Все они, демоны 3

-Я постараюсь достать тебе крут, -

промямлил Леха, чувствуя что нужно сказать хоть что то.
- но мне необходимо вернуться за ним в... э-э.... преисподнюю. Весь этот бред, с мгновением руки, давным давно вышел из моды.-

-Ладно.-
согласилось чудище, стоя на краю пятиугольника и плотоядно глядя на Алексея.
- я верю тебе. Но все же напомню, что я могу вызвать тебя в любую минуту, когда я пожелаю этого. Думаю ты и сам понимаешь, то что ты ни куда не денешься от меня пока не выполнишь желание. Так что лучше не делай глупостей. А и вот еще что, меня Бальзевольф звать,так, на всякий случай.-

-Спасибо за предупреждение. Ваше имя напоминает Вельзевул, это не ваш родственник?-

-Эх, да. Это дед мой. -
ответил монстр, подозрительно косясь на Леху.
- Он военным был. К большому сожалению, он....- 
Бальзевольф злобно посмотрел на Алексея.
- в прочем, вам, демонам, все и так хорошо известно! Сгинь!! И принеси мне мой крут!-
   Алексей исчез.
          * * *
{Веельзевул (от ивр. ;;;
;;;; — Бааль-Зевув,
«повелитель мух»,
буквально —
«повелитель летающих
вещей») в христианских
представлениях — один
из злых духов,
подручный дьявола
(довольно часто
отождествляется с ним
наряду с Люцифером).
Также имя одного из
олицетворений древнего
западносемитского
божества Баала.Веельзевул;;. }
           *  *  *
   Он материализовался на том же месте где и исчез. Пальто волькося у его ног, одежда была буквально пропитана потом.  Он пошатнулся, ведь на тот момент, когда Бальзевольф его отпустил. Леха оперался на магическую, силовую стенку. Но равновесие удержал, забрал пальто и почти бегом рванул домой. К огромному счастью, людей на улице было мало. Две гламурные девченки, взвизгнув поспешили убраться по быстрее прочь. Какой то ботаник, моргнул раз пять - шесть, сделал шаг в его сторону, словно намеревался что то спросить, но передумал и торопливо направился в сторону кафе. Остальные, толи не заметили Алексея, толи им вообще было по фиг.
  Прийдя в свою квартиру, Леха сделал слабую попытку забыть произошедшее как кошмарный сон. Но не удачно, ну и стал перебирать все возможности. Он мог бы достать этот крут. То есть нельзя исключать что мог. Если бы хоть знал что это такое. Фигня, которое Бальзевольф считал ценностью, может быть что угодно. Свинец, железо, может золото или серебро, или же это вообще бумага. Но так или иначе, денег все ровно нет. Вчера все отдал за кредиты и долги. Занять не где, а до зарплаты месяц.
   Можно пойти в полицию. А дойти до дурки. Не годиться!
  Можно и не доставать крут, и провести остаток жизни в бутылке как джин какой. Не мля, это вообще фигня.
  Отстается только ждать. Ждать когда это чудовище вновь вызовет его, и вот тогда узнать что же это такое. А вдруг это просто дерьмо! Леха может его завалить этим добром, только о доставке пусть сам заботится.
  Леха позвонил в банк, и сообщил что болеет, и взял больничный на несколько дней. Затем в раздумьях привел в порядок квартиру, переоделся в плавки. Часы показали половину семнадцатого по Москве. Леха лег на кровать, и стал ждать. В двадцать два, он исчез.
  - Опять кожу сменил,-
  заметил Бальзевольф,
  - Ну и где же мой крут?-
 нетерпеливо подергиваю ушами, он забегал вокруг пятиугольника.
  - Че ты бегаешь? За спиной я его явно не прячу-
 сказал Леха, поворачиваясь так, чтобы снова стоять лицом к Бальзевольфу.
 - Мне нужно еще кое что знать.-
 Леха оперся о не видимую стену.
 - и еще мне нужно ваше обещание, что, как только я исполню ваше желание и отдам вам крут, вы оставите меня в покое, навсегда.-
  - Да, конечно.-
 с радостью согласился Бальзевольф.
 - Как бы то небыло, но я имею право только на одно желание. Вот что, давай я поклянусь великой клятвой Сатаны. Она, знаешь ли, абсолютно нерушима.-
 -Сатаны?-
 -Ну да. Он же единственный наш повелитель!-
 пояснил Бальзевольф с благоговейным видом.
 -У него когда то служил мой пра дед. Хоть что рассказеваю, ты же и так все должен знать, ты же демон.-
  Бальзевольф произнес великую клятву Сатаны,и она оказалась необычайно внушительной. Когда он закончил, голубые клубы тумана в комнате, окаймились красными полосками, а контуры бутыли, заколыхались в тусклом свете.
 Даже в плавках, Леха буквально обливался потом в этой жаре, и уже думал почему же он не родился каким нибудь холодильным демоном, если такие есть.
 - Ну вот, как то так-
 заключил Бальзевольф, распренияясь во весь рост. Глаза его, мерцали каким то странным огнем, в них читался отблеск, воспоминаний о былой славе.
 - Так, что ты еще хотел знать?-
 поинтересовался Бальзевольф, шагая туда, сюда, рядом с пятиугольником.
 - Мне нужно описание этого крута-
 - Ну, он такой, нне очень твердый....-
- Может быть это свинец?-
 - Он еще такого желтоватого цвета-
 - Золото чтоли?-
 пробормотал Алексей, внимательно разглядевая бутылку.
 - А он ни когда не бывает серым, а? Ну или темно коричневым?-
 - Нет. Он всегда желтый, иногда с красным оттенком.-


Рецензии