вообще о чем? - уточнил Александр, прикинувшись дурачком.
- У тебя стоит. Снова. Еще раз за день моя детская психика не выдержит. И вообще, у меня голова болит!
- Говорят, от секса она проходит...
- Да иди ты..
- Да чего такой.. Взведенный? Что я тебе сделал?
- Ничего. Извини, пожалуйста. Моя голова устала. Последние 2 недели она совсем не отдыхала... Сначала я понял, что гей, потом Кристи бросила, потом с тобой познакомился, потом в больницу загремел в тяжелом состоянии, потом первый поцелуй с мужчиной, потом выписка и сразу секс, потом снова секс, и снова... И сейчас ты снова хочешь затащить меня в постель! Я устал... - Леша сделал небольшую паузу, и Пирожок не замедлил ею воспользоваться. Он впился в губы парня поцелуем... «он чудовищно болтлив... Это заставляет целовать чаще»... Пирожок сел на Леши верхом, просто вдавив его в диван, и начал страстно целовать его губы. Руки лихорадочно раздевали парня, Пашу было просто не узнать... Он стал таким грубым.
Пирожок в поцелуе схватил Лешу и потащил к батарее. В руке неведомо как оказались наручники. Леша, увидев это, стал вырываться и кричать от страха... Но Пирожку пофиг, он лишь усилил хватку. Лежа на полу, прижав Лешу к ледяной батарее, Саша стянул всю оставшуюся одежду. Прицепил парня наручниками и начал жадно целовать, больно покусывать и щипать загорелое тело юноши. Дойдя до интимного органа, он слегка прикусил за розовую головку.
- Ааааа! Что ты делаешь?! Отпусти меня, слышишь?! - Леша запаниковал и стал отбиваться, правда, это не особо помогало. Батарея впивалась в спину ледяными когтями, обдирая кожу с лопаток, на теле оставались красные следы Сашиных «ласк».
- Придурок... Отпусти, слышишь? Сволочь, отпусти! – после секундного затишья Леша стал отбиваться с новой силой.
В голове парня творилась абсолютная путаница. Он ничего не понимал. Еще 15 минут Пирожок был ласков и нежен, теперь же превратился в монстра, жаждущего крови! Леша кричал. Он просил о пощаде, молил Сашу прекратить, но тот словно не слышал, продолжая издеваться над шрамами и чувствительными зонами молодого тела...
Из тюбика, валявшегося неподалеку, Пирожок выдавил немного смазки, хорошо смазал себе член, а три пальца с остатками вставил парню в попу. Леша изо всех сил закричал. Как только соседи не сбежались? Было намного больнее, чем в предыдущие разы...
Пирожок стал больно кусать губы, попутно расшевеливая прямую кишку жертвы...
Леша все еще пытался вырваться, причиняя себе еще больше боли, трясь спиной о батарею и насаживаясь сильнее на пальцы насильника...
А Пирожок все продолжал усердно кусать, практически грызть губы... Вот и первая кровь... От боли Леша приоткрыл рот для крика, что Пирожок воспринял совсем иначе. Он проник языком практически в глотку, обшаривая каждый миллиметр, водя кончиком по зубам, сплетаясь с языком парнишки, упорно не отвечавшего на поцелуй и продолжавшего сопротивляться неизбежному...
Закончив со ртом, Пирожок спустился ниже, довольно грубо лизнув шрам на шее, от чего Леша сморщился еще больше. Его член упорно не хотел вставать... Саша продолжил покрывать тело укусами, поцелуями и засосами, заставляя парня кричать громче...
Особого внимания удостаивались шрамы на животе. Насильник кусал их, мял пальцами едва наросшую тоненькую кожицу, пуская кровь, размазывая ее по телу бедняги.
Снова поднявшись выше, он стал впиваться зубами в ухо парня, натягивая и отпуская гвоздик в его верхней части. Саша прижался лбом ко лбу Леши, потершись своим членом об его, запустил два пальца в рот... Снова вернувшись к мочке уха, кусал её и посасывал. Рука вышла из попы парня и начала царапать грудь Леши, выкручивая и щипая соски. Поза была не очень удобной, поэтому Пирожку пришлось приподнять пацана за ягодицы... Недолго думая Пирожок резко вошел в Лешу до самого конца и сразу начал быстро двигаться, просто вдалбливая до самого конца свой огромный член в парня. Глаза Паши были безумны. Толчки просто вжимали Лешу в батарею. Кино еще шло, из него доносилась суровая жесткая музыка, иногда перебиваемая ужасными криками и звуками ударов. Хлопки сближающихся тел Леши и Пирожка заглушали даже телевизор. Парень выл и извивался, кричал, плакал, стараясь облегчить боль, а в идеальном варианте - слезть с этого гиганта, но ничего не получалось, и становилось только больнее. Член упирался в желудок, а порой и в легкие, мешая дышать... Глаза закатывались, юноша был готов потерять сознание, но резкая боль в, например, укушенном соске возвращала мучимого к реальности. Грубой, жестокой и болезненной реальности. Казалось, не спасала даже смазка.
