Кхм... или как он отметил День Рождения

Большая дружная компания. Много выпивки. Но я абсолютно трезв. Не люблю выпивать. Да и не умею. Паша совсем другой. Он часто пьет с друзьями, душа компании. Всем весело, все ржут. А мне грустно. Никого не осталось в моей жизни. Тяжело жить одному.

Конец вечера. Ну, как вечера. Четыре утра, кто смог ушел домой, остальные уснули мертвым сном. Я рано лег спать, но вскоре проснулся от жуткого шума вокруг. Паша, хозяин квартиры, гремел чем-то тяжелым абсолютно пьяный. Не найдя того, чего искал, он шумно вздохнул и топнул ногой в приступе ярости так, что я аж подскочил.

- Придется без гандона трахать... – еще вздох. Кого он собирался иметь?! кругом одни парни! Легкую панику в душе я быстро в себе поборол и попытался уснуть. Безуспешно. Он слишком громко шумел в процессе поиска презерватива. Сквозь опущенные ресницы я наблюдал за ним. Тогда я не находил в мужском теле ничего привлекательного, к парням меня не тянуло никогда.

Окончательно разочаровавшись в поисках, он повернулся ко мне. Ночь в его квартире была жаркой, я лежал в одних трусах, слегка прикрытый углом одеяла. Он любовался мной. Паника вернулась.

Не знаю, как это случилось, но через три секунды мои руки были плотно связаны. Вырваться надежды не было. Он старше меня на восемь лет, выше и тяжелее. К тому же занимался армейским рукопашным.

Паша ловко перевернулся, будто бы не был ничуть пьян, сел мне на спину лицом к ногам. С тихим возгласом "Попался..." он стянул с меня трусы, хлестнув ладонью по ягодицам. Я заорал, пытаясь привлечь хоть чье-нибудь внимание. Ко мне наконец пришло осознание ситуации.

Снова перевернувшись, он запихал мне в рот угол одеяла так, что, казалось, нижнюю челюсть вырвет с корнем.

Когда он перевернулся  третий раз, кожа на спине начала протестующе сползать. Проведя какие-то манипуляции, он погладил вход в меня двумя пальцами, резко вставив их внутрь. Было немного больно, но такого я никогда не чувствовал... необычное ощущение. Очень возбуждающее. У меня вставал.

- Ах ты маленькая шлюшка... – горячо протянул Паша, вынув из меня пальцы, и, наконец, слез с моей горящей спины.

Схватив мои ноги, он стянул их с кровати, тем самым поставив меня раком. Мой член стоял  вовсю, страх отступил, уступив место желанию. Я хотел уже хотя бы чего-нибудь. Паша жестко держал меня за шею, стискивая ее железной хваткой, спуская с себя штаны.
Он стал входить мягко, но напористо, вызывая дикую, жуткую, неповторимую боль.

Дальнейшие его действия были для меня как в тумане. Я не знаю, сколько это продолжалось, но вскоре боль отступила на второй план, и я начал получать удовольствие.

Кончив в меня, Паша поставил меня на колени перед собой, приставив член  к губам. Мой кекс сходил с ума от болезненного напряжения.

Делать минет, оказывается, вообще занятие, если бы ни одно "но". В конце концов Паша не выдержал и стал толкать мне своего гиганта глубоко в горло.

Когда мы, а точнее, он закончил, на часах было почти семь утра. Паша  на руках меня отнес  в душ и помог помыться и уложил спать.

Сейчас мы продолжаем общаться даже больше, чем раньше. У нас любовь. И в последнее время он уламывает меня это повторить.


Рецензии