Наказание вслед за преступлением

Ну где эта скотина? Где он? Звонок в дверь. Маринка.
- Даш, извини, что так поздно, но у меня плохие новости... Только что видела пьяного Игоря с какой-то шалавой.
- Что?? Да... Да как он может?? Это точно он был??
- Да, я даже фотку сделала, - Марина протянула мне телефон. И правда. Стоят сосутся. Тварь. Вернется - я ему устрою!
Спустя пару часов...
Звонок в дверь. Я натягиваю максимально разъяренную гримасу и, будучи в одном шелковом халатике, открываю дверь. Ты стоишь, не скрывая своего состояния. Мычишь что-то нечленораздельное и падаешь на меня. Молча раздеваю тебя и отвожу в спальню. Там я уже все подготовила. Полный арсенал плетей, фаллосов и других игрушек, кухонный нож. Ты у меня получишь. Плюс на кухне сидит Паша. Я позвонила ему и попросила помощи. Конечно же, он согласился. Он единственный, с кем я разрешаю тебе изменять мне. Ну не можешь ты без анального секса, что ж поделать.
Ты лежишь поперек кровати и уже засыпаешь. Наивный. Подхожу, грубо переворачиваю твое пьяное тело на спину, отрывистыми движениями снимаю рубашку и майку, целую. Кусаю твои губы и язык, но ты не понимаешь, что происходит. Обидно. Не развлечешься. Тогда я расстегиваю твои штаны и стаскиваю вместе с бельем. Пальцами глажу твой вялый член, обхватываю ладонью и начинаю дрочить.
Наконец павший воин снова встал в строй. А я и не надеялась. Открываю тумбочку, достаю кольцо и плотно перетягиваю им твой член. Замечательно. Тебе уже не нравится моя идея. Потрясно, этого я и добивалась. Нравиться тут должно мне.
Из всей моей обширной коллекции выбираю самый большой вибратор и удовлетворенно показываю тебе. Ты испуганно смотришь. Конечно же, ты никогда не любил огромные предметы в себе. Максимум немного больше Пашиного члена. Кстати о Паше.
- Па-а-а-а-аш! - Он пришел, как и надо. В одних свободных трениках, не пытаясь скрыть стояк. – Свяжи его, пожалуйста.
- Может, не надо?
- Почему это?
- Не знаю, жалко мне его.
- Тогда свяжи и уходи.
- Даш, что с тобой сегодня?!
- Связывай! – надо Косте позвонить... Забавная ситуация. Моего мужа за измену наказывает мой любовник.
Пока Паша занят делом, достаю телефон и набираю номер. "Алло, Костик, приезжай, развлекаться будем". "Конечно, дорогая. А твой не спалит?". "А вот это сюрприз". Возвращаюсь в комнату. Отлично. Гарик связан наилучшим образом. Ноги привязаны к кровати, мой суженый стоит раком, крайне сексуально оттопыривая фигуристый зад. Руки связаны на груди крест-накрест так, что кисти лежат на спине. В рот вставлен кляп. Потрясающе. Паша уже собирается. Жаль, что сегодня без него. Но ничего. Скоро Костик подъедет.
А пока используем тот самый фаллос.  Да, знаю, он для тебя более чем великоват, но ты тоже должен немного помучаться. Не мне же одной страдать. Обильно смазав игрушку и твою дырочку кремом, резко вставлю. Ты пытаешься орать и материться, но кляп здорово мешает  тебе в этом начинании. Присаживаюсь позади тебе так, чтобы было удобнее манипулировать фаллосом внутри тебя. Ты извиваешься, плачешь от разрывающей боли в кишечнике
- Ну что, тебе нравится? Сомневаюсь. А попробуй представить, как себя чувствовала я, когда Маринка мне рассказала о твоей измене? – я говорила, попутно лаская твой член, красный и набухший от возбуждения, и активно двигая внутри тебя нашу с тобой игрушку. – Я готова была оторвать тебе башку. Но я же тебя люблю. Хотя я сомневаюсь в ответности этого чувства. М? сукин ты сын... ты меня любишь? Отвечай!! – ты что-то невнятно промычал. Становится скучно. И тебе уже не так больно... Надо что-нибудь придумать. Срочно. А то ты слишком расслабился. Решено. Вообще, я не планировала этого делать, но придется ради семейной жизни. Я подошла к шкафу и извлекла из него плеть. Да, давно пора тебя выпороть, как последнюю шлюху. А то все твои проделки слишком безнаказанны.