Резкая боль где-то внутри, заставившая Леши выгнуться и напрячься словно струна, что теплое не спеша разливается внутри. Не сперма. Кровь. Парень больше не мог кричать, сорвал голос. Он мог только хрипеть от безысходности. Боль, разная - и приятная, в заднице, и не очень - в ранах, горле, спине и глубине кишечника, разливалась по телу, сбился счет времени... Оставался только член внутри, причиняющий огромные страдания молодому телу... Дыхание стало реже и тяжелее... После вторжения грозного сексуального орудия внутрь попы, член Леши мигом встал, что завело Пирожка еще больше... Хотя... Куда уж больше? А больше - оргазм. Пирожок делал это просто ужасно по отношению к Леше и его попе: во время спуска, когда сперма брызгала из члена сильными мощными струями, он продолжал долбить, то вынимая практически до конца, то вставляя по самые яйца, размазывая сперму по «дуплу» парня. При этом жутко щипало надрыв внутри, который болел и чесался, и Леша, кажется, был готов лично запихать себе руку в зад по локоть, чтобы почесать.
Кончив, Саша вынул член из попы и поменял позу, оказавшись сидя на груди парня, приставляя член, весь в сперме, крови и еще кое в чем коричневом к трясущимся губам Леши... Парень плотно стиснул зубы и попытался отвернуться, показывая свое недовольство. Саша настаивать не стал, а просто молча ушел мыться, оставив беднягу на батарее.
После душа Пирожок подошел к Леше, уже успевшему немного расслабиться и принять более удобную и безболезненную позу, и снова сел на грудь. Уже вставший член упирался в губы Леши, на этот раз чистый, приятно пахнущий персиковым мылом.
- Соси. Хорошо пососешь - отпущу и помою, а если плохо - просидишь еще всю ночь минимум. Может дольше, я еще не придумал. В общем, если я кончу без рук - ты свободен. Понял?
Леша тяжело вздохнул. Делать нечего. Парень робко приоткрыл рот и вобрал в себя влажную крупную головку, а главное - ЧИСТУЮ! И стал неумело ее обсасывать, играть с ней языком, поглаживая кончиком уретру. Он старался доставить как можно больше удовольствия своему пленителю...
- хорошо сосешь, молодец... Продолжай, смелее.. Ахх.. Отлиично...
Леша продолжил. Он выпустил головку изо рта стал облизывать весь член, до куда дотянулся, словно эскимо, особое внимание фокусируя на "кексе". Леша прошелся языком по залупе, поцеловал кончик и снова взял головку в рот, обсасывая, словно Чупа-чупс... Пирожок стонал от удовольствия, отпускал комплименты... Давал ценные советы... Всячески помогал Леше справиться с первым разом, чувствуя приближение оргазма... «Довел меня, сученок...»
Парень же, почувствовав, как головка набухла в предверии кончины, сразу выплюнул ее, зажмурился и отстранился. Получить спермой в глаз или, тем более, глотать ее, не входила в его программу развлечений, но Саша и не настаивал...
- Молодец... Хорошо сосешь... Не Бог, конечно, но в подноски сгодишься, - сказал Пирожок, немного отдышавшись. Леша в ответ скромно улыбнулся, мол, что есть, то есть.
Саша взял со стола маленький ключик и отстегнул наручники от запястий парня, легко поднял его на руки и понес в душ, где обошлось без приключений. Один парень просто помог другому помыться. Запах персикового мыла просто сводил Лешу с ума. Один раз он едва удержался, чтобы не лизнуть его.
Пока после мытья Саша нес парня в комнату из душа, тот уснул.
Уложив Лешу на кровать, Пирожок пошел есть. Уже доедая кусок пиццы, он спохватился, схватил аптечку и помчался спасать бедолагу, чьи раны еще не перестали кровоточить.
Обработав все до последней ссадинки, Саша с чувством выполненного долга сел на край дивана, окинул царивший в комнате беспорядок томным взглядом и принялся за уборку...


