Отцвели уж давно

 Кто-то в старом саду задушевно поёт
 И волшебно играет на флейте.
 Это ветер так сердце волнует моё,
 Будто я на чудесном концерте.

 Льётся тихо романс и знакомый мотив
 Чувство нежной любви зажигает.
 Увядающий сад, красоту затаив,
 Лёгкой дымкой цветы укрывает.
 
 Здесь до ночи бродил я с любимой не раз,
 Будто было вчера это с нами.
 Я рассудок терял от пылающих глаз
 И от счастья пьянел временами.

 «Отцвели уж давно хризантемы в саду»,
 А когда-то горели, как пламя.
 Я к тебе дорогая с букетом иду,
 Не померкнет любви нашей знамя.


Рецензии
Прекрасные воспоминания молодости!
Успехов Вам!

Анна Боднарук   01.11.2013 03:34     Заявить о нарушении
Анна, привет!
Вы не поверите, но я притворился таким.
Оказывается я ещё способен на воспоминания.
С уваЖЕНИем!
http://www.famous-scientists.ru/818/

Крюкан Иваныч   04.11.2013 10:57   Заявить о нарушении
С праздником Вас, Евгений Иванович!
С уважением,

Анна Боднарук   04.11.2013 18:50   Заявить о нарушении
Да, спасибо!
Правда праздник не понятный?
Изгнание поляков из Москвы в 1611 году.
Зачем бередить старое? К тому же столь сложное.
Кому это пришло в голову? Лучше бы праздник семьи или любви учредили.
И вас тогда с праздником.
Читал Ваши детские стихи, спасибо.
С уваЖЕНИем!

Крюкан Иваныч   04.11.2013 19:48   Заявить о нарушении
Я не поэт, я - прозаик. Сказки, рассказы, зарисовки, пословицы... Мне очень жаль, но Вы читали не самое моё лучшее.

Что касается праздника, то я полностью с Вами согласна.
Всего Вам самого доброго!
С уважением,

Анна Боднарук   05.11.2013 07:07   Заявить о нарушении
Анна, это Вы про каких Заек говорите?
То что я прочитал и то доставило удовольствие не малое.
С уваЖЕНИем!

Крюкан Иваныч   05.11.2013 15:18   Заявить о нарушении