Я снова подошла к тебе и, хищно ухмыльнувшись, с силой хлестнула по твоим оголенным половинкам. Ты, разумеется, заорал. Я всегда ловко общалась с плетями. Надеюсь, тебе не слишком больно? Я наносила удар за ударом, ты кричал и плакал, сквозь кляп, капая слюнями, просил о пощаде. Все-таки больно. С твоей спины начала слезать красная кожа, проступила кровь. Этого слишком мало.
Звонок в дверь. Костик, наверное. Открываю дверь. И правда.  На пороге стоит  высокий сероглазый блондин потрясающей красоты.
- А в чем сюрприз-то?
- Раздевайся, он ждет тебя в спальне, - нежно целую в щечку и скрываюсь в повороте коридора. Через пару минут Костя вошел в комнату. Завидев моего муженька в такой откровенной позе с вибратором в заднице, он удивленно вздохнул. Через несколько секунд удивление сменила безграничная похоть, Костя понял, зачем его позвали. Он начал медленно раздеваться, мысленно перебирая возможные позиции. Я за это время сбегала за видеокамерой и с довольным видом направила на Игоря, безвольно лежавшего и ожидающего своего наказания.
Костя резко вынул из совсем еще молодого парня игрушку, уже было пристроился, но в последний момент передумал. Он перебрался к голове Игоря, вынул у него изо рта кляп, приподнял парня за волосы и, довольный, приставил еще мягкий член к его губам.
Игорь, не видевший иного выхода из ситуации, послушно открыл рот и вобрал в себя половой орган. Костя сразу вставил его по самые яйца глубоко в горло моего бедного муженька. Это выглядело крайне сексуально и возбуждающе. У Игоря явно срабатывал рвотный рефлекс, но он ловко сдерживал позывы. Вообще его горло было привычно к вторжениям, ведь он часто имел секс с Пашей, в том числе и оральный. Костин член был уже твердый как камень, и он решил, что пора.
Покинув недра рта моего муженька, мой же любовник удобно устроился напротив аппетитно окровавленной попки Гарика. Он вошел резко и сразу до конца, чем вызвал стоны боли и обреченности со стороны жертвы.
Костя долго имел Игоря, не давая ни малейшей передышке его измученной попе. К тому же, кольцо на члене не давало ему кончить. Мой муж медленно сходил с ума от этого. Было видно, что он вот-вот не выдержит и потеряет сознание. Но это ерунда по сравнению с тем удовольствием, которое  получала, лицезря все это. Костя был на пределе, он стал двигаться быстрее, усиливая толчки до максимума. Я невольно начала ласкать себя, находясь на крайней точке возбуждения.
Как и предполагалось, Игорь вскоре потерял сознание, еще до того, как Костик кончил прямо внутрь. Завершив свое дело, мой дорогой любовник просто откинул мужа в сторону и ринулся на меня. Я нежно его отвергла, поставила камеру на подставку, подошла к безвольно лежащему на полу Игорю и освободила его ото всего, в том числе и от кольца. Закончив, я похотливо улыбнулась Косте и притянула его к себе. Наши губы слились в страстном и нежном поцелуе.
Потом Костя разорвал поцелуй и с такой же нежностью прикусил мою мочку уха. Я издала тихий стон. От его действий я получала нескрываемое удовольствие.
Костя снял с меня халатик, оставив только в нижнем белье. Пока он покрывал моё тело поцелуями, я уже сняла с него рубашку и штаны. Через пару мгновений мы уже оба были без одежды. Костя посмотрел на моё голое тело, тем самым заставив меня покраснеть, а потом страстно поцеловал и прошептал: «ты просто великолепна». После этих слов он снова начал меня целовать. Я с удовольствием отвечала ему на поцелуи. До утра у нас был потрясающий секс, Игорь так и не нашел в  себе сил помешать нам.
И мы не до сих пор развелись. Напротив, наши отношения стали крепче, Костю я бросила, зачем он мне, когда я живу в окружении двух сексуальных мужчин, Паши и Гарика...


Рецензии