Сцена 7 "Утро"

- Леша, - Пирожок слегка потряс парня за плечо, - Леша, просыпайся.
- Я болею... – хриплый голос из подушки.
- В смысле? Тебе нехорошо? Может, врача вызвать? – Саша запереживал. Ему было неловко от того, что его юному любовнику плохо из-за него.
- Не-ет... врача не надо... Господи, как же хреново-то...
- Ха, еще бы тебе хорошо было после вчерашнего!
- Не напоминай...
- Яичницу будешь? Или бутербродов?
- Еда? Да жизнь определенно налаживается! – Леша, лежавший на животе, приподнялся на локтях, но тут же рухнул обратно в подушку. Запас сил его иссяк. – Можно и того и другого?
- Конечно! Сейчас сварганю, а ты пока в себя приходи.

***

- Саш, - позвал Леша, дожевав бутерброд с колбасой, сыром, огурцом и майонезом.
- А? Чего-нибудь принести?
- Не-ет... Я хочу тебя поцеловать.
- Ну ты проказник! Я думал, ты меня после вчерашнего ненавидеть будешь!
- Ну как тебя можно ненавидеть? Ты же такой милый... Я тебя очень люблю.
- Эх ты... - Пирожок присел на край кровати рядом с Лешей. - Как ты себя чувствуешь? Болит что-нибудь?
- Да... Голова слегка, на животе и шее ранки тоже побаливают, и просто дико болит где-то внутри попы.
- Хреново... Я же тебя порвал вчера. Как бы врача вызывать не пришлось. Извини, пожалуйста, я не хотел.
- Не надо врача! Пожалуйста, умоляю!
- Посмотрим, если станет плохо, придется вызвать, - Саша наклонился над Лешей и мягко поцеловал его, - запястья не болят?
- Чешутся только.
- Заживают. А спина?
- А что спина?
- Не помнишь, что ли? Ты ее всю разодрал о батарею.
- А, ты об этом... Вроде не болит. Саш, ты до скольки не спал?
- Часов до двух... А что?
- Да нет... Просто я проснулся весь забинтованный, вокруг порядок... Ты явно долго возился.
- Мне не спалось. Ну ладно, отдыхай, я еще раз в магазин сбегаю, а то забыл много. Тебе что-нибудь купить?
- Не, не надо... И так денег мало же...
- Окей, я пошел. Если что, звони.

***

Из магазина Пирожок в итоге принес Леше Скитлз. Не удержался, понимаешь. После обработал еще раз парню ранки и ссадины.
Пристроившись рядом, Пирожок выдал:
- Лешенька, а сколько тебе лет-то? Все никак не спрошу.
- Ты педофил.
- Что?
- Мне 16.
- Бля... Ты подашь на меня в суд?
- Нет, конечно!
- А где твои родители?
- Мама уже давно с папой развелась и живет отдельно, а отец дома, из которого я ушел.
- А почему?
- Спалился бы тогда точно, что не натурал.
- Господи... мало того, что ты несовершеннолетний, так еще и из-за меня из дома ушел!!
- Не кипятись. Все в норме.
- Нифига все не в норме! Я имел малолетку!! Это не нормально!
- Раз для тебя это ненормально, найди себе кого постарше! А я ухожу! Гудбай, амиго, - Леша схватил сумку, с которой приехал из больницы, оделся и направился к выходу. Когда он уже надевал ботинки, Саша все-таки к нему подошел. Пару секунд они смотрели друг на друга волками, потом старший отвесил младшему конкретную пощечину. Леша развернулся и ушел. Сбежал вниз по лестнице. У подъезда из его глаз брызнули слезы. Он громко и нецензурно выругался, пнул камень, который оказался не абы как лежащим, а вросшим в асфальт. Еле сдерживая боль, парень как можно быстрее зашагал прочь.

***

Леша вернулся домой. Отец был чрезвычайно рад, сестра заплакала от счастья. Но на душе у парня скребли кошки. Так просто поссориться? Из-за какого-то возраста? Леша не находил себе места он не вставал из-за компьютера, не гулял с друзьями, почти не ел и не спал. И молчал. Его глаза впали, проявились ребра, парень просто-напросто отощал.
Через две недели Саша позвонил. Первые два звонка Леша демонстративно сбросил. На последующие три просто не отвечал. Потом ему это изрядно надоело, и он взял трубку.
- Лешенька, милый, не клади трубку, умоляю!!!
- Что тебе надо?
- Извини меня, я был не прав, когда наор... – короткие гудки. Леша сбросил. Голос, такой нежный и родной, был противен и ненавистен юному слуху. Последующие звонки парень снова сбрасывал.
Через минуту пришла СМСка: "Леш, я буду ждать тебя в нашем тц в субботу с 14:00 до 15:00. Приходи, пожалуйста. Я хочу поговорить".


 Сцена 8 "Торговый центр"


Парни прогуливались по торговому центру, в открытую держась за руки. Они были снова вместе, а потому очень счастливы. И один, и другой хотели секса и объятий, но считали, что партнер не разделяет их желания. Первым не выдержал Леша. Он попросил Пирожка зайти с ним в туалет, где набросился на него страстным поцелуем...
... Они обнимали и сжимали тела друг друга в тесной кабинке, постепенно начиная их раздевать. У Леши встал уже давно. Пирожок расстегнул ширинку на джинсах парня, опустившись на колени...
Но тот поступил крайне странно. Парень поднял Пирожка с колен, а сам развернулся к нему попой, призывающе ее оттопырив...
... Пирожок сразу смекнул, что к чему, пошарил по карманам Лешиных джинс и извлек из них заветный тюбик. "Подготовился..." Выдавив приличное количество смазки, которую сам когда-то презентовал, на пальцы, он приступил...
Несмотря на весь жар и накал ситуации, Саша нежно и аккуратно погрузил два пальца в давно никем не иметый задний проход парня, вызвав стоны удовольствия со стороны последнего. Видимо, Леша, несмотря на обиду, честно хранил верность Пирожку, тем временем добавившему третий палец...
... Саша вынул руку из Леши, остатками геля смазал себе член и медленно вошел...
...У Лешки перехватило дыхание от этого чувства. Первый раз ему не было больно... Только очень приятно...
... Примерно до половины член вошел гладко и безболезненно:
- Потерпи, будет больно... - короткое резкое движение и бедра Саши оказались плотно прижаты к ягодицам парня.
- Аа! - короткий крик, и Леша закусил руку, чтобы больше не кричать. Теперь стало реально больно.
... Пирожок задвигал бедрами взад-вперед, сначала медленно, затем все ускоряясь...
... Свободной рукой Леша поглаживал свой член, находясь где-то между седьмым и восьмым небом...
... Оргазм приближался...
... Пирожок нутром чуял скорую Лешину кончину и примерно понимал, когда кончит сам. Выходило, что второй раз юноша не успеет.
- Потерпи чутка... Я скоро буду...
Леша послушно убрал руку с члена...

***

Странно, но после этого случая парни вновь не общались, старательно игнорируя друг друга. Так продолжалось около трех месяцев. Они по-прежнему любили друг друга, Леша и не думал о половых связях с кем-либо еще, храня верность тому единственному, часто посещающему всевозможные бары в поисках кого-нибудь, способного заменить юного любовника. Все безуспешно. Они могли быть счастливы вместе все это время, но предпочитали страдать в одиночестве.


Сцена 9 "..."

Леша привычным путем шел на курсы по английскому. На горизонте мелькнула знакомая фигура. «Только бы не Саша...»
Рядом с фигурой шла женская фигура. «Точно не он». Но при сближении оказалось, что это все-таки он. Пирожок шел с девушкой за ручку, они смеялись и смотрели друг на друга влюбленными взглядами. Вдруг Саша прижал ее к себе и поцеловал. На глаза Леши навернулись слезы, он чуть не срывался на бег, стараясь быстрее миновать парочку.
Через неделю Леша решил наведаться к Саше в гости по дороге с тех же курсов, чтобы расставить все точки над i.
Уже стоя на светофоре, Леша заметил Пирожка, стоявшего на остановке и старательно не обращавшего внимания на парня.
Сердце юноши не выдержало, он не мог больше ждать и понесся оленем через дорогу на красный свет. Увидев это, Пирожок встрепетнулся, почувствовав беду, но сразу отвернулся. Гордость не позволяла ему побежать навстречу.
Но тут случилось нечто ужасное... Внедорожный мерседес, несшийся на огромной скорости через переход, не успел затормозить, и их с Лешей пути пересеклись. Паренька отбросило и он упал на холодный асфальт. Джип, чей тормозной путь превышал норму на несколько метров ввиду использования владельцем летней резины в ноябре, еще раз толкнул недвижущееся тело и остановился.
Этого Пирожок вынести не мог. Он рванул к изувеченному окровавленному тельцу, безвольно лежавшему посередине дороги. Владелец мерседеса уже вызывал скорую и полицию. Леша еще дышал. Он лежал с открытыми глазами, полными слез, и смотрел в небо. В серое ноябрьское небо.
Саша сел рядом с ним и положил его слабую голову себе на колени, утирая слезы, которые не мог и не хотел в себе держать.
- Леша! Лешенька, зачем?! Зачем ты понесся на красный?! Зачем ты так со мной?.. Не умирай только. Живи, слышишь? Живи, радуйся жизни! У тебя ведь есть семья, которая тебя любит: мама, папа, сестра... Я тебя люблю! А вся эта показуха - только моя гордость... Извини меня, я не должен был этого делать! Это было глупо! Лешик, солнце, только не умирай ... - Саша плакал, обнимал голову Леши, продолжавшего смотреть в небо. У него просто не было сил перевести взгляд. - Посмотри на меня, пожалуйста! Я не переживу твоей смерти... Не покидай меня!.. – парень, наконец, нашел в себе силы и перевел взгляд на мокрое от слез лицо Пирожка. Улыбнувшись, он выдавил из себя последние за весь свой недолгий век слова:
- Какой же ты все-таки дурак...
И большие зеленые глаза закрылись под тяжкими оковами смерти...
Вдалеке выли сирены скорой помощи. Поздно. Слишком поздно... Пирожок утер слезы, достал из кармана Леши телефон, чудом уцелевший, и набрал отца парня... Гудки... Нервный голос...
- Чего тебе? Сколько раз можно повторять, не звони мне на работу!
- Лешка умер. На моих руках. Только что...
- Что?! Это не смешная шутка, молодой человек!
- Я не шучу. Это правда... Его только что сбила машина.
- Господи...


Рецензии